Перейти к публикации

Масло LADA Kalina 2


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте с маслом в Калину 2 (2013)

1. Двигатель ВАЗ-21126 (98 лс)

2. 80% город 20% трасса

3. Пробег 45 000

4. г. Оренбург - температурные диапазоны от -32 до +38 (если зима лютая и ветер то до -38 но кратковременно, этим летом было жарко до +38)

5. Зимой машина обычно на автозапуске, если ожидается похолодание ниже -25

 

Хочу попробывать что-то из Лукойла, почитал пишут хорошее масло, не хуже аналогов забугорных.

Сейчас залит Мобил супер 3000 5w40. Думаю в зиму залить Лукойла армортек 5w30. Но один товарищ на форуме написл, что не рекомендовал бы лить A5/B5 в ваз, хотя в книжке есть рекомендации по лукойлу люкс 5w30 с этими же A5/B5. Подскажите на чем мне в итоге остановится? Стоит ли лезть в более жидкое масло (5w30)?

Изменено пользователем Salecao
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на приоре 120 тыс отказал на лукойле 5w40 и никаких проблем. Все таки тридцатки в ваз лить не нужно, имхо.

А что должно было случится с мотором за 120 тысяч? Если ВАЗ не катает прицеп, не ездит под 180, не гоняет кросс по раскисшей деревенской грязи, расскажите зачем нужно W40, вместо W30 ACEA A3?

Ссылка на сообщение

А что должно было случится с мотором за 120 тысяч? Если ВАЗ не катает прицеп, не ездит под 180, не гоняет кросс по раскисшей деревенской грязи, расскажите зачем нужно W40, вместо W30 ACEA A3?

Да потому, что в вазовских моторах все зазоры на "глаз" сделаны, качество гуляет. Да и завод рекомендует в основном сороковки, тридцатки там для галочки прописаны. А вообще АВТОВАЗ не даёт чёткой рекомендации по вязкости и классу, значит можно лить любое.

А проблемы могут случится если 120 тыс. проехать на а5/в5 с вязкостью двадцатки, поэтому не стоит экспериментировать. Про w30 a3 я ничего не говорил, тема про лукоил, а у него такого нет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Да потому, что в вазовских моторах все зазоры на "глаз" сделаны, качество гуляет. Да и завод рекомендует в основном сороковки, тридцатки там для галочки прописаны. А вообще АВТОВАЗ не даёт чёткой рекомендации по вязкости и классу, значит можно лить любое.

А проблемы могут случится если 120 тыс. проехать на а5/в5 с вязкостью двадцатки, поэтому не стоит экспериментировать. Про w30 a3 я ничего не говорил, тема про лукоил, а у него такого нет.

Вот двигатель-то наверное самая качественная деталь у ВАЗа. Моторы переднеприводных ВАЗиков перебегают многие иномарочные, с большими пробегами масло не жрут. Больше проблем с автомобилем в целом (датчики, топл. система, электрика и.т.п.). 90% владельцев используют масла -w40 и проблем с мотором не знают до 200 тыс. км. Смысл эксперементов? Ну написали в книжке (думаю не от большого ума) А5/В5, ну и кто его будет лить? (статистика просто огромнейшая по эксплуатации этих моторов). По применению -w30 А3.... Ну кому хочется съэкономить стакан бензина с бака наверное стоит задуматься!

Ссылка на сообщение

ВАЗ что вдруг научился делать прецизиозно точные двигатели с малыми зазорами в которые требуется масло класса А1/В5?

Судя по вязкости жигулёвского масла, отвечающего требованиям А5, он их делал с 1970-го года :)

И сейчас тоже

Approval_Luxe_SN-CF_5w-40_AVTOVAZ.pdf

Ссылка на сообщение

Движки ваза тоже лотерея, особенно как пошли с облегчённой поршневой. У многих они с новья начинают стучать поршнями, просто тупо не тот размер ставят.

Ссылка на сообщение

АвтоВАЗ на конвейере заливает роснефть 5ш30 если что. Если очень интересно могу поискать в почте ответ на запрос.

Изменено пользователем Hedonist
Ссылка на сообщение

просто тупо не тот размер ставят

Это миф. Поверьте мне. Это чисто технически невозможно.

Ссылка на сообщение

Проехал на Гранте 21126 27 тыс. на Узлуке 5-30. Хоть он и не А3. Жду анализа, хоть узнать какая там вязкость при 100 град))) А друг катает Приору 21126 с покупки на Луке 5-30, проблем, вроде как, нет. Движок у него открывался на 172 тыс, вроде вопросов не было.

Ссылка на сообщение

Это миф. Поверьте мне. Это чисто технически невозможно.

А движки тогда почему новые стучат? А потом меняют поршневую по гарантии.

Ссылка на сообщение

Проехал на Гранте 21126 27 тыс. на Узлуке 5-30. Хоть он и не А3. Жду анализа, хоть узнать какая там вязкость при 100 град))) А друг катает Приору 21126 с покупки на Луке 5-30, проблем, вроде как, нет. Движок у него открывался на 172 тыс, вроде вопросов не было.

Все анализы уже давно есть на форуме. Вязкость при 100 у него, как и у лука 9,9.

Ссылка на сообщение

 Prosto-Dmitriy (10 Октябрь 2015 - 09:04) писал:

Это миф. Поверьте мне. Это чисто технически невозможно.

 

А движки тогда почему новые стучат? А потом меняют поршневую по гарантии.

Не слышал. Знаю только случаи, когда новую машину шьют где попало корявым софтом с нереальным УОЗ, вот тогда да.

Ссылка на сообщение

Не слышал

И я не слышал про такое. У меня, если шо, Гранта с ОШПГ.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Читайте вазовские форумы, там есть все это. Как за 50 тыс. по две капиталки делают.

Ссылка на сообщение

А что тут думать?

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30, масло имеющее официальное одобрение АвтоВАЗа - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

 

ОДОБРЕНИЯ

API SL-лицензировано (лиц. №2523)

Ford WSS-M2C913-C

Renault RN 0700

ОАО «АвтоВАЗ» - http://www.lukoil-masla.ru/f/document/314/Approval_Luxe_SL-CF_Synth_5w-30_AVTOVAZ.pdf

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...