Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

после 8 часов нон-стоп изучения форума полностью запутался ) помогите выбрать масло синт 5в40 на джетту нф 1.6 атмо для прохождения первого ТО. Больше 1,5-2 тр за 4л платить не хочу. пока выбор пал на 2 образца: Shell Helix Ultra (1700 p) и Лукойл Люкс синтетика (1000 р) ... прошу помочь с аргументированными доводами ( быть может альтернативой). заранее благодарен

Изменено пользователем re-totty
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересует один вопрос, насколько черевато использование в этом моторе масел а1 а5, просто мотор очень тупой, вот и появилась мысль о более жидком масле.

Ссылка на сообщение

както боязно экпериментировать на своём двигателе, в теории чем это может грозить?

Чуть более высоким износом.

Ссылка на сообщение

 

 


Интересует один вопрос, насколько черевато использование в этом моторе масел а1 а5, просто мотор очень тупой, вот и появилась мысль о более жидком масле.
и что вы ожидаете получить на выходе при замене масла? 1.4 TSI? :DD
Ссылка на сообщение

Я сейчас лью Лукойл 5в-40, может рискнуть и в зиму залить лук 5в-30 а5 , насколько я понимаю оно не далеко ушло от 40ки?

Ссылка на сообщение

Я сейчас лью Лукойл 5в-40, может рискнуть и в зиму залить лук 5в-30 а5 , насколько я понимаю оно не далеко ушло от 40ки?

По составу и присадкам они одинаковые. Разница только в вязкости. Но тут есть еще один нюанс: HTHS. По ВАГеновским одобрениям (502 и 504) этот параметр должен быть >3.5 мПас, а у лукойла 5-30 SL всего 2.9. Хотя в мануалах я видел для атмо 1.6 одобрение 503, которое как раз такие масла охватывает. в общем, можно попробовать, но анализ желательно сделать.

 

А движок какой? Если BSE, то ему по фигу что лить. Проверено. 

Ссылка на сообщение

и что вы ожидаете получить на выходе при замене масла? 1.4 TSI? :DD

Нет мотор CFNA, а хочу получить более лёгкую раскрутку двигателя. Раньше был японец, после перехода с 30ки а3 на 20ку , динамика улучшилась, но в тот мотор 20ку допускал мануал.

Ссылка на сообщение

@krukas, на CFN я бы экспериментов не ставил. Подбери 5-30 229.5 типа Валволин Синпауэр или любое 504. 

Ссылка на сообщение

@krukas, на CFN я бы экспериментов не ставил. Подбери 5-30 229.5 типа Валволин Синпауэр или любое 504. 

Не уверен что будет разница, но если не рекомендуете такие эксперименты, значит не стоит, хотя обмануть весь мир очень хочется!!! :DD

Ссылка на сообщение

лейте  502 (229,51) C3 вязкостью 5в30, но не думаю, что почувствуете разницу

Ссылка на сообщение

Всё таки не удержался я от эксперимента, залил ЛУК 5w-40sn 2литра + ЛУК 5w-30sl 2 литра, по идее должна получится полнозольная 30ка. И так что же получилось - звук двигателя не изменился(ни на холодную, ни на горячую), машина быстрее не поехала( на бывшем японце при снижении вязкости динамика возросла), трассовый расход бензина еще не замерял, но на холостом ходу на прогретом двигателе расход по компу снизился с 0.7л до 0.5л. Короче обмануть этот двигатель не получилось, 5тыс. откатаю и солью этот коктель....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...