Перейти к публикации

ваз 21124 угорает мобил


Рекомендованные сообщения

такое ощущение , что у 16 клаппанного 1.6 после перехода с шеловский полусиньки на мобил 3000 5/40 начало уходить масло, не много, грамм 300-500 на 2000 +-, но зато перестали стучать пальцы

с чем это связано? угорает потому, что синька? или мобиловская бадяга? или ездить, доливать и не парится? хочу перейти на тотал 9000, тут был тест, вроде очень даже, с заменой на 7-8 тык, езда без сильных пробок

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас тут цены на оптовках на Мобил супер скинули. 950р. закуп за супер 5-30 4л. Сертификаты есть. По виду оригинал. Код с N начинается. Вот и думай чем торговать опять начали хех. У официалов 1450р. закуп. Кстати контору которую ОБЭП накрыл опять работает.А вы Юлмарт хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

исключено, куплено в юлмарте, наклейка официального дистрибьютора, да и сетевик торговать мобилом паленным? его сам мобил накроет

с маслом все ок, даже стук пальцев на холодную пропал (шелл полусинька в этом плане гуамно)

Скажу свое мнение, так как 21124 было две, и две таких же у товарища. Во первых на холодную скорее не пальцы стучат, это что то новенькое, мое мнение это гидрики, не сомневаюсь что именно они. Во вторых шелл норм масло, практически любое, из всех что я пробовал шеллов, и на всех машинах, проблем, стуков, звонов, повышенного особо угара, и т.д. ни чего не было. Единственный нюанс к которому я придрался, проседать начинала вязкость hx-7 10w40 после 3000км после замены в ГАЗелевском моторе ЗМЗ-405, и то я не уверен в этом, так как упустил один нюанс, мог открываться термоклапан и пускать масло на радиатор, соответственно падение давления с появлением доп магистрали маслянной. разжижение а с ним и падение давления на 0.5-1 очко появилось с наступлением жары, так что вероятно термоклапан открывался таки а не масло виновно. Кстати знаю таз(10ка) 8ми клапанная, проехала 580 тысяч без капиталки, на зике, и львинную долю пробега именно на этом шелле, потом ее след потерялся, продана, мож еще ездит.

на 10w40 гидрики у тазов цокотят бывает, это да, есть такое, и умирают быстрее. На 5w40 норм все работает!

Ссылка на сообщение

мотор диагностировали по полной, даже на выхлоп, стоит родной кат и его хватит еще до 150 судя по данным (при норм бензине и замене масла)

вообще почитал, что расход масла допускается аж 700мл на 1000км так что норм видимо))

 

тотал 9000 по спецификации сойдет?? а то у мобила допуск есть, а у тотала нет

700гр на 1000км угара для таза это КОНСКИЙ жор! я на 10-12 тысяч пробега и 300гр не всегда доливаю! балую правда моторчик ультрой 5w40. но и до этого никогда столько не горело. Трабл в моторе есть точно! Что косается ката, за 150тысяч он здохнет 2 а то и три раза, гарантирую, масло и бензин значения не имеют! Расположена сама банка вертикально, сразу на выходе из коллектора, при пробеге максимум 60-65тысяч начинка отрывается от банки корпуса, падает на дно банки, сплющивается конусом, выхлоп плохо выходит, мотор душится, тупит, подъедает бенз.Проверить легко, поясню как, если нужно. На угар масла не знаю может это влиять иль нет, у меня не горело кажись :pardon: . Вместо этих катов сразу ставят паук, либо начинку долой! Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение

мотор диагностировали по полной, даже на выхлоп, стоит родной кат и его хватит еще до 150 судя по данным (при норм бензине и замене масла)

вообще почитал, что расход масла допускается аж 700мл на 1000км так что норм видимо))

 

тотал 9000 по спецификации сойдет?? а то у мобила допуск есть, а у тотала нет

700мл на 1000км?Это что-то новенькое.У тебя же не Гелентваген.До 200 мл на 1000км это норма,выше уже не нормально.У тебя точно что-то с мотором.

Ссылка на сообщение

700 мл/1000 км ввели с появлением чудо-поделок с облегченной ШПГ. Для "тяжелых" ДВС предельная норма была 300 мл.

Ссылка на сообщение

У нас тут цены на оптовках на Мобил супер скинули. 950р. закуп за супер 5-30 4л. Сертификаты есть. По виду оригинал. Код с N начинается. Вот и думай чем торговать опять начали хех. У официалов 1450р. закуп. Кстати контору которую ОБЭП накрыл опять работает.А вы Юлмарт хех.

