Перейти к публикации

Масло для Mazda familia


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

 

1) Mazda familia 2000 правый руль

2) ZL - бензиновый

3) Входит при заливке 3,2 литра на сухой ДВС

4) г. Красноярск, использую круглый год морозы до - 37, (использую авто прогрев)

5) По городу 70% остальное трасса 30%

6) Замена 6000 км

7) Такого нет

8) Много разновидностей масла, в виду кризиса не рассматриваю дорогие масла в дешевую машину.

9) Приложил картинку из книжки

 

 

Уже второй год езжу на масле Zic A+ 5w30, в общем то претензий к нему особых то и нет, но задумался я о замене масла на Лукойл люкс 5w30 т.к. оно доступнее и меньше шансов на подделку и самое пусть и не особо важное разница в цене имеет быть.

Так вот Zic это у нас A3/B3 Лучок это A5/B5, к тому же по поводу ИЛСАК на канистре с Лучком ничего не пишется. В книге автодата по выбору масла к моему авто написано (приложена картинка) :). Вопрос подойдет ли для моего двигателя ZL 1.5 масло лучок?

 

Из других источников:

Главное на что нужно ориентироваться при выборе моторного масла для наших Масек, это на следующие параметры:

1. ILSAC GF-3(4)

2. Вязкость SAE

3. API

post-12398-0-96573100-1439705073_thumb.jpg

Изменено пользователем Bvs1
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добавлю свои 5 коп.

Была у меня до Приуса Фамилька, только 2001 года рестайлинговая. В принципе там двигатель вроде тот же ZL-DE, вот на всякий сохранилось фото из японского мануала по выбору масла, может пригодится:

 

h-54.jpg

Ссылка на сообщение

ЗЫ кстати лил я вот такое масло

 

Mazda_G_SM_5W30_b%20%281%29.800x600w.jpg

 

с интервалом в 8 - 10 т.км, масло не уходило ни на грамм, судя по тому что наблюдал через заливную горловину двигатель был девственно чистым.

Ссылка на сообщение

Ну вот по данному мануалу вообще GF-3, а Лучок GF-4, это значит что GF-4 в полной мере заменит GF-3, или они не замещают друг друга (т.е. что я хочу узнать, что масла по API/ISAC более современные заменяют те которые описаны в мануале)? Да и вообще как таковой надписи на канистре с Лучком не видел ILSAC GF-4, вообще у него есть этот допуск?

 

Маздовское масло не рвусь заливать, стоит у нас почти 2 000 за канистру.

Изменено пользователем Bvs1
Ссылка на сообщение

Народ, если допуск по мануалу ILSAC GF-3? можно ли его заменить на GF-4?

 

Можно и на GF-5 ;)

Ссылка на сообщение

т.е. для моей машины допуски по API не ниже SL (можно SN, SM они взаимозаменяемы), по ILSAC не ниже GF-3 (можно GF-4, GF-5 они взаимозаменяемы), а так же по ACEA можно лить A5/B5 потому что A3/B3 = A5/B5 ?

Ссылка на сообщение

1) - да

2) - да

3) - А5 не равно А3, но лить можно и то и другое.

Ссылка на сообщение

Когда то мне данную инфу (по HTHS) Вадим_69 приводил, теперь вот я на нее сошлюсь:

 

В плане вязкости, это касается значений высокотемпературного сдвига HTHS

 

Масла 5W-30 ILSAC обычно имеют HTHS 3.0-3.1

0W-30 ILSAC 2.9-3.0

0W-20 ILSAC 2.6-2.7

ACEA A5 2.9-3.5

АСЕА А1 2.6-3.5

ACEA A3 >3.5

 

Что же касается API и ILSAC, то ILSAC это несколько расширенный API, с немного более завышенными требованиями, тут можно ориентироваться так:

 

API SL - ILSAC GF-3

SM - GF-4

SN - GF-5

 

Для наглядности можно воспользоваться данной диаграммой - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

 

единственно держать в голове что она больше подходит для наглядности сравнения разных стандартов, чем для сравнения конкретных масел.

