Перейти к публикации

моторное масло Тойота Авенсис D4-D 2.2 D-CAT


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

прошу порекомендовать моторное масло для автомобиля Тойота Авенсис, 2007 г.в., 160000 км, дизельный двигатель коммон-рейл 2AD-FHV, объем 2.2, 177 л.с., D-CAT, катализатор, имеется пятая форсунка для его прожига. По мануалу требования к маслу:5w-30  ACEA B1, API CF-4, CF, иногда в других руководствах встречается C2.  

Живу в Беларуси, режим движения в основном по городу, но с редким стоянием в пробках. Масло меняю примерно через 10000 км. На иностранных автоподборах маслопроизводителей чаще выдаются малозольные масла, но все они с невысоким щелочным числом. Поэтому и прошу совета.

Доступны масла разных производителей.  

Температурный режим: летом в среднем +25, бывают периоды до +30-33, зимой в среднем 0- -12, бывают морозы до -20- -23.

Изменено пользователем martis
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте,

прошу порекомендовать моторное масло для автомобиля Тойота Авенсис, 2007 г.в., 160000 км, дизельный двигатель коммон-рейл 2AD-FHV, объем 2.2, 177 л.с., D-CAT, катализатор, имеется пятая форсунка для его прожига. По мануалу требования к маслу:5w-30  ACEA B1, API CF-4, CF, иногда в других руководствах встречается C2.  

Живу в Беларуси, режим движения в основном по городу, но с редким стоянием в пробках. Масло меняю примерно через 10000 км. На иностранных автоподборах маслопроизводителей чаще выдаются малозольные масла, но все они с невысоким щелочным числом. Поэтому и прошу совета.

Доступны масла разных производителей.  

Температурный режим: летом в среднем +25, бывают периоды до +30-33, зимой в среднем 0- -12, бывают морозы до -20- -23.

 

Привет дизелисту! Странный у тебя мануал. В любом мануале написано: АСЕА В1 если без DPF, с ним-только С2 . С2- это масла с содержанием золы после сгорания до 0,8%. Зола забивает твой DPF, и его на помойку. Также забивает зазоры в кольцах, особенно в верхнем, и они залегают. Также царапает сненки цилиндров, полирует их, пропадает хон. Вообще, самое хорошее масло для современных турбодизелей коммон рэйл- это то масло, которое сгорает без остатка. Некоторые говорят, что типа их двиг масло не ест, типа уровень стоит на месте. Они просто не понимают, что масло все равно сгорает, выпаривается (в зависимости от NOACK), и тутже заменяется в картере несгоревшей соляркой. Я бы порекомендовал тем, у кого уровень на месте и двиг с турбой, озаботиться  почему соляра в масле! (Компрессионные кольца и тд.).

Короче, ищи масло 5W30 c ACEA C2. лучше, если это специализированное дизельное масло, а не универсальное. Также приветствубтся допуски МБ 229.51, VW 507-504. Вообще, лучший выход- это мобиль ESP 5w30. Если не палево... 

Удачи!

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте,

прошу порекомендовать моторное масло для автомобиля Тойота Авенсис, 2007 г.в., 160000 км, дизельный двигатель коммон-рейл 2AD-FHV, объем 2.2, 177 л.с., D-CAT, катализатор, имеется пятая форсунка для его прожига. По мануалу требования к маслу:5w-30  ACEA B1, API CF-4, CF, иногда в других руководствах встречается C2.  

Живу в Беларуси, режим движения в основном по городу, но с редким стоянием в пробках. Масло меняю примерно через 10000 км. На иностранных автоподборах маслопроизводителей чаще выдаются малозольные масла, но все они с невысоким щелочным числом. Поэтому и прошу совета.

Доступны масла разных производителей.  

Температурный режим: летом в среднем +25, бывают периоды до +30-33, зимой в среднем 0- -12, бывают морозы до -20- -23.

 

Привет дизелисту! Странный у тебя мануал. В любом мануале написано: АСЕА В1 если без DPF, с ним-только С2 . С2- это масла с содержанием золы после сгорания до 0,8%. Зола забивает твой DPF, и его на помойку. Также забивает зазоры в кольцах, особенно в верхнем, и они залегают. Также царапает сненки цилиндров, полирует их, пропадает хон. Вообще, самое хорошее масло для современных турбодизелей коммон рэйл- это то масло, которое сгорает без остатка. Некоторые говорят, что типа их двиг масло не ест, типа уровень стоит на месте. Они просто не понимают, что масло все равно сгорает, выпаривается (в зависимости от NOACK), и тутже заменяется в картере несгоревшей соляркой. Я бы порекомендовал тем, у кого уровень на месте и двиг с турбой, озаботиться  почему соляра в масле! (Компрессионные кольца и тд.).

Короче, ищи масло 5W30 c ACEA C2. лучше, если это специализированное дизельное масло, а не универсальное. Также приветствубтся допуски МБ 229.51, VW 507-504. Вообще, лучший выход- это мобиль ESP 5w30. Если не палево... 

Удачи!

 

В добавление: С2 это конечно хорошо, но С4 более надежное... вот в дальнейшем хочу попробовать Elf Evolution full tech 5w30 (бывшее солярис)-там считай что золы нет вообще.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответы. Из всего сказанного я понял, что рекомендуются, прежде всего, малозольные масла. Видимо, не стоит обращать внимание на невысокое щелочное число.  

Ссылка на сообщение

Добрый день! Нужен совет. Машина понятно что Тойота Авенсис 2005г 2.2d-cat ( 2ad-fhv), сажевый на месте. Езжу в основном по городу , масло меняю после 8000 км. Последний раз заливал SYNTIUM 5000 XS синтетика 5W-30. Стоит ли менять масло 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ARTuR_K сказал:

сажевый на месте

Лейте что нибудь из этого :5W-30 ACEA C2
SRS Viva1 Special MS 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ
Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение

Уверен, любое масло С3 не навредит этому двигателю.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, MuxauJI сказал:

Sintec c2/c3 подойдёт, как думаете? 

А почему не подойдёт то? Слегка экономичность процента на 1.5 упадёт по сравнению с чистым 5w-30 ACEA C2 и всё. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...