Перейти к публикации

Подбор масла в дизельный VW Touareg 2,5 л


Рекомендованные сообщения

Вопрос: выдержит ли масло GM Dexos-2 5W-30 5.000 км пробега в режиме 50%город, 50%трасса ???

Катаюсь - Москва и область

В картере объём 9 литров (ФВ-Туарег 2,5)

Допуск 505.01 - присутствует

Сажевого фильтра нет

Изменено пользователем Игоряныч
Добавлено название масла
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А у меня мобил выходит дешевле чем еврол. Еврол на ихнем сайте 2590 руб. А мобил у нашего поставщика 2333 руб. Это за 4л.

Да и в Русь трейд оно 2656 руб.

Ничего не могу возразить...

Пусть всё с ДВС будет хорошо

Ссылка на сообщение

98000 км прошел. Пока все устраивает. Заводское на 10000 км сменил на мобил.

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение

Игоряныч, ну как дела с Евролом, определился? Тоже вот приглядываюсь к Turbo Di. С учетом клубной скидки в их фирменном магазине и, соответственно, минимального риска нарваться на подделку весьма привлекательный вариант получается.

Сегодня залил себе G-energy service line w 5w-30 взамен ранее залитого Eni i-synt 0W-30. Посмотрим как себя поведет. Пока все нравится. Но на будущее вариант с Евролом так же имею ввиду.

ЗЫ: Забавная вышла ситуация, когда приехал менять масло на Туареге и достал наше отечественное. Мастер был сильно удивлен, когда услышал, что масло имеет допуск VW и входит в список Erwin. :laugh:

Ссылка на сообщение

Игоряныч, ну как дела с Евролом, определился? Тоже вот приглядываюсь к Turbo Di. С учетом клубной скидки в их фирменном магазине и, соответственно, минимального риска нарваться на подделку весьма привлекательный вариант получается.

Сегодня залил себе G-energy service line w 5w-30 взамен ранее залитого Eni i-synt 0W-30. Посмотрим как себя поведет. Пока все нравится. Но на будущее вариант с Евролом так же имею ввиду.

ЗЫ: Забавная вышла ситуация, когда приехал менять масло на Туареге и достал наше отечественное. Мастер был сильно удивлен, когда услышал, что масло имеет допуск VW и входит в список Erwin. :laugh:

Взял на след.замену NGN DIESEL SYN 5W-40

По заверениям производителя это одно и то же масло, что и Eurol Turbo DI 5w-40

Цена с учетом скидки 1.500 руб. за 4 литра - очень неплохо

Кажись, даже дешевле отечественных производителей... странно...

Но менять буду только через 3-4 месяца, как прошлое выработаю

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

А зачем 5w40 на зиму? Его бы на лето лучше.

У них нет с допуском 505.01 масел вязкостью 5-30

Или надо брать 507.00

Пока взял для пробы - посмотрю что получится.

Для зимы 5-40 тоже нормально, а летом даже лучше будет.

Ещё учти, что пробег у авто уже более 209.000 км  

Ссылка на сообщение

Так изначально же вроде 5w-30 хотел!? Чем же так 507.00 пугает? Там с 5-30 проблем нет ;)

ЗЫ: Туареговский форум с профильной веткой читал, но там весь негатив к 507.00  строится лишь на догадках отчего же у некоторых появился износ. Но ни одного подтвержденного факта о том, что в этом виноват 507.00 нет, никаких анализов так же нет. Как, впрочем, нет ни одного подтвержденного факта о том чем же так хорош всеми там так любимый Eni i-sint tech, все чисто субъективно :)

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение

Так изначально же вроде 5w-30 хотел!? Чем же так 507.00 пугает? Там с 5-30 проблем нет ;)

ЗЫ: Туареговский форум с профильной веткой читал, но там весь негатив к 507.00  строится лишь на догадках отчего же у некоторых появился износ. Но ни одного подтвержденного факта о том, что в этом виноват 507.00 нет, никаких анализов так же нет. Как, впрочем, нет ни одного подтвержденного факта о том чем же так хорош всеми там так любимый Eni i-sint tech, все чисто субъективно :)

В том-то и дело. Голова уже кругом... Всё на уровне предположений.

Почему остановился на этом? Потому, что ЕТКА рекомендует 505.01 и вязкость 5w-40

Думаю, что это в последний раз экспериментирую... 

Не понравится - перейду на 507.00 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

ЕТКА вроде из года в год разные допуски для нас рекомендует - постоянством не блещет :) У меня в мурзилке к машине (авто 2008г.в.) прописано 504/507. Документация к авто тоже ведь не посторонними людьми делается, а самим концерном. Сейчас с фирменными заправками вроде проблем нет, если конечно не где-то на длительном перегоне вдали от цивилизации. Объем масла в наших двигателях не маленький. Поэтому, думаю, если катать рекомендованное 504/507 не по Лонглайф сервису, а тысяч по 10 км. и заправляться на брендовых заправках, то ничего страшного с маслом за этот срок не произойдет. 

Посмотрел сегодня дымность при утреннем пуске после длительной стоянки на новом масле от Газпромнефти - все ровно так же, как и было на Eni - небольшой выхлоп сизого в момент заводки, буквально в течении 1 секунды после пуска двигателя и дальше все чисто. :good:

Ссылка на сообщение

Нормально все NGN Diesel Syn 5W-40 = Eurol Turbo DI 5W-40. На зиму тоже норм, у них не сильно холодные регионы - можно круглый год на нем кататься. :)

Ссылка на сообщение

ЕТКА вроде из года в год разные допуски для нас рекомендует - постоянством не блещет :)

 

Вот это и странно.

Изначально писали про необходимость 507.00

Потом рекомендовали 506.01

А сейчас советуют 505.01

Кошмар...

Ссылка на сообщение

Нормально все NGN Diesel Syn 5W-40 = Eurol Turbo DI 5W-40. На зиму тоже норм, у них не сильно холодные регионы - можно круглый год на нем кататься. :)

Спасибо, Даниил

Твои рекомендации на форуме очень помогли сделать выбор.

Но я всё ещё жду ответ\пояснение на пост №73 на предыдущей странице... про вязкость.

Ссылка на сообщение

506.1 вроде как для насос форсунки.

Да :bf:

У Туарега R5 стоят насос-форсунки

Но 506.01 обязателен для авто выпуска до 2007 года

А после 2007 г. началась "неразбериха"   :ck:

Ссылка на сообщение

Так тот что у вас Common Rail уже наверное? В него и пошло 507 либо 505.01 без сажевого (на мой бус так).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...