Перейти к публикации

Petro-Canada Трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

Я тоже так подумал, что не стоит рисковать. Еще вопрос, извините за назойливость, для механики GL-4 (для переднеприводных), что лучше из линейки Petro-Canada&

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Подскажите, что сейчас залито в раздатку и задний редуктор не знаю, машина RX300, пробег 90 тыс. думаю, что еще заводское. Рекомендованные параметры:

Hypoid Gear OIL API: GL5

Вязкость по спецификации SAE при эксплуатации при температуре:

Выше -18 град. 80w-90

Ниже -18 град. 75w-90

 

какое лучше выбрать из Traxon от РС?

Ссылка на сообщение

75W-90 на выбор:

Подешевле Traxon XL Synthetic Blend (заявленная температура застывания -42)

Подороже Traxon Synthetic или Traxon-E Synthetic (заявленные температуры застывания -51 и -48, соответственно).

 

Ну и есть некоторое отличие в вязкости при +40 градусах, хотя для иномарочных раздаток и редукторов/мостов это не особо важно.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

какое лучше выбрать из Traxon от РС?

Лучше посмотреть в сторону Несте. У Neste Hypoidi S 75W90 низкотемпературная вязкость намного ниже

 

Ну и есть некоторое отличие в вязкости при +40 градусах, хотя для иномарочных раздаток и редукторов/мостов это не особо важно.

Ниже вязкость при +40, ниже вязкость в мороз. Легче машина катится зимой

 

Ну и разница в цене для трансмиссионки GL-5 - малосущественна, если, конечно, постоянно не купать трансмиссию

Ссылка на сообщение

Лучше посмотреть в сторону Несте. У Neste Hypoidi S 75W90 низкотемпературная вязкость намного ниже

В чем заключается это "намного ниже"?

 

Ниже вязкость при +40, ниже вязкость в мороз. Легче машина катится зимой

Не все так просто! В раздатку по недосмотру лил некое масло 75W-90 с вязкостью 64 сСт при +40 градусах, а потом удивлялся, почему вдруг раздатка стала подпевать немного. Поменял на другое масло (но тоже 75W-90) с вязкостью 106 сСт при +40, стало нормально. При этом зимние свойства у масел практически не отличаются на практике (на бумаге температура застывания одинаковая -42).

 

Ну и разница в цене для трансмиссионки GL-5 - малосущественна, если, конечно, постоянно не купать трансмиссию

Вот именно. По причине возможного попадания воды и грязи меняю масло в мостах минимум два раза в год, в раздатке минимум раз в год.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Бери Traxon-E Synthetic 75w-90, если есть желание сэкономить можно взять Traxon XL Synthetic Blend 75w-90.

Но лучше синтетику она зимой более жидкая.

Ссылка на сообщение

Форумчане, Спасибо за советы! пошел искать TRAXON E Synthetic 75W-90. связался с поставщиком, надеюсь, что смогу купить канистру.

Ссылка на сообщение

Форумчане, Спасибо за советы! пошел искать TRAXON E Synthetic 75W-90. связался с поставщиком, надеюсь, что смогу купить канистру.

узнал, что не возит поставщик TRAXON E Synthetic, говорит - не популярное. возят Traxon XL Synthetic Blend, говорит - хорошее масло. цена 1400 за канистру 4 литра.

 

Гуру, что скажете? брать? или еще поискать?

Ссылка на сообщение

Это ты в рознице спрашивал судя по цене.

Ищи того кто поближе к поставщику может у них есть синтетика.

Ссылка на сообщение

мне блин знакомый продал,Traxon xl, сказал что синтетика,я поверил и залил, ща в -30 коробка грохочет как ведро с камнями. рычаг как в бетоне. :angry:

Ссылка на сообщение

Что же все постоянно Synthetic с Synthetic Blend то путают :) Но по сути все равно ведь не должна она так себя вести в -30

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/iblock/46b/46b57c3919a8d9d403bc867389a8b57b.pdf

Ссылка на сообщение

У меня тоже рекомендуют GL4 мне что ли тоже TRAXON не катит?

GL4 от GL5 отличается большим наличием присадок, продивозадирных и пр. Т.е оно для более тяжелых условий эксплуатации. Где рекомендуется GL4, GL5 еще допустимо залить(не рекомендуется), а если наоборот-смерть.

 

В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Ссылка на сообщение

Еще один момент. !!!Внимание!!! Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Это про GL5. Присадки там особенные, что цветмету плохо будет. :wacko:

Ссылка на сообщение

не всегда. в газовской коробке тоже синхроны с цвет мета но сам завод рекомендует GL5 и в мост и в коробас. потому как на GL4 в подшипникам кирдык. Я на след год может попробую траксон. а пока катаю на лукойле ТМ 5. как то так...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...