Перейти к публикации

Масло для Vitz и Colt


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Обе машинки японки.

Задача подобрать масло для двух авто, желательно одинаковое и всесезонное, самостоятельно подобрать не получается мозги уже набекрень :wacko:

Так же не обижусь если посоветуете маслянные фильтры. :rolleyes:

1) Марка авто:

Toyota Vitz 2001г. правый, пробег 123 000 км.

Mitsubishi Colt 2009г. правый, пробег 75 000 км.

2) Двигатель:

Toyota 1SZ-FE бензин

Mitsubishi 4А90 бензин

3) Заправочный объем масла (с учетом замены фильтра):

Toyota 3,2

Mitsubishi 4,2

4) Место обитания автомобилей. ЯНАО г. Ноябрьск, зима долгая (октябрь-апрель) и суровая морозы ниже - 40 не редкость (за зиму около месяца), бывает и -50. Подогрева нет используетя автозапуск по температуре, а это значит двигатель много работа на холостых.

5) Режимы эксплуатации

Toyota по городу 90% трасса 10% (пробег за год не превышает 5 тыс.)

Mitsubishi в основном город, но возможны поездки в отпуск, наверное этот вариант и рассмотрим Город 50% трасса 50 (пробег около 10000)

6) Планируемый интервал смены масла - по возможности раз в год.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Вроде бы нет.

8) Что из масел доступно в регионе? Если нет в наличии закажу, так что рассмотрю все предложения.

9) Мануалы только Легион-Автодата по ним только вот что:

Toyota API не ниже SH (10W30) или SJ (5W20, 5W30)

Mitsubishi API: SL или выше; ACEA: A1/B1, A3/B3

Изменено пользователем dkar1969
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масла указаны в порядке предпочтения (от более к менее)?

Они все подходят для эксплуатации на протяжении года?

Я думал для всесезонки 0W20 не совсем гуд (может я не прав).

Сам рассматривал серии 0W30 и 5W30, как я понял (полазив по форуму) для 1SZ-FE серия 40 не подходит.

Изменено пользователем dkar1969
Ссылка на сообщение

@dkar1969, нет,не в порядке предпочтения. Просто отличные нулевки с хорошими низкотемпературными характеристиками. Есть у меня знакомый - paba (ник на форуме) - он в свой витц 1999 скоро будет лить ravenol EFE 0w-16.

Не стоит бояться 0w-20. С вашим климатом это единственное спасение. Имхо

Кстати, NGN и Xenum практически идентичны. Я,конечно,доверяю NGN больше,тем более стоит оно на порядок дешевле (у меня).

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

nik

До этого была другая машинка с подогревом лил ENEOS 5W30, сейчас обе без подогрева...

Климат суровый, и как я думаю нужно что то типа 0W30 (хочу менять раз в год), за 5W30 сомневаюсь.

У ENEOS есть только 0W20 и 5W30.

В Colt залито ENEOS 0W20, так с Японии пришло но уже нужно менять.

Vitz плоховато с холодным запуском и после последней замены как то потряхивать стало, хотя может как раз дело в 5W40 (до этого лил 5W30 но на тот момент в наличии не оказалось), после этого и стал по форумам лазить.

Много инфы про ENEOS не накопал, а из того что нашел хорошего не много...

На этом форуме http://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-4049/, вроде тоже не совсем гуд, а хочется всегда получшее и по возможности не очень дорого :D

Изменено пользователем dkar1969
Ссылка на сообщение

@dkar1969, нет,не в порядке предпочтения. Просто отличные нулевки с хорошими низкотемпературными характеристиками. Есть у меня знакомый - paba (ник на форуме) - он в свой витц 1999 скоро будет лить ravenol EFE 0w-16.

Не стоит бояться 0w-20. С вашим климатом это единственное спасение. Имхо

Кстати, NGN и Xenum практически идентичны. Я,конечно,доверяю NGN больше,тем более стоит оно на порядок дешевле (у меня).

 

Да я не в 0W сомневаюсь а в 20, не маловато для лета, я ведь хотел раз в год менять. На Colt возможны поездки в отпуск, а это лето..., да и у нас летом до 40 бывает.

Ссылка на сообщение

Как раз для Кольта 0W-20 пойдет и зимой, и летом, он на это масло рассчитан.

Лейте 0W-20 Ravenol ECS круглогодично...

Менять лучше перед зимой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как раз для Кольта 0W-20 пойдет и зимой, и летом, он на это масло рассчитан.

Лейте 0W-20 Ravenol ECS круглогодично...

Менять лучше перед зимой...

А на Vitz тоже подойдет?

Ссылка на сообщение

А на Vitz тоже подойдет?

Пойдёт! Меняйте обязательно перед зимой, даже если за год пробег 5000 км - при 90% города с учетом зимних прогревов это будет минимум 200 моточасов...

Ссылка на сообщение

Пойдёт! Меняйте обязательно перед зимой, даже если за год пробег 5000 км - при 90% города с учетом зимних прогревов это будет минимум 200 моточасов...

Ну с временем замены я тоже думаю, что перед зимой

Ссылка на сообщение

Хотелось бы все таки узнать насчет зольности, присадок и т.д. и т.п., чтобы еще это подошло для обоих машин.

Ведь на самом деле из-за этого мозг и закипел.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы все таки узнать насчет зольности, присадок и т.д. и т.п., чтобы еще это подошло для обоих машин.

Исходя из суровой зимы, городской зимней эксплуатации и уличного хранения у вас выбор небольшой: вам нужны 0W-20 на ПАО-базе с отличными низкотемпературными.

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 NGN Future

0W-20 Amsoil Signature Series

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хотелось бы все таки узнать насчет зольности

У вас на авто нет сложных систем рециркуляции типа TWC или DPF, как и нет GDI в моторах... Посему насчёт зольности сильно не замарачивайтесь!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...