Перейти к публикации

Масло в CX7 турбо


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в двигатель. Из намёток: ликви моли, тотал, идемитсу. Планирую заливать 5-40. Интересует также конкретная марка и название масла.

1. Mazda CX7 disi turbo 238 л.с, акпп, руль левый, пробег 132тыс, 2007 год.

2. двигатель MZR disi turbo

3. обьем масла 5.7

4. Нижневартовск (север), зимой от -15 до -40, но в морозы сильные не езжу, летом в среднем +20-25

5. Город 90%, трасса 10%

6. менять хочу раз в 6-7 тыс.

7.катализатор есть

Двигатель после капремонта, гильзую блок. До этого заливали оригинальное масло, мобил, и бог знает что еще.

Изменено пользователем Fortuno
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Fortuno, а как в нижневартовске ездить на 5W-40 зимой? Вебаста стоит греешь машину перед запуском?

Ссылка на сообщение

@Fortuno, а как в нижневартовске ездить на 5W-40 зимой? Вебаста стоит греешь машину перед запуском?

Нет не стоит, имеется сигнализация с автозапуском по температуре и по таймеру, так и живем. А вообще ниже -22 стараюсь не ездить вообще, движок и так капризный.. У нас тут все машины с нормальным пробегом льют 5-40

Изменено пользователем Fortuno
Ссылка на сообщение

@Fortuno, ну ты не обращай внимание на то что льют все... 5W-40 хочешь используй его, но густовато оно конечно.

 

Я бы на твоем месте лил масла 5W-30 A3/B4

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Обрати внимание на NGN Nord 5W-30 - это ПАО+Эстеры - для ваших морозов круглогодично самое то. Для турбо так же.

Так же есть масло у Ravenol VST 5W-40 - ПАО синтетика.

Так же у Liqui Moly есть Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 на ПАО синтетике.

 

замена должна быть через 5000км на турбо в тяж условиях. Хотя если с учетом посоветованных масел возможно и 7000км.

Ссылка на сообщение

@Fortuno, ну ты не обращай внимание на то что льют все... 5W-40 хочешь используй его, но густовато оно конечно.

 

Я бы на твоем месте лил масла 5W-30 A3/B4

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Обрати внимание на NGN Nord 5W-30 - это ПАО+Эстеры - для ваших морозов круглогодично самое то. Для турбо так же.

Так же есть масло у Ravenol VST 5W-40 - ПАО синтетика.

Так же у Liqui Moly есть Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 на ПАО синтетике.

 

замена должна быть через 5000км на турбо в тяж условиях. Хотя если с учетом посоветованных масел возможно и 7000км.

А тот факт что пробег мой для жидкого масла многоват?

Ссылка на сообщение

твой пробег ерунда, с пробегом на другие вязкости не уходят, если появились проблемы с пробегом, то делают двигатель... Лить гуще с пробегом - это байка.

Ссылка на сообщение

А тот факт что пробег мой для жидкого масла многоват?

 

Двигатель после капремонта, гильзую блок.- А это как понимать ??

Ссылка на сообщение

Двигатель после капремонта, гильзую блок.- А это как понимать ??

имеется ввиду что двигатель сейчас на капиталке, в блоке цилиндров меняют гильзы
Ссылка на сообщение

имеется ввиду что двигатель сейчас на капиталке, в блоке цилиндров меняют гильзы

Турбина тоже под замену, вроде больное место у этих авто?

Ссылка на сообщение

Турбина тоже под замену, вроде больное место у этих авто?

Да больное. Турбину можно вылечить заменой картриджа.

Ссылка на сообщение

твой пробег ерунда, с пробегом на другие вязкости не уходят, если появились проблемы с пробегом, то делают двигатель... Лить гуще с пробегом - это байка.

Почитал еще за NGN действительно отличное масло, правда в городе не найти, надо заказывать. Скажите из 5-40 NGN какое лучше брать?

Ссылка на сообщение

Сразу меняй актуатор и цепь.

А в чем причина капиталки?

 

У меня этот мотор уже 85000 миль(136000км). Все в ажуре, есть анализ-в идеале.

Масло лилось Addinol MV 0537 5w30 со сменой каждые 10000км, но анализ показал, что за 5-6000 оно подыхает.

Сейчас лью Castrol EDGE EP 10w30 на лето. До этого был Pennzoil Ultra 5w30-у него хорошие низкотемпературные, можете его лить

 

Масло не жрет, максимум на 1-2 см уходит за 8000км(5000миль), именно на этом интервале и остановился.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Сразу меняй актуатор и цепь.

А в чем причина капиталки?

 

У меня этот мотор уже 85000 миль(136000км). Все в ажуре, есть анализ-в идеале.

Масло лилось Addinol MV 0537 5w30 со сменой каждые 10000км, но анализ показал, что за 5-6000 оно подыхает.

Сейчас лью Castrol EDGE EP 10w30 на лето. До этого был Pennzoil Ultra 5w30-у него хорошие низкотемпературные, можете его лить

 

Масло не жрет, максимум на 1-2 см уходит за 8000км(5000миль), именно на этом интервале и остановился.

я наверно на ликви моли остановлюсь. Я заказал фазорегулятор - все звездочки, цепь, натяжитель и т.д. Причина - компрессия 2-3 цилиндр 9.5. А насчет твоего пробега, ты замерь компрессию, я уверен что в третьем цилиндре ее мало.

Ссылка на сообщение

Компрессия была 12,5, в третьем 11,8.

Но после этого я сменил Аддинол и укоротил интервалы замены, + попромывал хорошо мотор-может что-то и изменилось в лучшую сторону

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...