Перейти к публикации

Автомат при газе в пол остается в красной зоне


Рекомендованные сообщения

Машина Toyota Curren 3S-FE АКПП 94г Есть проблема, думаю на TPS и его плохую работу. Когда разгоняешься с места на кикдауне, тахометр в красной зоне уже, а передача выше не переключается. Когда едешь спокойно все работает отлажено 1-2-3-4. Это еще зависит от кнопки которую нажимаю, есть кнопка Sport, если ездить вообще без нее (manu тоже выключен) передачи включаются но тоже как мне кажется с опозданием (секунду две тупит на красной зоне потом переключает), если включить на Sport то все еще хуже, комп пытается дальше раскрутить, а раскручивать уже некуда красная зона, машина ревет а не переключает передачу.

 

Случилось это все после того как я разбирал БДЗ чистил и решил поиграть с настройками TPS - доигрался в итоге. Изучил весь этот узел, настроил TPS по книге легион автодата, по щупам, но все равно прежней работы не добился. Такое ощущение что книга врет и зазоры должны быть другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Книги Легиона - полное Г - все как под копирку - ощущение такое, ч то автоматом в офисе при верстке только меняли модель - у меня ПОЛНО несовпадений !!!

Про Акпп - давно менял жижу там ??? у меня после заливки дексрона 3 така фигня стала !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижа меняна весной глюк раньше появился но тоже весной. Нет я реально TPS настроил поехал на трассу газанул и такая фигня вылезла. Вот теперь пробую ставить обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uncle_Petr да есть трос, играл я с его настройками - не он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon попробуй нажать на педаль тормоза левой ногой на сколько это возможно (можно еще дернуть ручник), включть D после того как передача включиться резкой дай газу и погляди до каких оборотов понимается стретка тахометра таким образом можно проверить состояние фрикционов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii диагност сказал ты неправильно выставил TPS приедет сканер с программами позвоню настроим - еще раз вышло что книги Легион Автодата верить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема исчезла после замены датчика дроссельной заслонки - это на будущее потомкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caldina проблема была в том что датчик положения дроссельной заслонки который был мертвым дурил компьютер :rolleyes:

 

Вчера ездили со знакомым на Mazda Demio у него похожие симтомы, машина по трассе нормально разгоняется до 3й передачи, а на 4ую не хочет переключаться если отпустить газ то переключится и разгон висит на 4000об и дальше не разгоняется. Тоже скорее всего либо датчик ДПДЗ либо жидкость в автомате состарилась.

 

Сегодня будем делать самодиагностику поглядим може еще что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...