Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Автомат при газе в пол остается в красной зоне

Recommended Posts

Машина Toyota Curren 3S-FE АКПП 94г Есть проблема, думаю на TPS и его плохую работу. Когда разгоняешься с места на кикдауне, тахометр в красной зоне уже, а передача выше не переключается. Когда едешь спокойно все работает отлажено 1-2-3-4. Это еще зависит от кнопки которую нажимаю, есть кнопка Sport, если ездить вообще без нее (manu тоже выключен) передачи включаются но тоже как мне кажется с опозданием (секунду две тупит на красной зоне потом переключает), если включить на Sport то все еще хуже, комп пытается дальше раскрутить, а раскручивать уже некуда красная зона, машина ревет а не переключает передачу.

 

Случилось это все после того как я разбирал БДЗ чистил и решил поиграть с настройками TPS - доигрался в итоге. Изучил весь этот узел, настроил TPS по книге легион автодата, по щупам, но все равно прежней работы не добился. Такое ощущение что книга врет и зазоры должны быть другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Гость

Книги Легиона - полное Г - все как под копирку - ощущение такое, ч то автоматом в офисе при верстке только меняли модель - у меня ПОЛНО несовпадений !!!

Про Акпп - давно менял жижу там ??? у меня после заливки дексрона 3 така фигня стала !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жижа меняна весной глюк раньше появился но тоже весной. Нет я реально TPS настроил поехал на трассу газанул и такая фигня вылезла. Вот теперь пробую ставить обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon У тебя трос на автомат идет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon У тебя трос на автомат идет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

uncle_Petr да есть трос, играл я с его настройками - не он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon попробуй нажать на педаль тормоза левой ногой на сколько это возможно (можно еще дернуть ручник), включть D после того как передача включиться резкой дай газу и погляди до каких оборотов понимается стретка тахометра таким образом можно проверить состояние фрикционов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торкон ,ну и что? как проблемато? ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii диагност сказал ты неправильно выставил TPS приедет сканер с программами позвоню настроим - еще раз вышло что книги Легион Автодата верить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем проблема исчезла после замены датчика дроссельной заслонки - это на будущее потомкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Caldina

Ну а в чем проблема-то была? В настройках или датчик неисправен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Caldina проблема была в том что датчик положения дроссельной заслонки который был мертвым дурил компьютер :rolleyes:

 

Вчера ездили со знакомым на Mazda Demio у него похожие симтомы, машина по трассе нормально разгоняется до 3й передачи, а на 4ую не хочет переключаться если отпустить газ то переключится и разгон висит на 4000об и дальше не разгоняется. Тоже скорее всего либо датчик ДПДЗ либо жидкость в автомате состарилась.

 

Сегодня будем делать самодиагностику поглядим може еще что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...