Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеем авто Опель Фронтера. Задний мост с  LSD. По мануалу мне надо лить как бы  75w90  LSD масло. Но многие с профильных форумов по Фронтерам-Исузу советуют лить  75w140 LSD масло. Например вот такое http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html . Вопрос. Сильно ли отличаются масла с такими вязкостными характерисками друг от друга. И можно ли на самом деле без проблем залить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 в этот мост.?

Изменено пользователем мыхал мыхалыч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Слесарям в гараже с ямой конечно видней, но попробуйте узнать эту информацию из других, более научных источников... Можно даже просто погуглить...

И да, как правильно отметил @Vasek555, температура масла будет существенно отличаться от температуры корпуса редуктора...

П.С. Капслок тоже можно выключить - здесь глухих нет...

Цитирую написанное ранее -"СПРАШИВАЛ СЛЕСАРЕЙ В ЧАСТНОМ  ГАРАЖЕ С ЯМОЙ (ЧАСТО МЕНЯЮТ МАСЛО В МОСТАХ, КОРОБКАХ, РАЗДАТКАХ)  ДАЖЕ ЛЕТОМ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР РУКА ТЕРПИТ."  

Больше я о слесарях ничего не писал. Кому как не им знать терпит у них рука или нет. Эта информация у меня в отличие от Вас сомнений не вызывает и я сомневаюсь, что данные слесаря по этому поводу публиковались да еще в научных источниках. . К стати в  городе скорости низкие, в пробках редуктор остывает.

Что касаемо существенного отличия температуры масла от температуры корпуса редуктора, то полагаю ,что летом если авто постоит пару минут то отличие в температуре будет минимальным. 

Ссылка на сообщение

И да, как правильно отметил @Vasek555, температура масла будет существенно отличаться от температуры корпуса редуктора...

 

Vasek555 такого не писал.

Ссылка на сообщение

 

 


Vasek555 такого не писал.
Именно таких слов не было,но смысл мной написанного в этом и заключался - реальную картину температуры даст только замер температуры масла в мосту, снаружи корпус редуктора будет однозначно холоднее. А вот какая будет разность температур это большой вопрос - тут все зависит от толщины металла,и даже от слоя краски,или ржавчины)))
Ссылка на сообщение

Цитирую написанное ранее -"СПРАШИВАЛ СЛЕСАРЕЙ В ЧАСТНОМ  ГАРАЖЕ С ЯМОЙ (ЧАСТО МЕНЯЮТ МАСЛО В МОСТАХ, КОРОБКАХ, РАЗДАТКАХ)  ДАЖЕ ЛЕТОМ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР РУКА ТЕРПИТ."  

Больше я о слесарях ничего не писал. Кому как не им знать терпит у них рука или нет. Эта информация у меня в отличие от Вас сомнений не вызывает и я сомневаюсь, что данные слесаря по этому поводу публиковались да еще в научных источниках. . К стати в  городе скорости низкие, в пробках редуктор остывает.

Что касаемо существенного отличия температуры масла от температуры корпуса редуктора, то полагаю ,что летом если авто постоит пару минут то отличие в температуре будет минимальным. 

 

Еще раз, не верите мне - спросите у Гугла, он все знает, а потом будете рассказывать про слесарей с терпеливыми руками... :crazy:

Заодно узнайте, зачем на спортивных машинах ставят крышки редукторов с ребрами охлаждения и датчиками температуры:

 

post-5408-0-37732000-1485770265_thumb.jpg

 

увеличивают объем масла в редукторах и даже ставят полноценную систему охлаждения с насосом и выносным масляным радиатором:

 

post-5408-0-80972100-1485770534_thumb.jpg

 

Тут еще, к примеру, почитайте, много нового и интересного узнаете - https://www.drive2.ru/l/8390551/

Ссылка на сообщение

Именно таких слов не было,но смысл мной написанного в этом и заключался - реальную картину температуры даст только замер температуры масла в мосту, снаружи корпус редуктора будет однозначно холоднее. А вот какая будет разность температур это большой вопрос - тут все зависит от толщины металла,и даже от слоя краски,или ржавчины)))

Вас поняли, что температура будет отличатся существенно. FX-35 сказал(а) 28 Янв 2017 - 22:06:- "И да, как правильно отметил Vasek555, температура масла будет существенно отличаться от температуры корпуса редуктора". Из того, что Вами было написано не следует "смысл" существенно разных температур масла и корпуса редуктора. Вы утверждали, что различие должно быть и для точности надо мерить температуру масла.   