оптовик юлмарт торгует??????

быть того не может)

Ссылка на сообщение

Скажу свое мнение, так как 21124 было две, и две таких же у товарища. Во первых на холодную скорее не пальцы стучат, это что то новенькое, мое мнение это гидрики, не сомневаюсь что именно они. Во вторых шелл норм масло, практически любое, из всех что я пробовал шеллов, и на всех машинах, проблем, стуков, звонов, повышенного особо угара, и т.д. ни чего не было. Единственный нюанс к которому я придрался, проседать начинала вязкость hx-7 10w40 после 3000км после замены в ГАЗелевском моторе ЗМЗ-405, и то я не уверен в этом, так как упустил один нюанс, мог открываться термоклапан и пускать масло на радиатор, соответственно падение давления с появлением доп магистрали маслянной. разжижение а с ним и падение давления на 0.5-1 очко появилось с наступлением жары, так что вероятно термоклапан открывался таки а не масло виновно. Кстати знаю таз(10ка) 8ми клапанная, проехала 580 тысяч без капиталки, на зике, и львинную долю пробега именно на этом шелле, потом ее след потерялся, продана, мож еще ездит.

на 10w40 гидрики у тазов цокотят бывает, это да, есть такое, и умирают быстрее. На 5w40 норм все работает!

значит гидрики))ну постукивали, потому и синьку лью, ладно залью тотал скоро и отпишусь через месяц другой

Ссылка на сообщение

700гр на 1000км угара для таза это КОНСКИЙ жор! я на 10-12 тысяч пробега и 300гр не всегда доливаю! балую правда моторчик ультрой 5w40. но и до этого никогда столько не горело. Трабл в моторе есть точно! Что косается ката, за 150тысяч он здохнет 2 а то и три раза, гарантирую, масло и бензин значения не имеют! Расположена сама банка вертикально, сразу на выходе из коллектора, при пробеге максимум 60-65тысяч начинка отрывается от банки корпуса, падает на дно банки, сплющивается конусом, выхлоп плохо выходит, мотор душится, тупит, подъедает бенз.Проверить легко, поясню как, если нужно. На угар масла не знаю может это влиять иль нет, у меня не горело кажись :pardon: . Вместо этих катов сразу ставят паук, либо начинку долой!

ну судя по показаниям приборов , на 96 кат живой и не на последнем издыхании и расход пока 9.2

а расход масла думаю в пределах допустимого, в любом случае ни дыма ничего такого, чтобы капиталить, да поджирает , но пусть так чем полусиньку и слушать гидры

Ссылка на сообщение

значит гидрики))ну постукивали, потому и синьку лью, ладно залью тотал скоро и отпишусь через месяц другой

можно и полусиньку. вязкость 5w, будет работать на любом норм, если гидрики еще живые.
Ссылка на сообщение

ну судя по показаниям приборов , на 96 кат живой и не на последнем издыхании и расход пока 9.2

а расход масла думаю в пределах допустимого, в любом случае ни дыма ничего такого, чтобы капиталить, да поджирает , но пусть так чем полусиньку и слушать гидры

приборы в данной ситуации не тот способ проверить кат, есть другой, проще и надежней. Расход ни фига себе :facepalm: ! это город или трасса? Если трасса то это не нормально! у меня такой примерно расход по пробкам, если трасса, то 5.2-6.3 , кат проверить просто, 5мин, откручиваем лямбду(он в банке прямо сверху), и отверткой тупо ковырнуть начинку, если шевелится значит кату кранты, начинка от корпуса оторвалась, упала, сплющилась снизу и душит мотор. Ну и визуально через отверстие от лямбды начинку видно должно быть(10-15мм от резбы примерно), если ниже значит кранты :pardon: Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение

приборы в данной ситуации не тот способ проверить кат, есть другой, проще и надежней. Расход ни фига себе :facepalm: ! это город или трасса?

город, немного пробок, у ваза сток прошивка дрянь было 10.3, от паулюса ставили, пропало проседание оборотов , ток чуть дерганная стала, но в целом лучше стока

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, найди затяжную горку-спуск,едь около 100 км/ч на 4й с отпущенным газом,а потом в самом низу резко газ в пол и смотри в салонное зеркало заднего вида.Если увидишь сизое облачко,то вопросы к цпг.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...