Перейти к публикации

Toyota 1.6л 4afe 115л.с и Daihatsu 1.3л k3ve2 103л.с


Рекомендованные сообщения

2 машины и одно масло.

Toyota

1) Toyota sprinter 96г, правый
2) 4a-fe бензин
3) входит при заливке 3.5 литра масла
4) Санкт-Петебург, Лен.обл., максимум морозы до -35)
5) по городу 10%, по трассе 90%, равнины, бездорожье
6) менять хочу через 10 тыс км
7) нет
8) Доступно практически все масла
9) Не вдавался в подробности

 

Daihatsu

1) Daihatsu sirion 2000г, левый
2) k3-ve2 бензин
3) входит при заливке 3.7 литра масла
4) Санкт-Петебург, Лен.обл., максимум морозы до -35)
5) по городу 5%, по трассе 95%, равнины, бездорожье
6) менять хочу через 10 тыс км
7) нет
8) Доступно практически все масла
9) Не вдавался в подробности

 

Сейчас на тойоте лукойл стандарт 5w-40, до этого 10w-40 - 3 смены масла в 7т.км, промывочное лукойл, коксуются масло съемные кольца (капиталка 2,5 года назад), скорее всего масло не подходит для моего стиля езды (тапок в пол) и для данного мотора. Автозапуск, 4wd, нет масляного радиатора (на европейцах ставили). Планируется ГБО 4го поколения.

 

На daihatsu с момента покупки лью Eneos 5w-40 - доливать не приходится, но есть много черных отложений, промывочное лукойл. 

 

Каждая машина проезжает в день 150 - 170км (в месяц 3200 - 4000км)

 

Какое одно масло можно лить в 2 машины?   желательно бюджетное, типа лукойла

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@IgorSPB,  На UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-3 тойота ездила, я так понимаю, что послужило причиной проворота, какие симптомы? 

Вот и порекомендовали масло человеку) На Узлуке получил проворот.

 

Да и еще и нагара дало много. Надо мне тоже быстрее свой Узлук слить от греха подальше.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

@Streider, IMHO, для предынфарктного двигателя и с жгучим желанием его "почистить" разными присадками и соляркой - это вполне ожидаемо, произошло бы на любом масле. 

Да, он ведь собирался мыть промывочным маслом напополам с соляркой, так, что задрало вкладыши не от нового масла, а ещё во время промывки. Солярка смыла всю масляную плёнку со вкладышей и они работали на сухую, говорили-же не нужно солярку... А потом говорят масло .овно.

Изменено пользователем ankor
Ссылка на сообщение

Масло тут ни при чем ! На 245 сильном 3х литровом моторе я проехал больше 5000км с минимальным износом,а тут 1,6 и 115л.с. Ну не может масло так повлиять. Вязкость тоже не играет роли в данном случае. Правильно говорит  @ankor, дело в солярке. Мало того что сразу смыло, так там ещё после промывки остатки этой солярки перемешались с новым маслом.

Ссылка на сообщение

Помню, в какой то инструкции ( Советской!) читал:"КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается промывать двигатель и трансмисиию соляркой и керосином при замене масла, ибо их остатки ухудшают свойства вновь залитого масла!". Но народу неймется отмыть мотор добела. Так же есть книга С Кориниенко "Ремонт японских автомобилей". В ней примерно такие слова:"Раз в год приходит в ремонт авто с отмытым добела мотором, но задранными шейками КВ и вкладышами."

Ссылка на сообщение

Промывка соляркой.. :crazy:

 

откуда млять вы такие беретесь.. у солярки смазываемость нулевая! Твоим 4a-fe и k3-ve2 придет пушной северный зверек!

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...