Перейти к публикации

Масло в автомат Lexus ES 2013 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья!

 

Прошу помощи по выбору маслу в автомат. 

В книжке написано, что при очень тяжелых условиях эксплуатации нужно поменять на пробеге 100 000 км, у меня подходит к 70 000, и я думаю не лишним будет. 

И так автомобиль Lexus ES250 2013 г.в., коробка автомат 6 ст., вроде такая же как и на Камри, здесь тему видел, но у меня помимо выбора есть еще вопрос по замене. 

В книжке написано объем жидкости 6,5 литров, тип Toyota Genuine ATF WS, в принципе залить не против, но вдруг есть что-то лучше. По доступности - куплю все что есть в продаже в интернет магазинах!) 

Вопрос какое масло наиболее подходящее и хорошее в мою акпп, по оем-оил посмотрел, по допуску Toyota Genuine ATF Type WS - TOTACHI ATF WS, по допуску  Toyota WS, выбор по больше, но на что смотреть даже не подозреваю, помогите пожалуйста. 

И второй вопрос каким образом менять, через автомат полной заменой, или частичной но со снятием поддона, у нас ходят слухи, что после полной замены через автомат (установка по замене масла с давлением) коробки мрут в ближайшую тысячу...

 

Заранее спасибо за советы!) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Меня не разбор и оставление грязного фильтра тоже смутило!

Дилер говорит типа не парься, промоется...)))

У вас дилер аппаратом меняют??? Вроде как аппаратная методика замены не предусмотрена производителем. Хотя чё я удивляюсь, мне дилер ваще сказал,-не меняй масло, не парься:)
Ссылка на сообщение

Ну не знаю. У меня дома 4 канистры с таким кодом, все производства Европа.

Да я тоже не знаю, не держал его в руках ещё:), просто открыл описание на экзисте и увеличил фото...

Ссылка на сообщение

У вас дилер аппаратом меняют??? Вроде как аппаратная методика замены не предусмотрена производителем. Хотя чё я удивляюсь, мне дилер ваще сказал,-не меняй масло, не парься :)

Меня тож долго отговаривал, типа зачем вообще менять, 100 накатаешь, там и будем думать, а так говорит давай лучше аппаратом поменяем, там типа разбирать ниче не надо) 

Ссылка на сообщение

70.000 это очень немного для этой жижи, можно не менять ещё поездить. У меня в мануале прописан регламент работ по ТО до 200.000 км. И замена ATF WS до этого пробега вообще не предусмотрена! Пробег у меня 120.000 почти, ещё не менял.

Ссылка на сообщение

Рокси и ничего хорошего в том что следуешь мануалу нет ибо это все тот же маркетинг экологический,снижение выбросов с единицы авто, бумажная отчетность перед экологами... на моем авто тоже не прописана замена в дилерской карте ТО но сзади мануала мелким шрифтом все те де рекомендации о укороченных интервалах и ОД прикидываются дурачками что ниче не надо менять, а в клубах столько автоматов уже полегло с пробегами овер 150 что уже все помойки выгребли в японии,;даже в штатовском клубе уже тема по проблемам с акп, черное масло, заклинивание соленоидов и горелые фрикционы...

Ссылка на сообщение

Nordman, пожалуй, да. Береженого бог бережёт. Хотя Toyota WS это Dextron IV, а у него заявленый максимальный ресурс в нормальных условиях до 400 тыс.км.

Но у нас городские пробеги и тяжелые условия эксплуатации не равны европейским или американским хайвейным пробегам.

Ссылка на сообщение

. Хотя Toyota WS это Dextron IV,

С каких соображений? У них вязкость отличается грубо так процентов на 30.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хотел задать вопрос по жидкости toyota ws . Где то читал что ее вязкость при 100 град. - 5,5-5,7 .  Хочу сменить в своем автомате U340E жидкость на totachi atf WS , здесь где то на форуме видел протокол испытания этой жижи... так там написано что вязкость при 100 град. - 7 - 7,2 ....       Стоит ли лить ? как поведет себя коробка ? хотя на упаковке totachi написано что WS ---  а вязкости с оригиналом разные... Как быть ? Или это нормально ?

Ссылка на сообщение

Разные потому что эта атф не соответсвует допуску тойота вот и весь секрет... кто сказал что т-чи аналог? Надписи на банке?...

На сегрдгя оригина ws по цене не заоблачна чтобы не осилить 8л масла...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...