shmitt512 0 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Всем привет! Имеем: 1) Марка, руль: Opel Vectra C (2007г.в.), левый. Пробег: 150тыс.км. 2) Двигатель: z22se (2,2л, газ/бензин)3) Заправочный объем масла: 4,7 л4) Место обитания автомобиля: Украина, город Киев, максимум морозы до -355) Режимы эксплуатации: по городу - 60% (60-100км/ч), по трассе - 30% (100-130км/ч) и 10%- раз в 2 дня по идеальной трассе (7 км) "130-160 км/ч") :db:6) Планируемый интервал смены масла: через 8-10 тыс км.7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: катализатора НЕТУ! 8) Что из масел доступно в регионе: доступны ВСЕ9) Что знаете из рекомендаций мануала (GM-LL-A-025; GM-LL-B-025,a3/b4, 5w30). Вопрос в следующем. Двигатель ездит в большей степени активно. Жор масла: 200-300 гр. на 10000км. Заливал на прошлой авто (Ford) - Mobil-1 Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (ACEA A5/B5) и был доволен (+почти бесплатно). В этот Opel так же планировал. Но вот по допусках вопрос: GM рекомендует GM-LL-A-025; GM-LL-B-025 и внимание - ACEA a3/b4 .Можно ли там где рекомендация A3/B4 использовать A5/B5??? Или всё же лить не Mobil-1 5w30, а Mobil-1 0W-40, где и есть допуски: ACEA A3;B3;B4 + GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. Какое масло лучше лить для всего выше изложенного. Что с этого для моих условий эксплуатации и особенностей двигателя выбрать: 1) Mobil-1 Super 3000 Formula XE 5W-30 (ACEA C3; GM dexos2TM) 2) Mobil-1 Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (ACEA A5/B5) 3) MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 ( АСЕА А3;В3;B4 + GM-LL-A-025) Изменено 2 ноября 2015 пользователем shmitt512 0 Цитата Ссылка на сообщение
FeAll 166 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Не надо A5/B5. Это не Форд - вы же сами написали что это. 0 Цитата Ссылка на сообщение
bARAT 37 Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 5) Режимы эксплуатации: по городу - 60% (60-100км/ч) Не плохие у вас такие скорости по городу))) Не стоит использовать А5 если рекомендовано лить А3 - лейте Mobil-1 0W-40 как раз по всем вашим допускам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
shmitt512 0 Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Не плохие у вас такие скорости по городу))) Не стоит использовать А5 если рекомендовано лить А3 - лейте Mobil-1 0W-40 как раз по всем вашим допускам. ну .... бывает)) камер пока что у нас нету) спасибо) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bruneller 49 Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Не надо A5/B5. Это не Форд - вы же сами написали что это. Почему не надо А5? 0 Цитата Ссылка на сообщение
shmitt512 0 Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Почему не надо А5? вот в этом же и вся суть вопроса)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
shmitt512 0 Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 0 Цитата Ссылка на сообщение
Православный 78 Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 shmitt512,забей на А-5 ,используй любое с мерсодопуском229,5 и будет все окей.тм более для газовой машины интервалы смены правильные.В нашем климате использовать 0-40 особого смысла нет,да и риск нарваться на польский контрафакт мобила существует.Попробуй gulf.orlen.kendall.elf,опять же австрийской ультры полно по городу.....мотюль брать смысла нет вообще,тупо переплачиваешь за рекламу......Удачи! 0 Цитата Ссылка на сообщение
shmitt512 0 Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 shmitt512,забей на А-5 ,используй любое с мерсодопуском229,5 и будет все окей.тм более для газовой машины интервалы смены правильные.В нашем климате использовать 0-40 особого смысла нет,да и риск нарваться на польский контрафакт мобила существует.Попробуй gulf.orlen.kendall.elf,опять же австрийской ультры полно по городу.....мотюль брать смысла нет вообще,тупо переплачиваешь за рекламу......Удачи! Спасибо за ответ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
wais 1 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Всем привет! Имеем: 1) Марка, руль: Opel Vectra C (2007г.в.), левый. Пробег: 150тыс.км. 2) Двигатель: z22se (2,2л, газ/бензин) 3) Заправочный объем масла: 4,7 л 4) Место обитания автомобиля: Украина, город Киев, максимум морозы до -35 5) Режимы эксплуатации: по городу - 60% (60-100км/ч), по трассе - 30% (100-130км/ч) и 10%- раз в 2 дня по идеальной трассе (7 км) "130-160 км/ч") :db: 6) Планируемый интервал смены масла: через 8-10 тыс км. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: катализатора НЕТУ! 8) Что из масел доступно в регионе: доступны ВСЕ 9) Что знаете из рекомендаций мануала (GM-LL-A-025; GM-LL-B-025,a3/b4, 5w30). Вопрос в следующем. Двигатель ездит в большей степени активно. Жор масла: 200-300 гр. на 10000км. Заливал на прошлой авто (Ford) - Mobil-1 Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (ACEA A5/B5) и был доволен (+почти бесплатно). В этот Opel так же планировал. Но вот по допусках вопрос: GM рекомендует GM-LL-A-025; GM-LL-B-025 и внимание - ACEA a3/b4 .Можно ли там где рекомендация A3/B4 использовать A5/B5??? Или всё же лить не Mobil-1 5w30, а Mobil-1 0W-40, где и есть допуски: ACEA A3;B3;B4 + GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. Какое масло лучше лить для всего выше изложенного. Что с этого для моих условий эксплуатации и особенностей двигателя выбрать: 1) Mobil-1 Super 3000 Formula XE 5W-30 (ACEA C3; GM dexos2TM) 2) Mobil-1 Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (ACEA A5/B5) 3) MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 ( АСЕА А3;В3;B4 + GM-LL-A-025) Было много разных машин, но всегда смотрел мануал, потом заходил на сайт производителя масла и смотрел ,что рекомендует.Обычно если движок не замороченный, то предлагается два-три варианта подходящего продукта.Сравнивал цены и покупал.Последние лет десять заливаю шведский Статойл. На сайте представительства удобный "движок" по подбору, и качеством самого масла доволен (если надо пример - Ситроен Берлинго - развозная машина на фирме, пробежала 580 т.км и была продана еще очень бодрой, ее бы и не продали. но понадобился форд транзит с большим объемом). Еще надо смотреть, что написано у производителя - ОДОБРЕНИЕ или СООТВЕТСТВИЕ каким-то допускам. "Одобрение" - это одобрение производителя техники, а "Соответствие" - это производитель масла решил что его продукт соответствует требованиям производителя техники. 0 Цитата Ссылка на сообщение
shmitt512 0 Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Было много разных машин, но всегда смотрел мануал, потом заходил на сайт производителя масла и смотрел ,что рекомендует.Обычно если движок не замороченный, то предлагается два-три варианта подходящего продукта.Сравнивал цены и покупал.Последние лет десять заливаю шведский Статойл. На сайте представительства удобный "движок" по подбору, и качеством самого масла доволен (если надо пример - Ситроен Берлинго - развозная машина на фирме, пробежала 580 т.км и была продана еще очень бодрой, ее бы и не продали. но понадобился форд транзит с большим объемом). Еще надо смотреть, что написано у производителя - ОДОБРЕНИЕ или СООТВЕТСТВИЕ каким-то допускам. "Одобрение" - это одобрение производителя техники, а "Соответствие" - это производитель масла решил что его продукт соответствует требованиям производителя техники. спасибо за отзыв) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.