Перейти к публикации

подделка моторного масла VAG 5W40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Я думаю,что с выдавленным бэчем на канистрах - это все оригинал
А я на это надеюсь. Но канистры-то отличаются, а все масло с DE01 с одного и того же завода идет.
Ссылка на сообщение

Я думаю,что с выдавленным бэчем на канистрах - это все оригинал

Очень настораживает одинаковый номер партии на маслах special plus 5w-40 и special С 0w-30...

Ссылка на сообщение

тут остается только гадать или делать анализ. На заводе может быть несколько линий или поставщиков по производству канистр. Новые машины, старые машины - отсюда разница в качестве и деталях канистр. Но бетчи тут приведенные пока не выбиваются из ряда - все номера последовательны относительно дат розлива. Позже розлив - больше номер...


Очень настораживает одинаковый номер партии на маслах special plus 5w-40 и special С 0w-30...

если бы не один день розлива...

Ссылка на сообщение

Я хочу сказать, что мы не знаем наверняка, что это не нормально! Нам неизвестно как формируется номер партии! Все зависит от логистики, вполне возможно что в одной партии могут оказаться масла разных вязкостей и наименований. Нет явных признаков, указывающих на левак. Вот если бы даты отличались, то было бы более подозрительно для обоих масел.

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Все эти канистры, с одинаковыми номерами, из Автодока, и уже не два, а три разных масла (+ Лонглайф ещё).

+ Владимиру деньги возвращают и поставщик "исчез"...

 

В автодоке было еще 2 канистры одна плюс и одна лог лайф и тоже номера одинаковые и канистры один в один. Какие еще доказательства. Наклейка на подделке подцепляешь ногтем и она легко снимается. На оригинале хрен ногтем с первого раза подцепишь. 

 

В автодоке уже нет того поставщика у которого я брал.

 

Короче ребятки. В автодоке я и многие другие купили херню. Сегодня ездил к официалам и купил оригинал. Он совсем другой канистра другая полиграфия намного качественней. Наклейку хрен отдерешь от канистры как будто в кипела в пластик. Шрифт другой. Нету на канистре 5Le.

Канистра оф. стоит 7500р. Ручка канистры на оригинале жесткая на подделки мягкая. И по плотности в подделки бултыхается жижа как вода в оригинале с небольшой вязкостью. В автодок отвез деньги сказали вернут после праздников.Кто залил жижу неизвестного производства лучше слить. Кроилово ведет к попадалову.

 

Ссылка на сообщение

Где лонг-лайф с таким же номером? Дайте ссылку? Дата та же самая? И тот же самый поставщик в автодоке? Так может поставщик всю партию такую и получил от оригинального производителя. То, что вернули деньги, не показатель. Проще вернуть чем ругаться, тем более тот, кто одобрил возврат сам может ничего не понимать. Поставщика "убрали" временно может быть, до выяснения. 

 

Наверное самое правильное в такой ситуации не брать это масло, т.к. степеней защиты считай ноль! 

Ссылка на сообщение

На моей канистре из Автодока тоже нет 5Le,цена 3500, а у официалов 3900. разница не существенная. Фото обеих канистр я выкладывал выше.

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что 5Le показатель. Вспомните http://martin.livejournal.com/437636.html, там тоже без этой 5Le. 

Это тара, ее делать могут в разных местах или на разных машинах. Чуть форма отличается на одном станке, и что? 

Например на литрушках кастрола есть 1Le. Литрушки эти сомнений не вызывают 

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Посмотрите еще раз внимательно на номера бэч кодов.

1 фото - канистра от официалов VW, второе - канистра из автодока.

Партия, дата одни и те же, номера канистр разные.

post-17502-0-64692900-1451768557_thumb.jpg

post-17502-0-08764200-1451768571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Где лонг-лайф с таким же номером? Дайте ссылку? Дата та же самая? И тот же самый поставщик в автодоке? 

 

Его Владимир404 видел.

Изменено пользователем Reg29
Ссылка на сообщение

И что? Все укладывается. Оба оригиналы. Мы даже не знаем как бэч формируется!! Может он всегда один и тот же в этот день! Не вижу тут несоответствий!

Ссылка на сообщение

Долго искал эту картинку, http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.oil-drop.de%2Fout%2Fpictures%2Fmaster%2Fproduct%2F1%2Fford-formulaf-5l.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.oil-drop.de%2FSchmierstoffe%2FMotoroele%2Fnach-Viskositaet%2FSAE-5W-30%2FFord-5W-30-Formula-F-5-Liter-5W30-Motoroel.html&h=1000&w=1000&tbnid=F1Fwnj78BRtdKM%3A&docid=VF2sfMOMJHIe3M&ei=djyIVs_nAsGssAGU6biYAQ&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=800&page=3&start=45&ndsp=21&ved=0ahUKEwjP-sDkhIzKAhVBFiwKHZQ0DhMQrQMI0QEwOg

 

вроде немецкий сайт, сомневаюсь что левак. Канистра такая же просто, есть пресловутая 5Le. Хотя очень много картинок где нету такой маркировки, а те две в рунете, что с ней - с Украины и Болгарии. Но вот и с Германии есть. Ну может таких канистр тупо меньше, 1 из 10, и все. И опять вписывается в соответствие порядкового номера партии и даты!! сравните с этой из сообщения http://www.oil-club.ru/forum/topic/20514-poddelka-motornogo-masla-vag-5w40/?p=539320

post-17502-0-64692900-1451768557_thumb.j

 

ну слишком все складно для левака, либо его масштабы просто глобальны!!!

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

ИМХО, на моих фото выше оригиналы обе канистры. Номера красноречиво говорят об этом. И наклейку попробовал поддеть ногтем-далеко не с первого раза получилось нормально подцепить.

Изменено пользователем sn_k
Ссылка на сообщение

@sn_k,да тут все с таким типом бетча оригиналы! вот где он краской нанесен, там есть подозрение. И там четко номер партии не вписывается по дате, на эту дату номер должен быть больше.

 

мы тут уже одни и те же аргументы по третьему кругу катаем. Да, страшно леваков, по ведь и до паранойи не надо опускаться. 

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...