Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте бюджетное масло в автомат. Оригинал SP-4 стоит дороговато. Желательно чтобы в морозы до -30 хотя бы не дубело.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Случайно набрел на THK ATF Type T-IV отзывы сверхположительные, цена будет раза в два ниже корейцев, обратите внимание 20 литров на Ravta 3700 рублей, просто халява.

Ссылка на сообщение

Т-IV разве = SP-IV? По-моему нет.

Т допуск всего лишь обозначение оригинальной жидкости например Тойота, SP Киа-Хенде, главное это цифра 4, пакет на японо-корейцев одинаковый, вы искали дешёвый аналог вам нашли применять его или нет решение за вами, когда придёт делать замену я буду пробовать.

Ссылка на сообщение

T-IV это аналог Dextron III если не ошибаюсь, а он не подходит на 6АКПП Киа. Нужно аналог Тойота WS.

Ссылка на сообщение

T-IV это аналог Dextron III если не ошибаюсь, а он не подходит на 6АКПП Киа. Нужно аналог Тойота WS.

хмм а в каком поясе живете? сибирь?

Ссылка на сообщение

хмм а в каком поясе живете? сибирь? вроде Уфа. я из тольятти у меня 2 года был сид JD автомат. было до -31 все было отлично с кпп, ну да поначалу движения немного ощущается что не так плавно как на горячую корокба себя ведет но 10-15мин и все хорошо. у вас гарантия на кпп 150тыс и 5 лет вы что переживаете дриснет поменяют.я ен из тех кто наот*бись ездиет но гарантией надо пользоваться а не искать щас неизвестное хорошее масло. что залито то и пользуйте. я в офиц дилере в тольятти работаю не одного случая не было по акпп сид с начала их эксплуатации у нас. лучше о моторном позаботтесь) 0-30 например)

Изменено пользователем Autofan
Ссылка на сообщение

Гарантия гарантией, но я не хочу чтобы сразу после окончания, у меня с коробкой были проблемы. Поэтому лучше масло менять там почаще. По мануалу для тяжелых условий(в России они всегда) 100 т.км, а вот для тяжелых условий Европы почему то 90 т.км. Сейчас пробег 55 т.км, на 60 хочу сменить, потому как покупал б/у и на 100% не знаю как ее эксплуатировали и реальный ли пробег.

Ссылка на сообщение

@stranger, Возьми за правило - жидкость АКПП менять не реже 30 тыс.

Ссылка на сообщение

@stranger, Возьми за правило - жидкость АКПП менять не реже 30 тыс.

30 тыс. думаю все таки перебор для SP-4, у меня годовой пробег около 25 тыс, не каждый год же его менять. 50-60 вполне нормально.

Ссылка на сообщение

30 тыс. думаю перебор

Ну "думай". Ты спросил - тебе подсказали. Дальше как хочешь.

Ссылка на сообщение

@stranger, Возьми за правило - жидкость АКПП менять не реже 30 тыс.

 

плюсану пожалуй

сам менял масло на этой неделе, методом замещения (залил, слил литр через радиатор, снова залил итд)

машинке 5 лет, но пробег всего 27тык, а жижа (у меня SP-3) была почти коричневого цвета. хотя автомат работал нормально, без пинков и задумчивости, назад на горке не откатывается))

после замены переключения стали чуток помягче, и блокировка гидротрансформатора почти не ощущается (раньше было слегка заметно)

хотя я не исключаю, что жижа могла постареть не от пробега, а от времени :unknw:

 

зы заливал оригинал Mitsubishi DiaQueen ATF SPIII (заменил в итоге 6 литров жижи, при объеме системы 6,1)

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

@stumpy52, И от времени, и от окисления, даже тогда, когда машина просто на стоянке стоит. И воду копит.

И на щупе оно всегда светлее, чем в самой коробке.

Ссылка на сообщение

 

И на щупе оно всегда светлее, чем в самой коробке.

 

вот это я тоже офигел когда увидел, ЧТО вытекло

на щупе было довольно таки почти розовым

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...