Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Lancer X 2.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас! На форум пришел не так давно, читаю ради общего интереса. Решил создать тему, хотя подобные уже были, но тем не менее некоторые моменты отличались.

Пред. история: Автомобиль 2007 г. в. Изначально им владел мой отец, за 3 года проехал 27000км. В это время был на гарантии и обслуживался у официального дилера, замена масла раз в 15000км или 1 раз в год эксплуатации. Заливали Mobil 1 0w-40. Далее автомобиль попал в мои руки. Я продолжил заливать Mobil 1 0w-40, было 3 замены с интервалом 10000км. Потом у нас в городе стало модно заливать Motul, я собственно тоже его залил, выбор пал на X-CESS 5w-40, проездил на нем так же 10000км. Далее появилось дармовое масло из дилерского центра, Toyota 0w-30 (разливное из бочки). Интервал замены снизился до 7500-8000 км. НО потёк передний сальник коленвала, хотя возможно это не связано с низкой вязкостью. Сам лично думаю оставить Toyota 0w-30 только на зиму или подобрать 5w-30 круглогодично. Или остаться на Toyota 0w-30 :wacko: . Помогите пожалуйста определиться! Дайте добрые советы!

1) Mitsubishi Lancer X 2007г. На данный момент пробег 96000км.

2) 4B11 бензиновый

3) входит при заливке 4.3 литра масла.

4) Город Пенза. Климат Пензы умеренно континентальный. Зима в Пензе умеренно холодная и длительная, длится с начала ноября по конец марта, самый холодный месяц — февраль со средней температурой −9,1 °C Минимально бывает опускается и до -35-38. Лето тёплое, длится с конца мая по начало сентября, средняя температура июля 20,4 °C Максимально поднимается до 36-38. Среднегодовая температура 5,5 °C. Климат Пензы близок к московскому.

5) Эксплуатация по городу 70%, по трассе 20%. В основном по равнинной местности Часто выкручиваю обороты до 5000-6000.

6) Планирую менять через 7500-8000км.

7) Катализатор удален, прошит под Евро 2. Бензин заливаю 92-й.

8) С маслом в городе вроде проблем нет.

9) По мануалу рекомендуется: по SAE 0w-30, 5w-30, 5w-40; по API SG и выше; по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Abram, http://www.oil-club.ru/forum/topic/17900-maslo-na-leto-v-mitsubishi-lancer-x/page__p__431269__hl__4b10__fromsearch__1?do=findComment&comment=431269
В этой теме, включая ссылки, много интересной информации.
А сальники у них подтекают на таких пробегах.

Ссылка на сообщение

@Abram, http://www.oil-club.ru/forum/topic/17900-maslo-na-leto-v-mitsubishi-lancer-x/page__p__431269__hl__4b10__fromsearch__1#entry431269

В этой теме, включая ссылки, много интересной информации.

А сальники у них подтекают на таких пробегах.

Я читал подобные темы на форуме, в том числе и эту. Для меня главным вопросом осталось, можно ли круглогодично продолжать заливать 0w-30 при климате моего города, или лучше оставить его для зимы? Или лучше выбрать другое масло с другой вязкостью для круглогодичного использования?

Ссылка на сообщение

Почем бы нет, можно и круглогодично (в сильные морозы поживее будет). Но в твоем климате и 5W-20/30 подойдет для круглогодичного использования. Ключевой момент, чтобы оно было маловязкое (A1, A5, ILSAC). Сороковки излишни.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

появилось дармовое масло из дилерского центра, Toyota 0w-30 (разливное из бочки). Интервал замены снизился до 7500-8000 км. НО потёк передний сальник коленвала, хотя возможно это не связано с низкой вязкостью.

 

Я бы поменял для начала сальник,а не эспериментировал с маслами...

Ссылка на сообщение

Если течь едва заметна, надо держать под контролем. Работа по замене сальника почти равноценна замене цепи, как мне сказал мастер. А цепь, по идее, ходит долго.

Кстати, кто знает точный ресурс цепного привода ГРМ в данных двигателях?

Ссылка на сообщение

наверно ваш мастер что то напутал. чтобы поменять сальник надо всего лишь снять приводной ремень и шкиф коленвала

Ссылка на сообщение

Кстати, кто знает точный/примерный/регламентный ресурс цепного привода ГРМ в данных двигателях?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

@Abram, оставаться на 0W-30 - лить круглогодично - в этом нет ничего страшного. Toyota 0W-30 уверен что не подделка? Они бывают...

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

Менять не через 10 тыс, а через 7.5 максимум. Двигатель жестоко относится к маслам. Я бы (как старый извращенец) вообще менял через 5000км.

Ссылка на сообщение

Если течь едва заметна, надо держать под контролем. Работа по замене сальника почти равноценна замене цепи, как мне сказал мастер. А цепь, по идее, ходит долго.

Кстати, кто знает точный ресурс цепного привода ГРМ в данных двигателях?

В моем случае сальник нужно менять даже при небольшой течи, т.к. масло может повредить резиновый демпфер на шкиве. И тогда привет шкив. На днях поменяю, заказал уже.

Кстати, кто знает точный/примерный/регламентный ресурс цепного привода ГРМ в данных двигателях?

на 4b11 если мне не изменяет память, цепь меняется через 250000км.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение

@Abram, оставаться на 0W-30 - лить круглогодично - в этом нет ничего страшного. Toyota 0W-30 уверен что не подделка? Они бывают...

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

Менять не через 10 тыс, а через 7.5 максимум. Двигатель жестоко относится к маслам. Я бы (как старый извращенец) вообще менял через 5000км.

Спасибо за рекомендации. Сам к этому склоняюсь. Масло не подделка, инфа 100%.

Ссылка на сообщение

Рано или поздно халява заканчивается :(. Больше нет возможности заливать тойотовское 0w-30. Поэтому выбор моторного масла снова открыт. Еще в связи с этим планирую все таки перейти на 5w-30. При выборе масла обращать внимание на ACEA или на ILSAC? Что посоветуете по соотношению цена/качество?

Ссылка на сообщение

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

 

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...(с. Вадим)

Ссылка на сообщение

Конечно 5W-30 в Пензе оптимальнее будет, не такие уж там сейчас зимы страшные. 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
 
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...