Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Lancer X 2.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас! На форум пришел не так давно, читаю ради общего интереса. Решил создать тему, хотя подобные уже были, но тем не менее некоторые моменты отличались.

Пред. история: Автомобиль 2007 г. в. Изначально им владел мой отец, за 3 года проехал 27000км. В это время был на гарантии и обслуживался у официального дилера, замена масла раз в 15000км или 1 раз в год эксплуатации. Заливали Mobil 1 0w-40. Далее автомобиль попал в мои руки. Я продолжил заливать Mobil 1 0w-40, было 3 замены с интервалом 10000км. Потом у нас в городе стало модно заливать Motul, я собственно тоже его залил, выбор пал на X-CESS 5w-40, проездил на нем так же 10000км. Далее появилось дармовое масло из дилерского центра, Toyota 0w-30 (разливное из бочки). Интервал замены снизился до 7500-8000 км. НО потёк передний сальник коленвала, хотя возможно это не связано с низкой вязкостью. Сам лично думаю оставить Toyota 0w-30 только на зиму или подобрать 5w-30 круглогодично. Или остаться на Toyota 0w-30 :wacko: . Помогите пожалуйста определиться! Дайте добрые советы!

1) Mitsubishi Lancer X 2007г. На данный момент пробег 96000км.

2) 4B11 бензиновый

3) входит при заливке 4.3 литра масла.

4) Город Пенза. Климат Пензы умеренно континентальный. Зима в Пензе умеренно холодная и длительная, длится с начала ноября по конец марта, самый холодный месяц — февраль со средней температурой −9,1 °C Минимально бывает опускается и до -35-38. Лето тёплое, длится с конца мая по начало сентября, средняя температура июля 20,4 °C Максимально поднимается до 36-38. Среднегодовая температура 5,5 °C. Климат Пензы близок к московскому.

5) Эксплуатация по городу 70%, по трассе 20%. В основном по равнинной местности Часто выкручиваю обороты до 5000-6000.

6) Планирую менять через 7500-8000км.

7) Катализатор удален, прошит под Евро 2. Бензин заливаю 92-й.

8) С маслом в городе вроде проблем нет.

9) По мануалу рекомендуется: по SAE 0w-30, 5w-30, 5w-40; по API SG и выше; по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята, подскажите масло-аналог М1 Х1 5-30, но чуток подешевле.

Нужен молибден, без него холодный двигатель (4В11) подребёздывает, эксплуатация Мск.

Желательно 5-30 на круглый год.

 

ps

про Форд формулу знаю, но может что ещё из А5 (не ILSAC)?

Ссылка на сообщение

Разве что еще 5W-30 Aral High Tronic F.

Но будет ли оно намного дешевле?

А вообще, так не бывает, чтобы и дешево, и не ILSAC, и с молибденом :)

Ссылка на сообщение

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US порадовал тестами, а еще больше ценой за 5л  :up: 

Ссылка на сообщение

Разве что еще 5W-30 Aral High Tronic F.

Но будет ли оно намного дешевле?

А вообще, так не бывает, чтобы и дешево, и не ILSAC, и с молибденом :)

да.., я понимаю, но мало-ли...

Может действительно Вольфа попробовать.

Ссылка на сообщение

@-Navigator-, найти аналогов Mobil1 X1 5W-30 маловозможно - оно особенное по соотношению зольность щелочное. Можно в принципе попробовать 

 
***API CJ-4***
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
 
но это не будет аналогом и скорее всего гидрики начнешь слышать они более густые зимой.
 
А так если хочешь дешевле и что бы вязкость соблюсти
 
Выбирай варианты проще 
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
Ссылка на сообщение

 

 


Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US порадовал тестами, а еще больше ценой за 5л

к этому маслу я бы присмотрелся действительно - хороший вариант за дешевую цену.

Ссылка на сообщение

Но, так это ж ILSAC...

.. и плюс Dexos1 - почти также хорошо как и А5

 

 

к этому маслу я бы присмотрелся действительно - хороший вариант за дешевую цену.

..да думаю стоит попробовать, оно сильно на M1X1 похоже, если только на TBN, CCS и ИВ не смотреть.

Ссылка на сообщение

А можно заливать о-30 круглый год?70трасса (100км в день),30город.зимы лютые,хочу с мощным моющем эффектом ,какое можно залить в 2.0 мотор МКПП 95-98лью, пробег 190тыс кручу дай бог хорошо,щас на мобиле 5w30 адски шумный(это не цепь и не коренные))спасибо

Изменено пользователем Lancer900
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lancer900 сказал:

А можно заливать о-30 круглый год?70трасса (100км в день),30город.зимы лютые,хочу с мощным моющем эффектом

 

Даже нужно :) Только см. с допуском АСЕА A5/B5 (а не A3/B4 или С3).

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Из Mobil1 есть отличный американский вариант 0W-30 Mobil1 AFE, но у нас его найти сложно, да и дороговато...

А ещё есть отличные "моющие" и надёжные эстеровые варианты - 0W-20/5W-20 Amsoil Signature Series...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Даже нужно :) Только см. с допуском АСЕА A5/B5 (а не A3/B4 или С3).

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Из Mobil1 есть отличный американский вариант 0W-30 Mobil1 AFE, но у нас его найти сложно, да и дороговато...

А ещё есть отличные "моющие" и надёжные эстеровые варианты - 0W-20/5W-20 Amsoil Signature Series...

Вадим скажите пожалуйста,оw30 для таких моторов 4B10,11... С большими пробегами ничего не будет?Заезжал в мобил центр там вообще говорят лей 5w50 или 40 ,развернулся уехал .Миф развейте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lancer900 сказал:

Вадим скажите пожалуйста,оw30 для таких моторов 4B10,11... С большими пробегами ничего не будет?

 

А что, у вас маслоканалы в моторе с пробегом расширились? :) Или, наоборот, уже частично забиты?

Не надо ни 5W-50, ни 5W-40 сюда - мотор на них только сильнее греться будет. Что происходит с вязкостью масла при нагреве? Она падает ;) В итоге РЕАЛЬНАЯ вязкость этих горячих масел будет не сильно отличаться от менее нагретого 0W-30. Что лучше для минимизации нагара на кольцах и ресурса мотора? Решайте сами :)

Ссылка на сообщение

Lancer900 у меня пробег 152 тыс. км - залил на зиму 0W-20 (как и всегда)...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Lancer900 у меня пробег 152 тыс. км - залил на зиму 0W-20 (как и всегда)...

Летом и зимой оw30 значит,наконец то шум зимой упадет  ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lancer900 сказал:

Летом и зимой оw30 значит,наконец то шум зимой упадет  ))

 

Ещё и пусковой износ минимизируется!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...