Ссылка на сообщение

Еще раз, не верите мне - спросите у Гугла, он все знает, а потом будете рассказывать про слесарей с терпеливыми руками... :crazy:

Заодно узнайте, зачем на спортивных машинах ставят крышки редукторов с ребрами охлаждения и датчиками температуры:

 

attachicon.gif27cef9u-960.jpg

 

увеличивают объем масла в редукторах и даже ставят полноценную систему охлаждения с насосом и выносным масляным радиатором:

 

attachicon.gif1442808823358_default.jpg

 

Тут еще, к примеру, почитайте, много нового и интересного узнаете - https://www.drive2.ru/l/8390551/

С чего Вы решили, что у слесарей руки терпеливые? Слесаря, что чувствуют то и говорят. Видать гоночная трасса не мимо их гаража проходит. В городах скорости ограничены, частые пробки, в которых редуктора остывают, а зимой в мороз в хорошей пробке можно и в минус уйти. 

 

В дополнение, с учетом Ваших ссылок о том, как здорово корпуса редукторов тепло отводят, следует вывод,- что температура масла и корпуса редуктора существенно отличатся не должны, особенно если дать машине пару минут постоять перед измерением.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

На фото оребрение задней крышки овощного вэна от ниссан, с него я вытащил закрытую дисковую муфту для своего редуктора. Ракурс не очень удачен, снизу крышки тоже ребра. У меня без ребер, после простой езды редуктор теплый, не горячий. Как нибудь пощупаю после отжига. Масло 75/90 +молибденовый бульк MoS от липкой моли.

post-7809-0-86900200-1485785713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

:facepalm: А если машина на стоянке стоит, то можно в еще бОльший минус уйти... :crazy:

Наконец то - обосновано, логично и без домыслов.

Ссылка на сообщение

 после простой езды редуктор теплый, не горячий. Как нибудь пощупаю после отжига. Масло 75/90 +молибденовый бульк MoS от липкой моли.

ПРОСТАЯ езда, это по трассе 100-110 км/ч с редкими обгонами?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

А если это редуктор внедорожника,интересно что будет после 3-4часового месилова хороших говен. Причем на них обычно "тапки" далеко не штатного размера - а это +еще дополнительная нагрузка! Вот бы где температуру масла померять)))

Ссылка на сообщение

А если это редуктор внедорожника,интересно что будет после 3-4часового месилова хороших говен. Причем на них обычно "тапки" далеко не штатного размера - а это +еще дополнительная нагрузка! Вот бы где температуру масла померять)))

Внедорожник, тем более породистый рассчитан и запас в конструкции должен быть. А  маленький фиат мост которого стоит на ниве, куда тюнеры втыкают самоблок (уменьшая объем масла) и на усиленных полуосях, и на больших тапках? И конструкции самоблоков разные. Тема живучести трансмиссионных масел  при различных видах экстремальных нагрузок исследована на форуме слабо (даже теоретически).  Хотя в говнах редуктор этими же говнами часто неплохо охлаждается.

Ссылка на сообщение

Я тут прошлым летом в Элисту ездил. Так там чисто температура воздуха была выше +40.  Полагаю,  редуктор,  если бы он у меня был,  нагрелся сильнее :).

Оффтоп
А вообще это была полная *, на парковке ждал коллегу час - отказал кондиционер, просто не хватило холодопроизводительности, вы представляете, пришлось глушить машину и сбежать в учреждение. Там работали стационарные кондеи.
Ссылка на сообщение

Я тут прошлым летом в Элисту ездил. Так там чисто температура воздуха была выше +40.  Полагаю,  редуктор,  если бы он у меня был,  нагрелся сильнее :).

 

Влияние окружающего воздуха тоже неплохо бы учитывать. У автоваза помнится даже таблица была на эту тему. Раньше наши масла были термостабильны при высокой температуре в вязкости 85w90(минимум загустителя).

post-16586-0-33372000-1485882929_thumb.png

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...