Перейти к публикации

Лада Ларгус + ГБО


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

1) Лады Ларгус 2015г.в. пробега пока 2500 км.

2) Renault K4M с ГБО на пропане.

3) Заправочный объем масла 4.8литра.

4) Место обитания автомобиля.Н.Новгород

5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%) средняя скорость 30 км/ч.

6) менять хочу через 8-10 тыс км

7) катализатор Евро-4

8) Доступно в принципе всё

9) допуски нужны я так понимаю RN 0700/0710.

 

Из того что прочитал и усвоил выходит что мне нужно что то типа Лукойл GENESIS PREMIUM 5W-30.

Может есть что то лучше ?

Когда стоит сменить заводское масло ?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем serg1978
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ТО-0 вобщем по хорошему делают.

 

Да !Согласен-независимо -Россия или Европа...имхо-по уму..

Ссылка на сообщение

А кто что скажет по поводу присадок в масло Liqui Moly с молибденом типа Oil Additiv ?

Ссылка на сообщение

А зачем они (мануалом запрещено), тем более новой машине??

Ссылка на сообщение

А зачем они (мануалом запрещено), тем более новой машине??

Типа снизить потери на трении, реклама обещает сказку :) а на форуме однозначного ответа не увидел...

запрещены именно на Логаноподобных ?

У Liqui Moly смотрю и масла есть с присадками http://liquimoly.ru/products.php?cat=121

Изменено пользователем serg1978
Ссылка на сообщение

...(мануалом запрещено)...

А вот у этого liqui moly Molygen New Generation 5W-40

 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

 

допуск Renault RN 0700 есть.

Ссылка на сообщение

А вот у этого liqui moly Molygen New Generation 5W-40

 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

 

допуск Renault RN 0700 есть.

Не загоняйтесь выбором масла для Лергуса. Посмотрите рекомендации - там есть почти все вязкости. Догадываетесь почему? Да потому что конструкция этих двигателей разрабатывалась давным давно еще под масла SF-SG. И естественно практически почти все современные масла с лихвой удовлетворяют потребностям и К4М и К7М. А что касается допуска RN 700 это всего лишь корпоративные завязки Рено и не более того.

Ссылка на сообщение

Не загоняйтесь выбором масла для Лергуса. Посмотрите рекомендации - там есть почти все вязкости. Догадываетесь почему? Да потому что конструкция этих двигателей разрабатывалась давным давно еще под масла SF-SG. И естественно практически почти все современные масла с лихвой удовлетворяют потребностям и К4М и К7М. А что касается допуска RN 700 это всего лишь корпоративные завязки Рено и не более того.

С маслом я уже определился и заказал Лукойл 5w-30 , вот с Мобиленом мне не понятно ... лить или не лить.

Присадка куплена, но в принципе можно её и в коробку залить при случае ...

Ссылка на сообщение

С маслом я уже определился и заказал Лукойл 5w-30 , вот с Мобиленом мне не понятно ... лить или не лить.

Присадка куплена, но в принципе можно её и в коробку залить при случае ...

Присадки LM для двигателя и КПП разные (невзаимозаменяемые). И если для двигателя, то в КПП от нее пользы не будет.

Ссылка на сообщение

Для снижения трения можно масло А1, А5 с молибденом посмотреть. ;)

Ссылка на сообщение

Для снижения трения можно масло А1, А5 с молибденом посмотреть. ;)

Так я это и хотел :) Lukoil 5W-30 A5/B5 + молибденом :)

Ссылка на сообщение

лил только Honda 0-w20 или Mobil 0-w40

масла-то очень разные. хорошие, но разные, маловязкое и более вязкое. имхо, если их чередовать - то это движок насиловать, толщина плёнки разная каждый раз, не рекомендуют такой разброс большой, отсюда и жор. хотя там ещё и по пробегу пора было уже, а резкая смена вязкости помогла

Типа снизить потери на трении, реклама обещает сказку

имхо, на новом движке первое время все эти присадки ни к чему, тем более когда обкатка идёт. теоретически, присадками только притирке мешать. если у кого есть факты, что какие-то присадки наоборот помогают при притирке, пусть поправят

Ссылка на сообщение

С ГБО смотрите на среднезольники. Желательно не выше 1.0 Иначе есть риск в последствии образования твердых отложений на юбках клапанов. Как накипь, белая.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Если есть возможность, очень не плохой вариант Mobil1 ESP Formula 5w30. Так же вполне пойдет даже Роснефть Премиум 5w40. И совсем бюджетный вариант Лукойл Люкс полусинтетическое 5w40. Интервалы сокращенные - нитрирование и обводнение.

Ссылка на сообщение

У меня логан 2014 года 8кл + ГБО.

Лью Лукойл Люкс 5-40 sn, заменил с штатного сразу после установки ГБО на 1.5 тыс км.

 

Сейчас пробег 7.9 тыс км, недавно делал капельную пробу - всё супер!

5-30 брать не стал так как зимой почти не езжу, да и зимы пошли такие что одно название, холоднее минус 20 редко бывает..

 

Интервал планирую 8-9 тыс км, это 180-200 моторочасов т.к. средняя скорость у меня больше 55 км-час - авто на 90% по магистрали катает на 110 км-час, дачное.

 

Вверху товарищ правильно писал про наши с вами чугунные моторы - SL-SM легко проходит в допуски Рено, а SN и подавно...

 

Главное - непалёное масло купить!

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

С ГБО смотрите на среднезольники. Желательно не выше 1.0 ...

ZIC A+ 5W-30 (A3/C3) круглогодично

ZIC A+ 10W-30 (A3/C3) летом

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...