Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Rallyst я видел эту банку с соплями на 15W40

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php...asc&start=0

 

Тут еще ужаснее

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=381480#381480

 

Они пригласили официального представителя Motul сейчас разбираются что было не так.

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php...asc&start=0

 

Я выпадение осадка видел в масле Petro-Canada Duron 0W-30 - не сопли, а такие коричневые взвеси...

 

Рано еще на основе этого делать выводы - давайте подождем посмотрим чем они это объяснят.

Ссылка на сообщение

А что толку звать и ждать представителя маслопроизводителя в этом случае и в случае заруля с Шеллом?

Независимая экспертиза и в Африке независимая! Представитель фирмы при любом удобном случае повернет дело в свою пользу, тем более, что наверняка экспертизу надеются провести за счет производителя, а в этом случае она не факт, что будет независимой.

Кто-то жмется на экспертизу? Так это копейки! Зато на маслошаражках можно неплохо заработать, а если не один человек это захочет, и прецедентов будет немало, то и подобанкротить региональные подразделения или выше или в итоге заиметь совместно с коллегами по попаданию некий пакет акций в них, а то и более! Суд в подобных случаях - недолгое дело.

Ссылка на сообщение
Кто-то жмется на экспертизу? Так это копейки!

Может и копейки 150евр в германии делают хорошие анализы, но вот отослать туда эти 60 грамм отработанного масла реальный гемор. Таможне такие бумаги подавай, что не захочешь этим заниматься. Не думаю ,что предъявы от российских лаб, кто то будет воспринимать из иностранных производителей, да и мало их. да и не все они имеют авторитетные аккредитации.

Ссылка на сообщение
Может и копейки 150евр в германии делают хорошие анализы, но вот отослать туда эти 60 грамм отработанного масла реальный гемор. Таможне такие бумаги подавай, что не захочешь этим заниматься. Не думаю ,что предъявы от российских лаб, кто то будет воспринимать из иностранных производителей, да и мало их. да и не все они имеют авторитетные аккредитации.

Зачем сразу отработанные? Потребительская экспертиза работает и с новыми маслами. И в стране лаборатории есть, хотя и не везде, но это при самоцели и очевидном результате не преграда.

Ссылка на сообщение

Парни! Я валяюсь! Вы из ничего четыре страницы наговорили. Вот моей машине масло надо SAE 5(10)W30 и не хуже SJ...ВСЁ! Никаких ACEA ILSAC и пр....Машина в подписи...Больше ничего. Так что можно смело брать любое с полки в лабазе и лить: производитель одобрил...

Ссылка на сообщение
Парни! Я валяюсь! Вы из ничего четыре страницы наговорили. Вот моей машине масло надо SAE 5(10)W30 и не хуже SJ...ВСЁ! Никаких ACEA ILSAC и пр....Машина в подписи...Больше ничего. Так что можно смело брать любое с полки в лабазе и лить: производитель одобрил...

Для тех, кто не понял: API SJ в случае этой машины - это необходимый минимум. Лучше лить никто не запрещает. Нравится за близкую цену потреблять не лучшее, а минимум из допустимого, или неважно что - ваше право.

Ссылка на сообщение

229.5 рулит, перекрывает acea a3\b4, если есть мерило лучшего зачем ориентироваться на посредственность? Официалы не заливают какие-то "тойото масла" а льют удобоваримые марки масел с асеа и как правило 229.5 там присутствует. Можно так и не делать, но движке лучше не будет, а про хуже - некоторые и не думают ибо знают, что ездить будут определенное время, потом сольют авто.

Ссылка на сообщение

leaf, поясни по ACEA. Что они так упорно список аппробированных масел кроют? На какой срок выдаётся?

 

У мерса можно узнать, у фолькса, по API глянуть. Эти как партизаны...

 

Имхо, такая практика выгодна только жулью в маслобизнесе.

Ссылка на сообщение
leaf, поясни по ACEA. Что они так упорно список аппробированных масел кроют? На какой срок выдаётся?

 

У мерса можно узнать, у фолькса, по API глянуть. Эти как партизаны...

 

Имхо, такая практика выгодна только жулью в маслобизнесе.

acaa не апробируют масла, они выдвигают совместно с оем`s требования. В Европе все верят написанному, лажу продавать никто не станет - хлопнут, а масел без заявленных асеа и в лавку не возьмут. а API для европы не авторы ибо ни по износу ни по экологии жестких рамок не устанавливают.Так же стоит учесть что, любые апробации стоят денег и выдаются на определенный срок, что неминуемо сказывается на стоимости конечного продукта.

Ссылка на сообщение

Сколько ни читаю, тему не могу въехать, здесь выбирают какое то масло на Тойоту не понятно новую, старую, но обязательно с полнозольным допуском 229,5- так?

Ссылка на сообщение

leaf, отлично. Завтра рисую диплом Лейпцигского универа, шенгенскую визу и рву в Европу. Заодно и еврики нарисую. А жить буду выигрывая в карты. Хоть узнаю, что такое перманентное везение.

Ссылка на сообщение
leaf, отлично. Завтра рисую диплом Лейпцигского универа, шенгенскую визу и рву в Европу. Заодно и еврики нарисую. А жить буду выигрывая в карты. Хоть узнаю, что такое перманентное везение.

Удачи! От души!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...