Перейти к публикации

МОторное масло для Дизеля R5 VW 2.5 TDI без ДПФ


Рекомендованные сообщения

Хочу на след замену масла залить что нибудь из мобил 0-40 или мобил делвак 5-40.

Я смотрю что у этих масел зольность ил щелочность почти одинаковые. А какие параметры еще важны? Я не разбираюсь в других цифрах. Какое лучше по текучести зимой при -30 и созданию надежной пленки летом в +35 ?

Сажевого нет. Только катализатор и ЕГР. Машина 2007 года. Движку 250 000 тысяч. В паспорте написано что машина (или сам двигатель) ЕВРО-3. Как я понимаю допуск по API C3 не нужен так как нет сажевого? Хотел подобрать что то с API СI-4 или CJ-4 . Вроде как они лучше чистят. Но где то потом вычитал что этот допуск подразумевает хорошую соляру с содержанием 0,05. На сколько я знаю у нас соляра с содержание 0.5 серы. А про допуски "Е" у Делвака .... Это вобще как бе для тягочей и тоже что то связано с содержанием серы в топливе.

Вобщем посоветуйте масло для данного движка.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из данных двух лучше Mobil 1 0w40. Оно и по составу сильнее (+ 35) и по зимнему пуску лучше.

Вообще вариантов 0w40 и 5w40 ну очень много. На любой вкус и кошелек. Так что если вы хотите каких-то других вариантов масел вы либо по цене ограничение давайте либо по доступности в вашем регионе.

Ссылка на сообщение

505.01

Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Duse)

 

506.01

Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

 

507.00

Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

Содержание серы в 0.5% сейчас встречается крайне редко даже в мазуте. Кроме насос-форсунок, там еще шестереночный привод ГРМ. Думаю туда надо лить 504/507.

Ссылка на сообщение

Ну вот привод шестеренчатый и распредвал и нужно смазывать хорошо. Поэтому масло со спецификацией C3 не рассматриваю. Как раз все масла с допуском 505.01 имеют спецификацию С3 . А так как сажевого у меня нет то такое масло мне не нужно. В этих маслах малая щелочность и зольность.

По цене . Готов за хорошее масло заплатить по 500-1000 за литр при смене масла через 8-12 тыч.

Какие посоветуете

Ссылка на сообщение

А какое же у нас содержание серы в топливе на данный момент? Просто масла со спецафикациями Е4/Е7 .... Анет. Масла с со спец-ей CJ -4, CI-4 почемуто требуют работу авто на топливе с содержанием серы до 0.05

Не помню где читал. Но я думаю Вы поймете о чем я.

Ссылка на сообщение

Вообще и мобил 1 new life 0-40 тоже подходит. Щелочность 11. Зольность 1.3

Допуск 505 00. Спецификации С3 для сажевых нет. .

Я покурил форум пару дней. Читал что некоторые хвалят идемитсу и еще какие то марки. Но в идемитсу как и в делваке щелочность 16 и зольность по 1.7

Может эти масла хороши в качестве промывочных. Залил. Покатался 1000 км. Слил,залил обычное для дизелей с не таким высоким содержанием щелочи и зольности.

Или мдемитсу и делвак можно так же пользовать по 8- 15 тыч и будет только лучше от этого

Ссылка на сообщение
А какое же у нас содержание серы в топливе на данный момент? Просто масла со спецафикациями Е4/Е7 .... Анет. Масла с со спец-ей CJ -4, CI-4 почемуто требуют работу авто на топливе с содержанием серы до 0.05

У нас в стране как раз до 0.05(Евро-4) или до 0.01(Евро-5). Короче если не сливать с тепловоза, то проблем не будет.

Полнозольные масла типа идемитсу или делвака можно менять реже, но и отложений они будут давать больше.

Т.е. тут от вашего кошелька зависит.

ИМХО, если у вас двиг без последствий пробежал 250 тыс. на полнозольных маслах и при этом денег на малозольные масла и частую замену жалко, то не стоит и заморачиваться ими.

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

Я сам когда арошлым летом купил сменил все жидкости и масло залил LM Longtime High Tech 5W-30. Потом через 8000 залил то что лил прошлый владелец. Это HESSOL ADT Plus SAE 5W-40

 

http://www.chirol.ru/prod1000_1005.html

 

Он его всегда лил. И сейчас говорит что в туарега своего с 3 литровым R6 движком (дизель с комон рейл) тоже льет. Вот . По истории посещения оф диллера посмотрел что первый владелец (я третий) лил и кастрол 5-30 и еще что то.

Что значит полнозольник на Вашем слэнге?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...