Перейти к публикации

Мицу АСХ 1,6 дв.4А92


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех ! Если можно дайте совет , особливо от гуру torcon. Авто Мицу АСХ 1,6 дв.4А92 .Какое масло всё таки лучше подойдет Idemitsu Zepro 0W-20 API SN или Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ,и почему. Сейчас залито Idemitsu Zepro 5W-30 API SN , всё Ок ! Но впереди зима . А ещё (может не в тему) склоняюсь к Yacco VX 1500 0W-30. Направьте на правильный путь.Всем удачи на дорогах ! P.S. Сообщение смог отправить только с 4 раза.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим! И ещё объясните вот такую ситуацию : изначально в авто заливалось масло 0W-40 ,попав в мои руки я стал заливать 0W-30 , теперь рекомендуете 0W-20. А ведь рекомендуют в связи с износом движка увеличивать цифру после 0W, как со спиртными напитками - не уменьшать градус. Пробег на сегодня 73 т.км

Кто рекомендует? Знатоки ВАЗовских моторов?

Уже писал по этому поводу:

Мне вот интересно, а маслоканалы с пробегом тоже шире становятся? Или, наоборот, уже частично забиты? ;)

Ну и, конечно, 73 тыс. км - это ещё не пробег, чтобы думать об износе... Вот на 150-200 тыс. есть смысл, имхо, слегка увеличить вязкость базового масла (т.е. зимнюю вязкость) и лить, например, зимой вместо 0W-20/30 - 5W-30, а летом - 10W-30...

 

P.S. Для ознакомления - анализ отработки 0W-20 с вязкостью 7.6 cst (!) на моторе 1994 г. в. (!) с пробегом > 200000 км. Где там износ??? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим ! :hi: Выбор сделан в сторону 0W-20 ! Осталось последнее . Отдать предпочтение япам(Idemitsu) или немцам(Ravenol), вот в чём вопрос !

Ссылка на сообщение

@Nikolai, тебе по сути хватит и Dragon 0W-20 по 800р в емексе :) или Profix 0W-20 в экзисте не намного дороже. или United oil 0W-20 в емексе.

 

Но если хочешь "самоголучшегомаславмире" это сейчас

 

Ravenol ECS 0W-20 ПАО

NGN Future 0W-20 ПАО

 

весь список

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Profix 0W-20

Unico 0W-20 SN

Ravenol ECS 0W-20

Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20

Ссылка на сообщение

А где новый Шелл?

С егодня заказал его в автодоке и цена не плохай 514 р. литр.

Ссылка на сообщение

torcon :hi: Будем выбирать из "самоголучшегомаславмире". Спасибо!

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

Вадим ! :hi: Выбор сделан в сторону 0W-20 ! Осталось последнее . Отдать предпочтение япам(Idemitsu) или немцам(Ravenol), вот в чём вопрос !

Поддержу torcon'а и проголосую за 0W-20 Ravenol ECS...

Ссылка на сообщение

А где новый Шелл?

С егодня заказал его в автодоке и цена не плохай 514 р. литр.

Просто torcon ориентируется обычно только на те масла, которые мы тестировали. И в чём-то он прав... Чтоб не быть голословным.

Но 0W-20 Shell Helix Ultra PurePlus (Made in USA), имхо, тоже хорош - 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum с другой этикеткой. Просто мы его ещё не тестировали. Обрушился на нас как лавина. Да ещё по таким ценам :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
post-13498-0-17724400-1445016655_thumb.jpg Спасибо за советы и рекомендации ! Это на тест !!! Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

@Nikolai, тебе по сути хватит и Dragon 0W-20 по 800р в емексе :) или Profix 0W-20 в экзисте не намного дороже. или United oil 0W-20 в емексе.

 

Но если хочешь "самоголучшегомаславмире" это сейчас

 

Ravenol ECS 0W-20 ПАО

NGN Future 0W-20 ПАО

 

весь список

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Profix 0W-20

Unico 0W-20 SN

Ravenol ECS 0W-20

Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20

Кендалл заочно или я чего-то упустил?

Ссылка на сообщение

:D

Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro

Лето - 5W-30 Idemitsu Zepro

Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro - это как я понял предположительно для города

Лето - 5W-30 Idemitsu Zepro - это для трассы

 

а зимой в режиме трасса можно 0w30?

летом в режиме город вы наверное рекомендовали бы 5w20? или 5w30 с учетом большего пробега появляется масложор?

 

еще хотел бы узнать ваше мнение про масло 5w30 A3B4 в эти движки вместо маловязкого 5w30 A5B5.

 

а то я своих клиентов на хондах перевел только на 5w30 A5B5 которое тоже жрет, так как 0w20 движки ауже ацки жрут, а про 0w30 мало кто знает, да и обычно оно дорого и малый ассортимент, что тоже не очень при масложоре.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение

Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro - это как я понял предположительно для города

Лето - 5W-30 Idemitsu Zepro - это для трассы

 

а зимой в режиме трасса можно 0w30?

летом в режиме город вы наверное рекомендовали бы 5w20? или 5w30 с учетом большего пробега появляется масложор?

 

еще хотел бы узнать ваше мнение про масло 5w30 A3B4 в эти движки вместо маловязкого 5w30 A5B5.

 

а то я своих клиентов на хондах перевел только на 5w30 A5B5 которое тоже жрет, так как 0w20 движки ауже ацки жрут, а про 0w30 мало кто знает, да и обычно оно дорого и малый ассортимент, что тоже не очень при масложоре.

НЖН норд 5/30

Ссылка на сообщение

а зимой в режиме трасса можно 0w30?

летом в режиме город вы наверное рекомендовали бы 5w20? или 5w30 с учетом большего пробега появляется масложор?

еще хотел бы узнать ваше мнение про масло 5w30 A3B4 в эти движки вместо маловязкого 5w30 A5B5.

 

Масложор на этих моторах появляется не из-за большого пробега и чистого износа, а из-за перепробегов (особенно в городе на слишком вязких маслах) и залёгших колец. И лечить его надо не вязкостью, а интенсивными промывками автохимией или (скорее всего) заменой колец.

В режиме город я рекомендую только нулёвки 0W-20 или 0W-30. 5W-30 A3/B4 в эти моторы не надо - вязкость HTHS высока, т.е. больше шансов на угар (что вполне согласуется с опытами Тойоты на подобных моторах). Как показывает мой опыт (и не только мой), моторы MIVEC Мицу на маслах А3 только "тупят", сильнее греются и сильнее топливо расходуют... Единственное масло из A3/B4, которое рекомендую при очень больших пробегах (>200 тыс. км) - 5W-30 Valvoline Maxlife.

 

Вообще, про выбор вязкости писал здесь:

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Скажите, на двигателе 4А92 с пробегом 85000 км. лью масло neste 0w20 с заменой не более 300 моточасов от замены до замены уходит примерно 0,5 литра,стоит ли применять промывки или может сменить на другое масло?

Ссылка на сообщение

стоит ли применять промывки или может сменить на другое масло?

 

Стоит чуть сократить интервал до 200-250 мч. Можно и другое попробовать. Масло уходит равномерно или резко после определённого пробега? И какие режимы?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зимой в основном город,летом город и трасса 50/50,масло уходит равномерно и зимой и летом.В данный момент при пробеге в 3500 км и средней скорости 26км/ч долил примерно 500гр и этого хватает до следующей замены.До 60 т.км. ездил на оригинальном 0w30,хватало от замены до замены.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...