Перейти к публикации

АКПП 4L30-E Опель Монтерей и мосты без LSD


Рекомендованные сообщения

В продолжение моей темы  :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20561-dvs-6vd1-opel-monterej95-akpp/?p=498714

 

3. Можно ли в АКПП лить Dexron 3 вместо 2? (Поговаривают, что лучше даже 4  )))
4. Ну и мосты. Задний без LSD. В передний 75W90. А задний непонятно... Если есть LSD, то ясно - 75W140. А если обычний? Тоже 75W140, только простое, не для LSD?
post-15929-0-78275100-1447004224_thumb.jpg
 

Место обитания и эксплуатации авто - Москва.

 

Спасибо!

Изменено пользователем MaxD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А 75в90, терь понял :)

То ли я ослеп то ли вы ошиблись когда печатали. Чет меня приглючило :wacko:

А почему 75в140 не канает?

Ссылка на сообщение

Ну вот жеж. Что мешает залить 75в140? Тоже GL-5...

 

На форуме, кто во что горазд. Кто в раздатку льет моторку, кто трансмиссионку. У меня мозг кипит уже...

Однозначного ответа я не нашел. Пишут, что в мануале ошибка. Еще пишут что тогда, в те годы небыло нормальной транссмисионки, отвечающей требованиям и что рекомендовали моторку...

А не надо кипятить мосг ибо этой раздатке по-фи-гу. Попробуйте найти хоть одну тему с поломкой раздатки ( если это не TOD )

А 75w-140 туда не стоит лить из за того, что оно густое и зимой из за своей густоты будет вращать кардан передка даже если не подключен. Будет этакий эффект гидротрансформатора. Если хабы автоматы, то это вообще плохо. И к тому-же в морозы будет проблематично полный привод ОТключить так как рычаг будет возвращаться сам в положение 4х4. Я с этим столкнулся даже на 80w-90 зимой. В общем не нужно да и дороже оно 75/90

Яб 75w-140 на твоём месте залил только в задний. А в передний и раздатку 75w-90 gl-5 тот же Кастрол синтаксис лонглайф.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за разъяснение! Так и зделаю. Осталось разобрался с мерконом. Можно его лить вместо декстрона или нет...

Ссылка на сообщение

Залил Mercon V Automatic Motorcraft XT-5-QM в акпп 4L30E. Полет нормальный.

На холодную переключение на 2700-2500 об/мин. При прогреве около 2000 об/мин.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...