Перейти к публикации

Масло в BMW X5 3.0dXdrive с мотором_M57N2


Рекомендованные сообщения

Рискну спросить совета в новой теме, ибо в соседней рассматривались «нагруженные» турбодизели BMW.

У меня все проще. Авто BMW X5 3.0dXdrive с мотором_M57N2, 235 л/с. ЕГР в наличии. (Спокойная езда вечером в магазин и по выходным на дачу. Пробки редко.) Сайт кастрол рекомендует castrol edge turbo diesel 0w-30. Хотелось бы расширить палитру, но поиск по Екзисту сильно сужает поиск как только дело доходит до вязкости… К тому же подделки бывают. Поглядываю в сторону Addinol giga light mv 0530 ll. Что скажете?

720986_ADDINOL Giga Light MV 0530 LL_RUS-ru.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему, объясните мне бестолковому заплутавшему человеку, почему сначала 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, объясните мне бестолковому заплутавшему человеку, почему сначала 5w30?

Потому, что оно в числе рекомендованных - в отличие от 5-40, которого там нет - это уже "самодеятельность", на страх и риск владельца

Я, к примеру, лью 5-40 вместо 5-30 (в Европе, в Америке - 5-20) - но других следовать моему примеру призывать не буду, тем более не с бензо, а дизелем, иной конструкции и производителя - не дай бог что-то пойдёт не так

Потому и предостерегаю

НО - если на БМВ-клубе есть люди, с такими же движками, и катающие 5-40 в аналогичных режимах - флаг Вам в руки, лейте, что и они

Да, и почему тогда сразу бы не следовать советам участников БМВ-клуба, без обращения "в иные инстанции"? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что оно в числе рекомендованных - в отличие от 5-40

да ладно ? ))) допуск LL-01 и LL-04 только у тридцаток ? Давно ли ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что оно в числе рекомендованных - в отличие от 5-40, которого там нет - это уже "самодеятельность", на страх и риск владельца

Я, к примеру, лью 5-40 вместо 5-30 (в Европе, в Америке - 5-20) - но других следовать моему примеру призывать не буду, тем более не с бензо, а дизелем, иной конструкции и производителя - не дай бог что-то пойдёт не так

Потому и предостерегаю

НО - если на БМВ-клубе есть люди, с такими же движками, и катающие 5-40 в аналогичных режимах - флаг Вам в руки, лейте, что и они

Да, и почему тогда сразу бы не следовать советам участников БМВ-клуба, без обращения "в иные инстанции"? :)

 

Я не думал что выбор масла отныне - дело муторное, но интересное)) Тем более дизелей у меня не было в помине. Естественно обратился к пропеллероводам. Но там, как известно надо сначала танец с бубнами станцевать, чтобы ответ получить. Понятно, что для местных мой вопрос стопицотый. И юмор я их не сразу уловил. Дабы отделить зерна от плевел и найти для себя приемлемое решение, обратился сюда. И получил массу весьма ценных советов. За это премного благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думал что выбор масла отныне - дело муторное, но интересное)) Тем более дизелей у меня не было в помине. Естественно обратился к пропеллероводам. Но там, как известно надо сначала танец с бубнами станцевать, чтобы ответ получить. Понятно, что для местных мой вопрос стопицотый. И юмор я их не сразу уловил. Дабы отделить зерна от плевел и найти для себя приемлемое решение, обратился сюда. И получил массу весьма ценных советов. За это премного благодарен.

Мне днём особо писать некогда - дела, знаете ли, хозяйство - вот вечерами или утром - могу "початиться"

Вкратце - вам нужны малозольные-среднезольные масла - С1-2-3 - это полезно для двигателя - но что, в свою очередь - подразумевает меньшее щелочное число - что уже похуже - потому компромисс - С3

Но пробегов больших на таких не добиться

Ещё - Шелл ЕСТ С3 по сути - очень упрощённо - гидрокрекинг - что тоже не поразумевает долгой езды на этом масле

По постоянным пробкам, "по-хорошему" - на 5000 км

А если хочется ездить подольше - это уже другой ценовой диапазон - масла по 3000 с лишним и выше тыра за канистру 4-5л

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол, кстати, сразу в качестве альтернативы 0w30 к моему двигателю выдает именно EDGE 5W-40 и Magnatec Diesel 5W-40 DPF. Там __W30 даже не предлагается... Поэтому мне хочется детально разобраться, в чем собственно разница для двигателя __W30 против ___W40?

 

P.S.: А сороковок с допуском LL - 04 множество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты еще обрати внимание, что множество сороковок еще в банке имеют вязкость при 100c практически тридцатки. Попадет немного топлива, масло при замене смешается с остатками предыдущего и через 1.5ткм после того как ты его поменяешь у тебя уже тридцатка. Так что среди сороковок тоже можно повыбирать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол, кстати, сразу в качестве альтернативы 0w30 к моему двигателю выдает именно EDGE 5W-40 и Magnatec Diesel 5W-40 DPF. Там __W30 даже не предлагается... Поэтому мне хочется детально разобраться, в чем собственно разница для двигателя __W30 против ___W40?

 

P.S.: А сороковок с допуском LL - 04 множество.

Зайдите на сайты Мобила, ЛМ, Таталя, Арала - посмотрите, что они предлагают - я, честно говоря, всего не упомню

Но всё-таки стоит ориентироваться в первую очередь на рекомендации производителя авто - а не маслоделов и блендеров

Хотя у БМВ вроде "проскакивало" - что за прделами Европы и других стран - в кои Россия не входит - вообще LL-04 противопоказан из-за плохого топлива - а нужно лить LL-01

В таком случае выбор ещё больше

Трудно вот так сказать - лейте то-то и то-то... без опасений "навредить" в той или иной степени - одно дело - свой аппарат, и другое - чужая машина

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чессказать я уже определился. Будет Фукс 5в40 в допуске. Мне просто одобрение нужно и пинок))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливая же изначально тридцатку (тоже обращай внимание на вязкость), к концу интервала можешь слить уже практически A5/B5 с фордовским допуском ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты еще обрати внимание, что множество сороковок еще в банке имеют вязкость при 100c практически тридцатки. Попадет немного топлива, масло при замене смешается с остатками предыдущего и через 1.5ткм после того как ты его поменяешь у тебя уже тридцатка. Так что среди сороковок тоже можно повыбирать ;)

заливая же изначально тридцатку (тоже обращай внимание на вязкость), к концу интервала можешь слить уже практически A5/B5 с фордовским допуском ))

Так-то - да...

 

Чессказать я уже определился. Будет Фукс 5в40 в допуске. Мне просто одобрение нужно и пинок))

Ну что ж, бог в помощь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливая же изначально тридцатку (тоже обращай внимание на вязкость), к концу интервала можешь слить уже практически A5/B5 с фордовским допуском ))

 

Если мало "не пойдет", то солью его и подарю любому желающему на форде)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пример мануала от X5.

Так-то всё верно - вот не знаю, откуда там 0-30 и 5-40 нарисовались... это, как понимаю - список для всей гаммы двигателей

А так, под этот, насколько помню - только 0-40 и 5-30, без других вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то всё верно - вот не знаю, откуда там 0-30 и 5-40 нарисовались... это, как понимаю - список для всей гаммы двигателей

А так, под этот, насколько помню - только 0-40 и 5-30, без других вариантов

 

Где это можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...