Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 1.6 2006 г.в.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите в выборе масла.

1) Mitsubishi Lancer 1.6 литра 2006 г.в. левый.

2) Двигатель бензиновый 4G18, МКПП

3) Заправочный объем, не знаю где-то 3 литра.

4) Петрозаводск, республика Карелия. зима до -35 градусов, лето до +25 градусов.

5) Эксплуатация город - 90 %, трасса - 10 %.

6) Меняю масло стабильно раз в год в октябре месяце, за год накатываю примерно 10 000 тыс. км. Пробег 141420 км.

7) В магазине есть Castrol, Лукойл, Shell, Total, Elf и т.д. таких названий как Pennzoil, Valvoline, NGN и аналогичных не встречал.

8) Катализатор стоит родной.

 

До этого лил три года Teboil Gold S 5w-40 полет нормальный, без нареканий, но сейчас стоит 1600 руб 4 л - дороговато, в прошлом году брал 1120 руб.

Есть 4 варианта из чего выбрать: 1) Total Quartz 9000 5W/40. 2) ELF Evolution 900 NF 5W/40. 3) Shell Helix HX8 5W/40. 4) Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF. Почему такой выбор, потому что в том магазине в котором покупаю со скидкой, есть 4 этих варианта с приемлемой для меня ценой. Подскажите, что лучше подойдет. Либо предлагайте свой вариант. Поиском пользовался выдаёт только заоблачные названия типа Valvolinе, таких вообще не слышал и цена наверно кусачая.

Изменено пользователем evgeniy_ptz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы выбрал, наверно, Shell Helix HX8 5w-30.

А вот по поводу Valvoline предложу вам заглянуть в эту тему. Будете приятно удивлены ценами.

Например, Valvoline Synpower 5w-30

А вообще по этому двигателю куча тем, куча советов. Можете вбить "4G18" в самом низу страницы и многое почитать.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Поддержу, 5W-30 Shell HX8 Synthetic

Также весьма достойный и недорогой вариант, особенно учитывая зиму до -35 и 90% города - 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5

ИМХО, не нужно вам при такой эксплуатации лить 5W-40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ИМХО, не нужно вам при такой эксплуатации лить 5W-40...

а то что пробег уже 141400 км, соответственно есть износ деталей и узлов, то бишь нужно масло гуще лить 5в40 или я что-то не понимаю?

Ссылка на сообщение

Я бы выбрал, наверно, Shell Helix HX8 5w-30.

А вот по поводу Valvoline предложу вам заглянуть в эту тему. Будете приятно удивлены ценами.

Например, Valvoline Synpower 5w-30

А вообще по этому двигателю куча тем, куча советов. Можете вбить "4G18" в самом низу страницы и многое почитать.

ну да на самом деле недорого, сколько интересно с доставкой канистра в 4 л обойдется. :acid:

Ссылка на сообщение

а то что пробег уже 141400 км, соответственно есть износ деталей и узлов, то бишь нужно масло гуще лить 5в40 или я что-то не понимаю?

Как вы себе представляете износ деталей, что туда будет масло 5W-30 "проваливаться"? ;)

И как вы думаете, маслоканалы тоже с пробегом шире становятся? Или наоборот, уже частично забиты? И на какой вязкости тогда больше шансов словить маслоголодание? При коротких городских поездках зимой на недогретом моторе, когда реальная вязкость 5W-30 будет сродни 5W-50 летом по трассе...

 

P.S. К чему приводит в 4G18 использование чрезмерно вязких масел в городской эксплуатации можно ознакомиться здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

P.S. К чему приводит использование чрезмерно вязких масел в городской эксплуатации можно ознакомиться здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

 

угу почитал, Пичалька( Я уже три года подряд лью Teboil Gold S 5w40 из финки,

И на какой вязкости тогда больше шансов словить маслоголодание?
за 4 года владения данным агрегатом - не было масложора ни разу, ни на один 1 мм, эксплуатирую с 77000 км пробега по сей день. Езда обычная, размеренная, пробок бывает мало, только в час-пик в принципе как и везде стараюсь не попадть в это время. Город 60-70 км в час, трасса 120-130 км в час. Изменено пользователем evgeniy_ptz
Ссылка на сообщение

Нашел вроде как подходящее масло, ИМХО дороговато чутка)

Лука

:up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...