Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

конечно нету ....максимумы идут же для определенных вязкостей...конечно если взять 20W100 может у нее и будет HTHS=8...)))....но мы же на таком масле ездить не будем...)))

 

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300

5W20 HTHS ~ 2.6.

5W30 HTHS ~ 2.9

0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ 2.9

 

xW40 ACEA A3 HTHS > 3.5 мПа/c, а для ILSAC характерна низкая вязкость HTHS 2.6-2.9 мПа/c, т.е. они не пересекаются..

 

http://www.sap.net.ru/about/vacancy/spec

 

Основные отличия масел категории ILSAC:

 

*

низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1

*

малая летучесть (по Нок или ASTM);

*

хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors");

*

низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);

*

высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);

*

обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

*

малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

 

то есть выводы любое масло с любым HTHS можно подогнать ILSAC если оно не противоречит рамкам J300

 

Степени вязкости SAE для моторных масел (SAE J300 APR97)

 

Степень вязкости

Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость

Проворачиваемость Прокачиваемость Вязкость при 100° С, мм?/c Вязкость при 150° C и скорости сдвига 10^6; с^-1; мПа с, не менее

Максимальная вязкость, мПа с min max

при темп. * при темп. **

0W 3250 при -30°С 60000 при - 40°С 3,8

5W 3500 при -25°С 60000 при -35°С 3,8

10W 3500 при -20°С 60000 при -30°С 4,1

15W 3500 при -15°С 60000 при -25°С 5,6

20W 4500 при -10°С 60000 при -20°С 5,6

25W 6000 при -5°С 60000 при -15°С 9,3

20 5,6 <9,3 2,6

30 9,3 <12,5 2,9

40 12,5 <16,3 2,9***

40 12,5 <16,3 3,7****

50 16,3 <21,9 3,7

60 21,9 <26,1 3,7

 

J300 говорит не менее....но и не более 3.7....)))

то есть xW30 HTHS=2.9.......но если оно выше 3.7 то это уже не xW30 это уже xW50...)))

поэтому и труться рядом по вязкости xW30 и xW40 ...

то есть ILSAC носит больше рекомендательный характер в отношении HTHS :)

 

у него нет таких жестких рамок как у АСЕА

А1 — маловязкие топливосберегающие масла, для двигателей разработанных под такие масла (HTHS<3,5)

A3 — обычные масла, для наиболее сильной защиты двигателей, но будучи залито в неподходящий двигатель — в ущерб другим параметрам (HTHS>3,5)

A5 — более современные масла, совмещающие и топливоэкономичность и защиту (HTHS<3,5)

Ссылка на сообщение

Нужен ответ на вопрос с разъясняющими ссылками на факты: обязывают ли какие-либо и какие из упомянутых структур контролировать HTHS на выходном контроле качества каждой партии продукции ?

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=48031

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=48033

Ссылка на сообщение

Rallyst, в ACEA точно есть ACEA EUROPEAN OIL SEQUENCES 2010, и уже по ACEA - 10.

 

 

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 вопрос, с какой точностью должен быть контроль: что укладывается в норму, или должно быть определено конкретное значение по каждой партии?

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 ну в том доке то да, я читал... Другие более жесткие регламенты от других упомянутых надзорных структур, обязывающие четко измерять HTHS выборочных образцов каждой партии на выходном контроле (ОТК), могут быть?

Ссылка на сообщение
Другие более жесткие регламенты от других упомянутых надзорных структур, обязывающие измерять HTHS выборочных образцов каждой партии на выходном контроле (ОТК), могут быть?

Кто же содержать будет такие структуры?

Ссылка на сообщение

Rallyst, могут быть только границы. Иначе производство масел просто встанет. Аудит, конечно осуществляется, как самостоятельно, так и теми куда производитель входит. Когда я работал в ОИС, мы с каждой партии отбирали на испытание %. Потом сдавали. Правда, это ВПК. Как имхо, для производителя просто выгодно иметь 5 лет в хранении образцы партии, как в виде проб, так и виде лабораторных тестов. Им это зад может крепко прикрыть от посягательств на качество продукции.

Ссылка на сообщение
Кто же содержать будет такие структуры?
Не только должны, но и содержат сами предприятия. Ранее подобные подразделения известны как ОТК, ныне - подразделения менеджмента качества ISO, на ISO вроде как сертифицирован и сам Аддинол.

Есть все же на Аддиноле вискозиметр и какая модель?

Будем философствовать, что вискозиметр якобы дорог даже для блендера?

Или, допустим, у закупленного вискозиметра ("непозволительная роскошь") "гранаты только такой системы", что возможно только измерение выше 3.5 ? А как же менее вязкие масла и их контроль?

 

Dmitriy67 не вижу связи между бесперебойностью производства и ОТК. Никто не заставляет останавливать конвейер ради очередного планового контроля со стороны ОТК. Вот если будут проблемы...

Ссылка на сообщение

Rallyst, я про более жёсткие регламенты. В принципе, всё расписано как по нотам:

 

 

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 смотрю страницу 64...

Хотелось бы пояснений, кто именно (маслокомпания или ACEA или ...), на каком этапе, в каком случае (кто-то входит в ассоциацию или тот, кто пишет про ACEA на банке уже обязывается к...), как часто заполняет таблицу по форме на той странице?

Ссылка на сообщение
Не только должны, но и содержат сами предприятия. Ранее подобные подразделения известны как ОТК, ныне - подразделения менеджмента качества ISO, на ISO вроде как сертифицирован и сам Аддинол.

Есть все же на Аддиноле вискозиметр и какая модель?

Будем философствовать, что вискозиметр якобы дорог даже для блендера?

Или, допустим, у закупленного вискозиметра ("непозволительная роскошь") "гранаты только такой системы", что возможно только измерение выше 3.5 ? А как же менее вязкие масла и их контроль?

я может неправильно понял, я подумал что вы о независимых структурах говорили. Конечно контроль качества есть у каждого производителя. Какая конкретно модель вискозиметра у Аддинол я конечно тоже могу узнать если это по прежнему важно.

Сдается мне ,что никто на выходе не меряет конкретный HTHS. Партий ведь много, замеряют по основным 4-5 параметрам, плюс контрольную пробу берут.

Ссылка на сообщение

leaf, а много человек в компании специализируются на процедурах получения допуска, оформление и прочее? Как члены ACEA (OEM) контролируют неизменность рецептуры после выдачи допуска?

Ссылка на сообщение
я может неправильно понял, я подумал что вы о независимых структурах говорили. Конечно контроль качества есть у каждого производителя. Какая конкретно модель вискозиметра у Аддинол я конечно тоже могу узнать если это по прежнему важно.

Сдается мне ,что никто на выходе не меряет конкретный HTHS. Партий ведь много, замеряют по основным 4-5 параметрам, плюс контрольную пробу берут.

Собственно, интересны конкретные практические замеры HTHS по некоторым образцам того же Аддинола, например (ибо информационный вакуум для некоторых тех, кто, вибирая менее вязкое масло с более высокими характеристиками, но напрягающим некоторых пределом HTHS, в этом смысле рискует... Ибо идеальная "золотая середина" HTHS для конкретной модели двигателя изначально далековата от быстрого осознания, а методом проб и ошибок хочется меньше идти) - данные со ссылками на некие заслуживающие доверия источники.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...