 

ЗЫ если тяжело с толкованием английского, что там есть что, то вот:

 

Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита.

Soot thickening - сажевые отложения.

Wear - общий износ.

Sludge - шлам (жирная грязь)

Piston deposits - нагар в поршневой.

Oxidative thickening - антиокислительные свойства.

Fuel economy - экономия топлива.

Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.

 

ну и картинка ниже должна помочь...

 

1324389230_zic_xq_diagram1_800.jpg

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Так вот Zic это у нас A3/B3 Лучок это A5/B5, к тому же по поводу ИЛСАК на канистре с Лучком ничего не пишется.

 

Многие льют в Мазду 323 вместо оригинала-Лукойл А5/В5 с допуском Форд 913- С/D... не жалуються вроде ??

Ссылка на сообщение

Когда то мне данную инфу (по HTHS) Вадим_69 приводил, теперь вот я на нее сошлюсь:

 

В плане вязкости, это касается значений высокотемпературного сдвига HTHS

 

Масла 5W-30 ILSAC обычно имеют HTHS 3.0-3.1

0W-30 ILSAC 2.9-3.0

0W-20 ILSAC 2.6-2.7

ACEA A5 2.9-3.5

АСЕА А1 2.6-3.5

ACEA A3 >3.5

 

Что же касается API и ILSAC, то ILSAC это несколько расширенный API, с немного более завышенными требованиями, тут можно ориентироваться так:

 

API SL - ILSAC GF-3

SM - GF-4

SN - GF-5

 

Для наглядности можно воспользоваться данной диаграммой - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

 

единственно держать в голове что она больше подходит для наглядности сравнения разных стандартов, чем для сравнения конкретных масел.

 

ЗЫ если тяжело с толкованием английского, что там есть что, то вот:

 

Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита.

Soot thickening - сажевые отложения.

Wear - общий износ.

Sludge - шлам (жирная грязь)

Piston deposits - нагар в поршневой.

Oxidative thickening - антиокислительные свойства.

Fuel economy - экономия топлива.

Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.

 

ну и картинка ниже должна помочь...

 

1324389230_zic_xq_diagram1_800.jpg

 

Таблица шикарная, спасибо! Теперь начинаю складывать у себя картинку в голове по подбору масел, буду изучать!

Ссылка на сообщение

Многие льют в Мазду 323 вместо оригинала-Лукойл А5/В5 с допуском Форд 913- С/D... не жалуються вроде ??

 

Многие до сих пор льют 5-40 в наши моторы и считают это нормально, поэтому я хочу знать что надо лить а не то что лют и не жалуются :)

Хочется чтобы моторчик жил долго и счастливо :)

Изменено пользователем Bvs1
Ссылка на сообщение

Многие до сих пор льют 5-40 в наши моторы и считают это нормально, поэтому я хочу знать что надо лить а не то что лют и не жалуются :)

Хочется чтобы моторчик жил долго и счастливо :)

 

А чего мы тогда жалуемся ,что с деньгами плохо...? Лейте и дальше Зик..А+ ??-который Лоу Сапс.. и меняйте через 5000км.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Многие до сих пор льют 5-40 в наши моторы и считают это нормально

Сами то знаете хоть?какое АСЕА вам надо лить в Ваш ретро мотор?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Я в общем то и не говорил что с деньгами плохо, я просто не вижу смысла лить что то дорогое в мотор которому уже 14 лет отроду и менять это что то дорогое каждые 6 тыс. км., по поводу ACEA я как раз один из немногих кто хочет в этом разобраться определиться как раз какое надо лить. Как раз с самого первого поста я пытаюсь понять чем отличается одно от другого и что будет лучше и по разумной цене. Просто хочется не только знать что нужно лить в мотор но и понимать что это за жижа там плещится!

Изменено пользователем Bvs1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...