Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

год 2007, пробег 43.000 км, полный привод, механика,

исключительно город,

исключительно пробеги по 2-5 км 2-3 раза в день, летом к этим 2*(2-5) прибавляется 2*15км до дачи,

машину почти не греют даже в морозы,

автозапуск почему-то перестал работать - скоро к электрику поедем, выяснять причину (мотор крутит, но не запускается, а с ключа сам запускается с полпинка, возможно обходчик иммо глючит),

интервалы смены масла как повезет, в основном 1 раз в 10-12 т.км, до 30-ти т.км замена была у диллера с интервалом 15 т.км (т.е. в авто масло менялось 2 раза: на 15 и 30 т.км), что они лили, одному Богу известно

 

авто не мое, а теща не следит, пока я не проверю случайно катается на работу исключительно 50 км\час))) выше 3-ей передачи не переключается))) причем на мой взгляд часто поздно уже переключения идут, скажем на 2-ой раскрутит мотор до 4-4,5 и включает 3-ю.

 

в магазине,где я привык покупать масла (доверяю этому магазину, брал там и себе и жене и сестре масло и нет проблем пока), консультант меня яростно отговаривает брать масла с вязкостью 0W-20, которое рекомендовано как основное  и в мануале выделено жирным цветом с пометкой, допуск SL, SM, CF (за последний допуск не уверен, нет книги под рукой) - типа масло ОЧЕНЬ жидкое "как вода" и мотор может умереть от такой "воды", рекомендует именно 5W-30, и предлагает много ваиантов от Кастрола до оригинала (много разных показывал масел, аж глаза разбегаются)))), который по цене сравним в принципе, но говорит, что если я настаиваю, то вот 0W-20 и тоже показывает телегу масел разных, среди которых есть оригинал...

 

где-то читал на форумах, что вязкость 0W-20 рекомендуется 1,6 и еще 3-хлитровому что ли, а вот 2.0 и 2,4 по мануалу 5W-30, типа это связано с конструктивом мотора и узкими маслоканалами.

 

что брать?)))

 

из 5W-30 я смотрю на:

1. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (очень хорошие тесты и состав + цена халявная относительно конкурентов, но отпугивает вязкость в -30, тяжелее заводиться будет + на этом масле нет моторов, которые прошли хотя бы 100 т.км, а то потом выяснится, что после 5-8 смен мотор загрязнился лаком и шламом),

2. Valvoline SynPower 5W-30 (вроде имеет A3\B4 + MB 229.5 - а это хорошо безусловно на мой взгляд),

3. Neste City 5W-30 (цена и отзывы не плохие),

 

из 0W-20 пока не выбрал, да и чего-то запугали меня - вода, мотор плохо смазываться будет, заклинит.

1. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN (подороже, но на форуме его очень хвалят)

2. Wolf Ecotech 0W-20 FE (дешево, качественно - сердито)

3. PROFIX SN 0W-20 (тоже дешево и сердито)

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0W20 GF-5 SN

 

changed to 5-7 thousand km

 

Dragon 0w20

Wolf Ecotech 0w20

Petro Canada 0w20

 

дороже

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0w20

Shell 0w20 SN

Ravenol ECS 0w20

Изменено пользователем paba
Ссылка на сообщение

интересует вопрос вязкости:

 

0W-20 (как рекомендованная для данного мотора) или же 5W-30 (как имеющаяся в мануале, но 0W-20 выделена жирным шрифтом)

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Вот здесь в посте №14 http://www.oil-club.ru/forum/topic/13403-suzuki-j20a/посмотри брошюру от Сузуки. Если твой вин подходит под 0-20, то лей и не парься. Только по 15000 км не ездий)

Ссылка на сообщение

Вот здесь в посте №14 http://www.oil-club.ru/forum/topic/13403-suzuki-j20a/посмотри брошюру от Сузуки. Если твой вин подходит под 0-20, то лей и не парься. Только по 15000 км не ездий)

по мануалу в 1,6 витары 0-20, эта брошурка тоже выдает 0-20,

НО если дело только в экономии топлива, то на нее пофигу вообще, просто в Пензе летом выдает под +25-+30 относительно стабильно, из этого можно брать масло вязкостью 0W-30, тогда и "жидкое" при пуске и будет защищать хорошо в рабочих температурах и летом.

