Перейти к публикации

Amsoil для OM642


Рекомендованные сообщения

Совсем запутался я с этим Amsoil....., столько информации и вся разная. Что всё таки лучше залить? Джип Гранд Чероки 3.0 CRD (MB OM642), без саживого фильтра (для России не ставили), пробег 150000, чип-тюнинг - 270л.с, крутящийся 615. Допуски по МВ 229.3, 229.5, 229.31, 229.51.

Не могу понять, что же всё таки лучше залить - если из Евро серии, для круглогодичной эксплуатации в Москве? Летом трасса до Крыма... Почему нельзя использовать Signature Series (нет допуска) или всё таки можно? Буду благодарен за подробный совет!!! :rolleyes: Сейчас использую Мобил ЕСП 5-30 - вообщем то притензий нет, но пока не зажгёшь летом, особенно по трассе.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У амсойл сигнатур серая вязкость динамическая при 150 град меньше 2.9 ед.это азиатской американское масло.прд специально сконструированные под него моторы.для якобы економии 1.1% топлива ;-) судя по вашим допускам в ваш дизель надо лить масло ( европейского размера) допуска. HTTS которого равен или больше 3.5 ед кто подтверждает допуски мерседеса 229.5 или 229.51. Так как у вас система коммойл рейл то масло ещё должно быть малозольным.это допуск 229.51 .у вашего предыдущего масла(ESP) именно такой.поэтому ищите амсойл евро серия с допуском 229.51 ;-)

Ссылка на сообщение

@JEEPер, если из Евро-серии - полнозольное масло вам не нужно - соответственно остается 2 варианта - Low-SAPS 5W-30 и Mid-SAPS 5W-40 - у них кстати и соответствие допуску 229.51 прописано. Учитывая наличие чип-тюнинга и по-моему Вы где-то писали что любите погонять - 5W-40 предпочтительнее будет, хотя и 5W-30 тоже подойдет (другой вопрос что рецептура масел 5W-30 с допусками VW 504.00/507.00 в принципе практически идентична у всех производителей и по характеристикам, указанным на сайте Амсойла, это масло не выделяется чем-то. Посмотрите тот же Fuchs - анализ очень хороший)

По Signature Series - Вы правильно написали что у этой серии нет допусков Мерседеса + на масле 5W-30 HTHS = 3.1, что скорее всего не соответствует вашим допускам.

Ссылка на сообщение

Спасибо ребят за ответы. А вот почему не подходит full-saps 5w40 полнозольник? У него есть допуск 229.5... - оно должно быть посильнее чем малозольники...? Или нет?

Ссылка на сообщение

Спасибо ребят за ответы. А вот почему не подходит full-saps 5w40 полнозольник? У него есть допуск 229.5... - оно должно быть посильнее чем малозольники...? Или нет?

 

 

Все просто! допуски с 229.31 или 229.51 - надо лить нсди есть сажевик в Остальных случая 229.3 или 229.5 Для подбора масла - https://bevo.mercedes-benz.com/

Ссылка на сообщение

Для подбора масла - https://bevo.mercedes-benz.com/

 

Да это я смотрел.... - по 229.5 рекомендуют евро 5w40 full saps. Ещё в теме почитал, там человек который занимается этими маслами, сказал что для 229.5 можно лить и Signature Series 0W-40...., ничего страшного не будет.....

Ссылка на сообщение

 

 


Так как у вас система коммойл рейл то масло ещё должно быть малозольным.это допуск 229.51

Вот тут совсем не понял - при чём здесь коммойл рейл? У МВ сказано - с сажевиком 229.31(51), без сажевика 229.3(5)....  Так что лучше то будет?     :crazy:

Ссылка на сообщение

теоретически полнозольные масла могут давать отложения в камере сгорания, на поршневых кольцах, EGR и т.п., поэтому и есть мнение что в современые дизеля при наличии качественного топлива лучше не использовать такие масла 

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

теоретически полнозольные масла могут давать отложения в камере сгорания, на поршневых кольцах, EGR и т.п., поэтому и есть мнение что в современые дизеля при наличии качественного топлива лучше не использовать такие масла

 

ЕГР у меня тоже заглушен. В Москве то ладно, можно заправляться нормальной соляркой...., а вот на трассе, бывает до куда дотянешь.... Тогда ещё вопрос - линейка евро, содержит эстеры, молибден.... и вообще это ПАО или кряк? По ссылкам ходил на басурманские сайты, но такой перевод, что хрен поймёшь чего.... :)

Ссылка на сообщение

У амсойл сигнатур серая вязкость динамическая при 150 град меньше 2.9 ед.это азиатской американское масло

 

Это где же меньше 2.9?   Вот 3.9 -          http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-40-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZFQT-EA

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение

 

У амсойл сигнатур серая вязкость динамическая при 150 град меньше 2.9 ед.это азиатской американское масло

Это где же меньше 2.9? Вот 3.9 - http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-40-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZFQT-EA

Он про SS 5w-30 анализ которого тут есть на сайте. SS 0w-40 без допусков и наверняка с золой под 1.5. Можно ли его лить? Лить можно! Но лучше лить то, что положено и с допусками:

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/european/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


Но лучше лить то, что положено и с допусками:

 

Да я знаю допуски. Я пытаюсь добиться, что лучше - 229.5 или 229.51?

 

 


наверняка с золой под 1.5

 

У меня нет сажевого фильтра, от сюда и хочу определиться. Теоретически, зола может не хорошо сказаться на отложениях, но как пишут "на умном сайте по Мерседесам", на самом деле малозольное масло, может на много хуже сказаться на моторе в последствии.... Вот и прошу помочь разобраться, что лучше.

Ссылка на сообщение

есть две теории 

 

1) ACEA C3 малозольные лучше для Common Rail Direct Injection так как оставляют после себя меньше зольных отложений на поршнях. 

2) ACEA A3/B4 (A5/B5) лучше потому что в них больше детергентов и они лучше нейтрализуют кислоты из за которых и образуются эти самые отложения на поршнях. 

 

100% ответа на этот вопрос нет - каждый тянет одеяло на себя. Да у нас хорошее топливо, поэтом полнозольники себя не реализуют полностью. Вы наверное часто видели как у нас в отработках с дизелей, сначала было щелочное 10 а в конце интервала 6... То есть российское чистое ДТ не может убить щелочное - мало серы. 

 

С другой стороны посмотрите мануалы на дизеля - если нет DPF - что рекомендуется? Полнозольники! A3/B4; A5/B5. Почему? Может потому что они лучше справляются с депозитами на поршнях чем ACEA C3 урезанные по детергентам? То ли производители просто обезопашивают себя - они не знают какая ситуация с топливом и на всякий случай рекомендуют полнозольники, то ли полнозольник все же лучше и никакого вреда своей золой не приносят.

Ссылка на сообщение

@JEEPер, может быть для начала с вязкостью определиться - остаетесь на 5-30 или рассматриваете 5-40 - а потом уже и масло подбирать?  

Ссылка на сообщение

 

 


есть две теории

Да torcon спасибо...., вот в этом и пытаюсь разобраться......   ;)

 

 

@JEEPер, может быть для начала с вязкостью определиться - остаетесь на 5-30 или рассматриваете 5-40 - а потом уже и масло подбирать?  

Да вязкость нужно смотреть не то что на банке написано, а свойствам масел. МВ рекомендует разные вязкости, в зависимости от производителя. К примеру от Amsoil рекомендуют 5-40 по обоим допускам, по другой марке 5-30, так особо не важно......

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...