Перейти к публикации

Выбор масла Приора


Рекомендованные сообщения

Всем привет.История такая весной купил авто 08года, было залито масло Liqui Moly 10w40.Отъездил всё лето, масло уходило  100-200гр на 1000км, на СТО сказали что если зальешь 0w или 5w будет еще хуже.

В общем купил Motul 6100+ 10w40.Ниже -25 машину не использую, стоит подогрев Северс.

Стоит ли его лить зимой?

Пробег 76000.ШПГ уже меняная.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет.История такая весной купил авто 08года, было залито масло Liqui Moly 10w40.Отъездил всё лето, масло уходило  100-200гр на 1000км, на СТО сказали что если зальешь 0w или 5w будет еще хуже.

В общем купил Motul 6100+ 10w40.Ниже -25 машину не использую, стоит подогрев Северс.

Стоит ли его лить зимой?

Пробег 76000.ШПГ уже меняная.

76 тыс. а ШПГ уже заменили. Могу догадываться, что в двигатель лазили по причине обрыва ГРМ. Собрали наверняка из того что было на продажу. Даже если все детали качественные, многие не меняют шатуны. А они тоже деформируются (на глаз без промеров не определить). Думаю у Вашей машины именно этот диагноз, следствие- поршень не под расчетной нагрузкой работает в цилиндре (как бы перекос), даже с новыми кольцами. Дело не в масле. 2 литра за 10 тыс. - двигатель не жилец. присоединюсь к jungler, либо ремонт.

Ссылка на сообщение

Собирали все на хороших запчастях, поршня сти, шатуны новые, кольца mahle.Башка с пилеными каналами, т образные клапана, коленвал новый завод, блок 82 мм.На обкатку залили вот это масло

Ссылка на сообщение

Собирали все на хороших запчастях, поршня сти, шатуны новые, кольца mahle.Башка с пилеными каналами, т образные клапана, коленвал новый завод, блок 82 мм.На обкатку залили вот это масло

Раз так, проверяйте вентиляцию картера, сальники двигателя. Замените масло на не дорогое,  (лук, роснефть и.т.п.) , чтобы исключить поддельное масло, которое может реально гореть литрами, понаблюдайте за жором. Если все без толку - элипс в цилиндрах или направляющие клапанов.

 

P/S оффтоп с приора клуба "не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло... 

короче попал ты по самое не балуй, но надежда есть, что найдется моторист, который грамотно запрессует направляющие , сделает нормальный хон и правильный тепловой зазор в цпг... 

удачи..."

Изменено пользователем alex1977
Ссылка на сообщение

 

 


не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло... 

Это охренеть  :unsure:

Ссылка на сообщение

Ребята уверяют что дело в масле, хотя они залили его без моего ведома.

Моторы собирают качественно в том числе и под турбо.

Сегодня залью Total посмотрю как на нем будет

Ссылка на сообщение

@TonyLed, если это первое масло после ремонта - сливай, заливай какую-нибудь пятерку, даже тот же 5W-40 Лукойл SN, наблюдай за угаром. 

Ссылка на сообщение

Если бы это была новая Приора, или просто в идеальном состоянии - я бы себе лил Shell Helix Ultra HX8 5W-30

Ссылка на сообщение

Ребята уверяют что дело в масле, хотя они залили его без моего ведома.

Моторы собирают качественно в том числе и под турбо.

Сегодня залью Total посмотрю как на нем будет

"Отъездил всё лето" - вообще после 500-1000 (щадящей эксплуатации) меняют после переборки. 

"как на нем будет" - я бы чего попроще попробовал, сделал выводы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...