Перейти к публикации

qamboldima

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О qamboldima

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    LM 5-30 (типа Лонг лайв)

Старые поля

  • Авто
    VW Caravelle 2007г. TDI 2.5
  1. Я сам когда арошлым летом купил сменил все жидкости и масло залил LM Longtime High Tech 5W-30. Потом через 8000 залил то что лил прошлый владелец. Это HESSOL ADT Plus SAE 5W-40 http://www.chirol.ru/prod1000_1005.html Он его всегда лил. И сейчас говорит что в туарега своего с 3 литровым R6 движком (дизель с комон рейл) тоже льет. Вот . По истории посещения оф диллера посмотрел что первый владелец (я третий) лил и кастрол 5-30 и еще что то. Что значит полнозольник на Вашем слэнге?
  2. Вообще и мобил 1 new life 0-40 тоже подходит. Щелочность 11. Зольность 1.3 Допуск 505 00. Спецификации С3 для сажевых нет. . Я покурил форум пару дней. Читал что некоторые хвалят идемитсу и еще какие то марки. Но в идемитсу как и в делваке щелочность 16 и зольность по 1.7 Может эти масла хороши в качестве промывочных. Залил. Покатался 1000 км. Слил,залил обычное для дизелей с не таким высоким содержанием щелочи и зольности. Или мдемитсу и делвак можно так же пользовать по 8- 15 тыч и будет только лучше от этого
  3. А какое же у нас содержание серы в топливе на данный момент? Просто масла со спецафикациями Е4/Е7 .... Анет. Масла с со спец-ей CJ -4, CI-4 почемуто требуют работу авто на топливе с содержанием серы до 0.05 Не помню где читал. Но я думаю Вы поймете о чем я.
  4. Ну вот привод шестеренчатый и распредвал и нужно смазывать хорошо. Поэтому масло со спецификацией C3 не рассматриваю. Как раз все масла с допуском 505.01 имеют спецификацию С3 . А так как сажевого у меня нет то такое масло мне не нужно. В этих маслах малая щелочность и зольность. По цене . Готов за хорошее масло заплатить по 500-1000 за литр при смене масла через 8-12 тыч. Какие посоветуете
  5. Хочу на след замену масла залить что нибудь из мобил 0-40 или мобил делвак 5-40. Я смотрю что у этих масел зольность ил щелочность почти одинаковые. А какие параметры еще важны? Я не разбираюсь в других цифрах. Какое лучше по текучести зимой при -30 и созданию надежной пленки летом в +35 ? Сажевого нет. Только катализатор и ЕГР. Машина 2007 года. Движку 250 000 тысяч. В паспорте написано что машина (или сам двигатель) ЕВРО-3. Как я понимаю допуск по API C3 не нужен так как нет сажевого? Хотел подобрать что то с API СI-4 или CJ-4 . Вроде как они лучше чистят. Но где то потом вычитал что этот
  6. А , спасибо. Значит в ХАлдекс раз в 30 тысч замена . А в диф и коробку? (какое масло и раз в сколько тысяч)
  7. Здравствуйте. Подходит очередная замена масла (7500 тысяч) на моей семейной VW Caravelle TDI 2.5 AXD (безременной дизель, насос форсунки) вроде без катализатора но с сажевым фильтром который без датчиков . 2007 года выпуска. Пробег 203000. Я покупал ее с пробегом 196000 (больше половины пробега по трассе) Она Германской сборки (Ханкувер). Механическая 6 ступенчатая коробка . Подключаемый полный привод. При покупке заменил все жидкости (масло двиг, масло в КПП, охлаждайка, тормозуха, масло диффиренциала , масло муфты Халдекс , жидкость гура) + все фильтры. Прошлый владелец заливал то

×
×
  • Создать...