Перейти к публикации

Масло для Toyota Corona Premio


Рекомендованные сообщения

Toyota Corona Premio - руль правый (2000г.в.).

Двигатель 7A-FE  - контрактный говорят что пробег менее 100тыс.км. но верится с трудом.

Новосибирская область зимой в среднем -25 -30, ниже -32 -33 не завожу.

Режим 90% город, короткие поездки (машина выходного дня)

Сейчас залито ZIC A 5W-30 (временно, проверить ест масло или нет), в старый лил MOTUL 8100 x-cess 5W-40.

Масло не ест ни капли (проехал 1000).

Планирую менять через 5-7тыс.км.

Вскрывали крышку клапанов - двигатель достаточно чистый (нет нагара и отложений).

Вроде всё.

 

 

Есть желание поменять ZIC на более хорошее масло. Из выбора есть MOTUL (рассматривал 8100 x-cess 5W-40), Liqui Moly (рассматривал Molygen 5W-40). Есть ещё Total, Toyota, Neste.

Что посоветуете? Надо ли промывать (пятиминутка MOTUL или Liqui Moly). Денег на машину не жалко, берегу её :)

 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Есть желание поменять ZIC на более хорошее масло.
Зачем?Кто сказал что ЗИК плохое масло?

 

 


Что посоветуете?
Жене цветы купить, на разницу в цене ЗИКа и МОТУЛя.Меняйте через 5000 км, и ничего больше не надо.7А древний мотор, он на SF перекрасно себя чувствует,SM для него райский элексир.
Ссылка на сообщение

Оно не то что плохое, но у того же Мотюля вроде моющие способности выше, а учитывая наш бензин хотелось бы чтоб движок подольше жил :)

Ссылка на сообщение

Вы будите разочарованы- но Мотюль не самое лучшее масло.посмотрите тут на форуме тему - Идеальные масла.там лучшие отобраны.и мыть и не гадить это тоже разные свойства масла.

Ссылка на сообщение

Да тебе вообще разницы не будет, что Мотул зальешь, что Зик на 5-7 тыс. км., для твоего движки. Денежку просто так выбросишь. Да и если так, то есть масла у которых моющая способность выше, чем у Мотул, а стоимость ниже. 

Ссылка на сообщение

Что из идеальных масел посоветуете? У нас в магазинах выбор не слишком большой :(

skorp777 послушай, зик продолжи катать, масло цена/качество, меняй каждые 5 тыс. у двиг  будет чистый :up: 
Ссылка на сообщение

На Мотул я отъездил 6 лет (учитывая что движок достался убитый - был видимо перекал, вылезли пальцы и цилиндры были в глубоких бороздах, (расход масла 300гр на 1000 км) но при разборе движок оказался достаточны чистым, нареканий на него не было, только расход).

А на ЗИК в интернете слишком много нареканий. Вот и хочу перейти на более качественные масла. На что поменять??? Дайте небольшой список:)

Ссылка на сообщение

Вот АНАЛИЗ СВЕЖЕГО ЗИК А- база великолепная, низкотемпературные свойства для 5-ки хорошие, а кальций-натриевый пакет, кстати, не был замечен в склонности к отложениям.Все нарекания на него- заочные, а так я не помню, чтобы кто-то жаловался. А вот на гораздо более дорогие масла жалоб по части отложений на форумах хватает.

Ссылка на сообщение

А на ЗИК в интернете слишком много нареканий.

Любители сэкономить вначале покупают самый дешевый ЗИК , потом ездят на нем 15-20 тыщ км, потому что не привыкли записывать километраж при замене, а потом жалобы на форумах строчат. Кстати, на ойл-клубе почему-то нет нареканий на ЗИК.Зайдите в мой профиль, гляньте по ссылкам анализы отработок на сходном пакете. Но при этом база у ЗИКа лучше, чем у  тех первых двух масел, на которых я ездил.

 

 

На что поменять???

если уж так неймется, на  NGN NORD.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

NGN NORD - в Новосибирской области самое то будет, тем более если его сравнивать с мотул и лм из топика темы ... цена та же, а разница в характеристиках глобальная хех.

С Нордом 0-ка не нужна особо то... он и так входит в стандарт нулёвок со своей прокруткой при -35С.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

40-ка вам ни к чему, тем более вязкая как NGN Gold, тем более в зиму. А разницу между ПАО+Эстеры и гиродрокрекинг в двух ловах не объяснить... почитайте форум, станет понятнее

Ссылка на сообщение

Уже почитал и прояснил для себя :) для лета NGN NORD не жидковато будет? Где можно купить не палёное в Новосибирске, сам с области но могу выбраться или EXIST.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...