Перейти к публикации

Seat Altea Freetrack 2.0 TSI CCZB короткие пробеги


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Поиском пользовался, но тем с похожими условиями не нашел. Прошу помочь :rolleyes:

1) Seat Altea Freetrack 2.0 TSI CCZB левый руль.

2) Обычный VAG 2.0 TSI CCZB. Сделан чип. Сейчас пробег 27000 км.

3) Заправочный объем масла 4.6 литра

4) Санкт-Петербург.

5) 80% город. Очень короткие пробеги - 4 км до работы и столько же обратно. БЕЗ ПРОБОК. Стиль езды 50/50 спокойный/агрессивный

6) Меняю раз в год, это как раз один раз в 7-8 тыс. км.

7) Есть кат. нейтрализатор, но если он умрет я не расстроюсь.

8) Масел много в продаже

9) Мануал рекомендует 504/507, но сейчас всем VAG советует 0w30 502/505.

==========

С завода был залит кастрол 5w30, потом перешел на 5w40 LM Synthoil, расход топлива увеличился на литр/полтора, т.к. ни стиль езды, ни маршрут не менялись - грешу на масло. На сайте LM говорят, что расход вполне мог вырасти из-за увеличения вязкости.

Сейчас есть мысли попробовать 0w30.

Очень прошу помочь по-сути с одним вопросом:

Стоит ли переходить на 0w30 с учетом того что масло будет использоваться в течение всего года и иногда я люблю нажать на педальку? Но в тоже время постоянно присутствуют очень короткие пробеги по 4 км без пробок. Бензин только 98 Лукойл.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
0W-30 Shell Helix Ultra ECT. Сверхвысокий индекс вязкости этого масла - самое то для коротких пробегов. При этом щелочное отнюдь не маленькое при невысокой зольности... Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да, это масло я для себя отметил, но может быть взять 5w30 какое нибудь yucco? Все таки дешевле и офиц допуск 507 есть?

Ссылка на сообщение

Да, это масло я для себя отметил, но может быть взять 5w30 какое нибудь yucco? Все таки дешевле и офиц допуск 507 есть?

В вашем случае чем ниже вязкость масла при 40 гр., тем легче будет недогретому мотору при очень коротких поездках, тем ниже будет износ и меньше расход топлива. Правильно ищете 0W-30. Но при этом надо иметь и приличную вязкость на горячую (отжиги по трассе), т.е. надо искать ACEA C3 (HTHS>3.5).

Таких масел немного. 0W-30 Shell HU ECT из их числа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим, все учел! И правильность масла и вязкость в соответствии с характером езды, браво!

Ссылка на сообщение

Не нужно уходить с VW504/507 и нулёвка, как показывает практика, в Петербурге абсолютно не нужна. Последние 2 зимы даже -20 не было. При холодном пуске спасут эстеры, содержащиеся в VW504/507.

P.s.: тех. поддержка LM всё правильно сказала. Не нужно слушать говносракеров с seat-club'a с рекомендациями лить 5w-40, у которых начинается понос от того, что t масла поднялась до 110°С.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

Mobil ESP 5w-30 будет интереснее, т.к. в лабе протестировано, молибден, эстеры - ПАО, VW504/507, в СПб есть по 3000 руб. за 5 литров.

Ссылка на сообщение

@Kolz, грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 очень хорошо для этого двигателя.

Ссылка на сообщение

Mobil ESP 5w-30 будет интереснее, т.к. в лабе протестировано, молибден, эстеры - ПАО, VW504/507, в СПб есть по 3000 руб. за 5 литров.

Боюсь я не смогу себе отказать - уж очень хочу нулевку попробовать, хотя бы раз))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...