Перейти к публикации

Выбор масла - Getz 1.4 G4EE спорт/город


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Имеется Getz 1.4 с мотором G4EE 2005 года с пробегом под 90 000 км. Катализатора нет, стоит коллектор 4-1. Компрессия с пределах нормы.

 

В данный момент лью Мобил 5W-30 ESP formula, уже третий раз. Жор масла не наблюдается, да и стоит отдельная помойка - во впуск ничего не идет. Масло меняю при пробеге 3-5 тыщ. Берегу мотор  :rolleyes:

 

Выбор масла был бы тривиален, но примерно 1-2 раза в месяц я выезжаю на грунтовые спринты (и зимой и летом), где мотор насилуется очень здорово до 6 тыщ оборотов минут по 5-7 за круг.

Да и после всех его доработок (впуск/выпуск, ЭБУ) крутится он очень легко - рабочие обороты для меня сейчас даже по городу 3-4 тыщи. При активном разгоне до 5 доходит легко.

 

В целом пробеги у меня маленькие, меньше 10тыщ в год.

 

С перегревом проблем нет т.к. охлаждение также притерпело изменения. Расход топлива не смущает.

 

И я задумался, правильно ли я лью 5W-30 и правильный ли тип масла по присадкам?

 

Гецоводы хвалят LM Leichtlauf Special AA 5W30 (который 7516) т.к. с ним гидрики работают тише - больной вопрос этих мотором.

 

Хотелось бы услышать мнение по рекомендуемой вязкости и может быть присмотреться к определенному с присадками, уменьшающими трение при высоких оборотах.

 

Также задумался о разном масле для лета и зимы, но не уверен что смысл есть.

 

Заранее всем спасибо  :up:

Изменено пользователем denautre
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаю, что 5-30 это нормально. Только вот при таких условиях лучше будет допуск А3, чем А5.

LM Leichtlauf Special AA 5W30 - этот  А5.

Если кастрол устраивает, то пусть и продолжается, тем более смена при пробеге 3-5 тыс.

Ссылка на сообщение

Думаю, что 5-30 это нормально. Только вот при таких условиях лучше будет допуск А3, чем А5.

LM Leichtlauf Special AA 5W30 - этот  А5.

Если кастрол устраивает, то пусть и продолжается, тем более смена при пробеге 3-5 тыс.

 

Спасибо, про A3 согласен. Кастрол как кастрол - тут еще вопрос по присадкам. Катализатора нет и можно поэксперементировать.

 

Может варианты поиетереснее в категории А3 есть?

Изменено пользователем denautre
Ссылка на сообщение

Вообще думал попробовать Motul 300V аналогичной вязкости или даже 5W-40/50 для лета, но пока не решился :)

Ссылка на сообщение

Вот его и лей если по деньгам проходишь.

По деньнам есть выход на недорогой мотюль 8100 x-cess

Ссылка на сообщение

...недорогой мотюль

Бойтесь подделок.

 

PS: если экономить, то UZAUTOOIL Premium SL 5W-30  или оно же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение

Бойтесь подделок.

 

PS: если экономить, то UZAUTOOIL Premium SL 5W-30  или оно же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

 

да хрен его знает что подделывают а что - нет... непонятно что и где покупать...  :facepalm:

 

Тот же мобил который люь никогда сам не отличу подделка или оригинал

Ссылка на сообщение

Может быть, я чего-то не понимаю, но не вижу смысла использования Motul что X-Cess, что 300V, а также Mobil 1 ESP. ЗАЧЕМ?! =@ 

Я за 5w-30 ACEA A3 - крепкий полнозольник ​типа:

NGN Nord 5w-30

Valvoline Synpower 5w-30

Neste City Pro LL 5w-30

Shell Helix HX8 5w-30

Shell Helix HX7 5w-30

Хочется 5w-40? Да, пожалуйста:

Shell Helix Ultra 5w-40

Shell Helix HX8 5w-40

Shell Helix HX7 5w-40

Valvoline Synpower 5w-40

Ссылка на сообщение

 

Я за 5w-30 ACEA A3 - крепкий полнозольник 

 

Я думаю я скорее нифига в масле не разбираюсь...

 

Спасибо, а что имеется ввиду под крепким полнозольником? это лучше для высоких оборотов?

 

По поводу сезонности думал 5-30 на зимний период, а 5-40 на летний, не знаю хорошая идея или нет...

Изменено пользователем denautre
Ссылка на сообщение

Вот используемое вами Mobil 1 ESP 5w-30 - среднезольник ACEA C2, C3 с урезанным пакетом присадок, с невысоким из-за этого щелочным. Масло, конечно, шикарное. Но в определённые двигатели. Если у вас вырезаны каты, к тому же любите машине поддать - его можно использовать, но нецелесообразно. ИМХО

Для высоких нагрузок да, считаю, что лучше подойдут масла ACEA A3/B4. Высокое щелочное, жирный пакет присадок - всё для лёгкого перенесения тяжелых нагрузок, в т.ч. высоких оборотов.

Можно и чередовать: 5w-30 на зиму, 5w-40 в лето. Если это будет один производитель, то будет вообще отлично. Хотя и в разных ничего страшного нет.

Интервалы замена масла у вас правильные. От количества выездов на гонку должны зависеть интервалы смены. Если чаще, то в 3000 км смена масла. Пореже - 5000.

Ссылка на сообщение

Вот используемое вами Mobil 1 ESP 5w-30 - среднезольник ACEA C2, C3 с урезанным пакетом присадок, с невысоким из-за этого щелочным. Масло, конечно, шикарное. Но в определённые двигатели. Если у вас вырезаны каты, к тому же любите машине поддать - его можно использовать, но нецелесообразно. ИМХО

Для высоких нагрузок да, считаю, что лучше подойдут масла ACEA A3/B4. Высокое щелочное, жирный пакет присадок - всё для лёгкого перенесения тяжелых нагрузок, в т.ч. высоких оборотов.

Можно и чередовать: 5w-30 на зиму, 5w-40 в лето. Если это будет один производитель, то будет вообще отлично. Хотя и в разных ничего страшного нет.

Интервалы замена масла у вас правильные. От количества выездов на гонку должны зависеть интервалы смены. Если чаще, то в 3000 км смена масла. Пореже - 5000.

 

Огромное спасибо за развернутый ответ! Судя по результатам анализов, Шелл НХ8 / Ultra как я понял,  мне должны вполне подойди.

 

Хотя HX8 / Ultra наверное не только ценой отличаются. Есть какие-то принципиальные отличия, которые могут быть мне полезны?

 

Осталось только определиться где его лучше купить, чтобы избежать подделок...

Изменено пользователем denautre
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...