Ссылка на сообщение

Владел такой машиной 2006 года впуска, с новья лили 5W-40 у дилера, сначала мобил, затем кастрол, после 100 000 км. перешел на ликвимолли синтоил хай теч, менял масло раз в 15 000 км. иногда чуть больше иногда чуть меньше на пару тыс. км. продал машину с пробегом 180 000, масло не расходовала, по двигателю проблем не было вообще никаких, да и вообще машина не проблемная. Режим эксплуатации город 90%, Зимой прогревал на ходу, т.е. трогался с места через пару минут после того как заводил, заводилась в любой мороз, за -35 включительно. Так что делайте выводы.

Изменено пользователем VladUfa
Ссылка на сообщение

Владел такой машиной 2006 года впуска, с новья лили 5W-40 у дилера, сначала мобил, затем кастрол, после 100 000 км. перешел на ликвимолли синтоил хай теч, менял масло раз в 15 000 км. иногда чуть больше иногда чуть меньше на пару тыс. км. продал машину с пробегом 180 000, масло не расходовала, по двигателю проблем не было вообще никаких, да и вообще машина не проблемная. Режим эксплуатации город 90%, Зимой прогревал на ходу, т.е. трогался с места через пару минут после того как заводил, заводилась в любой мороз, за -35 включительно. Так что делайте выводы.

именно мотор 1,6 был у Вас? и постоянно лили 5W-40?

Ссылка на сообщение

Интересный вопрос. Я бы так посоветовал. Раз ездит теща, за машиной не следит, переключается поздно, замена раз в 10-12 тысяч, то 0w-20 не стоит использовать. Если только зимой для более уверенного пуска в низкие температуры, но при этом нужно сократить интервалы до тысяч 6-7. Тем более пробеги малюсенькие, значит, двигатель никогда не выходит на рабочую температуру, а значит нужно низковязкое масло, чтобы прокачивалось хорошо.

Я бы посоветовал использовать низковязкое 0(5)w-30:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, которое вы рассматриваете.

Valvoline Synpower FE 0w-30 / 5w-30

Neste City Pro 0w-30 (тот же Valvoline Synpower FE 0w-30) / Neste City Standard 5w-30 (тот же Valvoline Synpower FE 5w-30)

ИМХО. В таком режиме, ACEA A3 не нужен в этот мотор.

Кстати, отличий Profix 0w-20 от Idemitsu Zepro 0w-20 не почувствовал. Сейчас катаю на Idemitsu, до этого Profix был. Но в условиях пермской зимы Idemitsu, конечно, предпочтительнее. NGN Future 0w-20 - отличный вариант. Кстати, это масло, мне кажется, и на лето подойдёт отлично.

P.S. Раньше была у меня SX4 с М16А. Тоже с автозапуска не заводилась, а с ключа всё хорошо. Посоветовали сменить заправку. Сменил - стала хорошо заводиться и с автозапуска. Потом уже в последствии свечи с фильтрами были заменены.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Интересный вопрос. Я бы так посоветовал. Раз ездит теща, за машиной не следит, переключается поздно, замена раз в 10-12 тысяч, то 0w-20 не стоит использовать. Если только зимой для более уверенного пуска в низкие температуры, но при этом нужно сократить интервалы до тысяч 6-7. Тем более пробеги малюсенькие, значит, двигатель никогда не выходит на рабочую температуру, а значит нужно низковязкое масло, чтобы прокачивалось хорошо.

Я бы посоветовал использовать низковязкое 0(5)w-30:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, которое вы рассматриваете.

Valvoline Synpower FE 0w-30 / 5w-30

Neste City Pro 0w-30 (тот же Valvoline Synpower FE 0w-30) / Neste City Standard 5w-30 (тот же Valvoline Synpower FE 5w-30)

ИМХО. В таком режиме, ACEA A3 не нужен в этот мотор.

Кстати, отличий Profix 0w-20 от Idemitsu Zepro 0w-20 не почувствовал. Сейчас катаю на Idemitsu, до этого Profix был.

P.S. Раньше была у меня SX4 с М16А. Тоже с автозапуска не заводилась, а с ключа всё хорошо. Посоветовали сменить заправку. Сменил - стала хорошо заводиться и с автозапуска. Потому уже в последствии свечи с фильтрами были заменены.

я и сам склоняюсь к Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, НО отпугивает вязкость в -30 - почти на грани

ПС: Profix 0w-20 у нас дешевле Idemitsu Zepro 0w-20

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

я и сам склоняюсь к Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, НО отпугивает вязкость в -30 - почти на грани

ПС: Profix 0w-20 у нас дешевле Idemitsu Zepro 0w-20

Согласен насчёт Wolf. Но его тоже менять надо раз в 5-6 тысяч, если по-нормальному. Какая в Перми зима вообще? Как часто за -30 температуры?

Profix, наверно, всегда будет дешевле. Idemitsu - бренд раскрученный. И по анализу он лучше, но в условиях эксплуатации на Kia ceed я разницы не заметил.

Какой ценовой диапазон масел рассматриваете?

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Согласен насчёт Wolf. Но его тоже менять надо раз в 5-6 тысяч, если по-нормальному. Какая в Перми зима вообще? Как часто за -30 температуры?

Profix, наверно, всегда будет дешевле. Idemitsu - бренд раскрученный. И по анализу он лучше, но в условиях эксплуатации на Kia ceed я разницы не заметил.

Какой ценовой диапазон масел рассматриваете?

я в Пензе))) зимой по разному, от -15 до -25 держит, иногда (1-2 раза в месяц) пристукивает до -28 - -34 на 2-4 дня, в прошлом году было 1,5 недели -28 - -32,

масло смотрю в 1500-2500р

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

вот еще претендент

 

Special Tec АА 5W-30

 

Соответствия и допуски:

API SN/CF

ILSAC GF-5

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций:

Chrysler MS-6395 / Daihatsu / Ford WSS-M2C 946-A / GM / Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota

Ссылка на сообщение

Вполне хорошее себе масло с натрием. Есть отработка с Toyota Hiace - масло хорошо себя показало.

В общем вам подойдут масла очень многие. Но нужно интервалы в любом случае сократить тысяч до 7.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

в общем заказал Special Tec АА 5W-30, посмотрим как оно зимой, если все хорошо будет, останусь на нем и буду следить за интервалами 7-8 т.км, у жены на RAV4 99-ого года LM залито в мотор, коробку и в раздатку - прекрасно себя показало, особенно трансмиссионка, коробка в морозы сильные мягкая, включается все прекрасно, мотор вроде тоже нормально, без лишних шумов и каких-либо отклонений.

 

Оффтоп
жаль нет анализа свежего LM Special Tec АА 5W-30 и еще народ туткак-то обособленно относится к "спецпродуктам", почему?
Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Доброго времени. Подниму старую тему, годы прошли, может и рекомендации будут новые.

Владею NSGV с мотором 1.6л (М16А), 2007 года выпуска. Объем масла в движке 4.2, заправочный 4 с хвостиком. Пробег сейчас 130к (но может быть скручен). Что лилось до меня никому не известно, был один хозяин, женщина. Как только купил особо не смотрел спецификации, а по привычке залил Лукоил Армортеч 5-40 (заказал 5-30, но экзист перепутал и прислали 5-40, менять надо было срочно, взял что было), лил такое в свои последние две машины, проблем особых не было.  Пробеги у меня короткие по городу в основном, иногда выбираюсь на природу (горы, гравийки, полевые дороги) без особой жести. Пробег в год где-то 7 тысяч, обычно меняю масло раз в год перед зимой. Движок кушает 5-40, после замены проехал 1000км, ушло где-то половина щупа, компрессия хорошая, делал раскоксовку даже для профилактики, думаю МСК кончились почти.

 

Сейчас встал вопрос, а что купить к зиме уже по уму? Да и доливать уже надо начинать. Надо что-то недорогое и хорошее, такой середнячок, склоняюсь остаться на Лукоиле, только брать уже 5-30 Люкс, или же раскошелиться на Генезис Армортеч? Так же читаю что пишут можно заливать 0-20, я на юге живу, последний выезд на природу с основательным прогревом движка был при +37 за бортом, я думаю ему 0-20 не понравится, а на контрактник я пока не готов ))) Так же при учете что кушает даже 5-40, 0-20 буду заливать как бензин, это просто мысли.

 

Что скажите?

 

p.s vin: VIN: JSAJTA74V002xxxxx

Изменено пользователем frost357
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...