Evilshik 72 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км Масло: Лукойл Люкс 10W40 SL Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 2002 год. Общий пробег на одометре: 64 000км Пробег на масле: 4000км Моточасы: - Израсходованное топливо: примерно 210-240 литров. Доливки масла: доливку не использовал. Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: апрель - начало июня 2015 года. Температуры использования +10+25. Срок эксплуатации: 2 месяца. Топливо: АИ 95 сургутнефтегаз в городе. По трассе лукойл, статойл, газпромнефть. Режимы: 50/50 город/трасса. Фильтр масляный: Sakura C-9002 Фильтр воздушный: K&N нулевик, перед началом сезона обслуживался. Объем заливаемого масла: 3.0 литра Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в промытую полиэтиленовую бутылку 0.5л. Что было до этого масла: Castrol Power Racing 10w50 3500-4000км. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Evilshik 72 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Двигатель с которого был сделан анализ вскрыт, для притирки клапанов. 12 тысяч км прошлого сезона и 5 тысяч позапрошлого на лукойле люкс 10w40 SL. Изменено 29 марта 2016 пользователем Evilshik 2 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 552 Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 @Evilshik, если ты про чистоту, то засранный движок на мотоцикле- страшная редкость. Высокие температуры и щадащее отношение мотодвижков к щелочному делают свое дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение
chuchelkin 43 Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Высокие температуры, наверное, у воздушников. У рядных жидкостных четверок по трассе около 90С. Скорее чистота обусловлена малыми моточасами от замены до замены, связанными с высокой средней скоростью 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 552 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Возможно . Но ни на моте с воздушным охлаждением, ни с водяным, не тошнят часами на 2000 об/мин и ниже, как это сплошь и рядом у авто. Может, в этом причина чистоты мотодвижков? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Evilshik 72 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Возможно . Но ни на моте с воздушным охлаждением, ни с водяным, не тошнят часами на 2000 об/мин и ниже, как это сплошь и рядом у авто. Может, в этом причина чистоты мотодвижков? У мотов расход топлива раза в 2 меньше, чем у авто. Знакомый ставил темп датчик масла на этот мот. Когда по трассе гнал хорошо - через несколько минут загорелась лампа, температура масла свыше 115гр кажись. Хотя антифриз был на 60. Так что при высоких оборотах температура антифриза ничего не говорит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
chuchelkin 43 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Там же теплообменник стоит, откуда такая разница? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evilshik 72 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Там же теплообменник стоит, откуда такая разница? Вот где фильтр - это так сказать и весь теплообменик) А датчик он ставил в место для штаного замера масляного давления около картера. Слева снизу болт, около окошка. Вот туда и устанавливал. Изменено 28 апреля 2016 пользователем Evilshik 0 Цитата Ссылка на сообщение
rollerman 46 Опубликовано: 26 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2016 У мотов расход топлива раза в 2 меньше, чем у авто. Знакомый ставил темп датчик масла на этот мот. Когда по трассе гнал хорошо - через несколько минут загорелась лампа, температура масла свыше 115гр кажись. Хотя антифриз был на 60. Так что при высоких оборотах температура антифриза ничего не говорит. неправда. о какого объема технике говорим? от 400 кубов уже аппетиты примерно равные с авто. а с повышением скорости и вовсе мотоцикл расходовать начинает больше (!!!) - пример ваш некорректен. владею пятым мотоциклом, от 125 до 1100 кубов, ниже 5 никогда не ели (и то по трассе ровно 100 кмч) FZS1000 - 5л/100 при 100 кмч, 10л/100 при 150-160 кмч XT250Serow - 7л/100 при 100 кмч (максималка), VFR400 - 10л/100 город 8л/100 трасса (120 кмч) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evilshik 72 Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 неправда. о какого объема технике говорим? от 400 кубов уже аппетиты примерно равные с авто. а с повышением скорости и вовсе мотоцикл расходовать начинает больше (!!!) - пример ваш некорректен. владею пятым мотоциклом, от 125 до 1100 кубов, ниже 5 никогда не ели (и то по трассе ровно 100 кмч) FZS1000 - 5л/100 при 100 кмч, 10л/100 при 150-160 кмч XT250Serow - 7л/100 при 100 кмч (максималка), VFR400 - 10л/100 город 8л/100 трасса (120 кмч) 600 кубов, в первом сообщении написано. от 4.5-6л расход. Лично у меня за не один год на моте. На авто расход 6 возможен разве что на матизе по трассе. Можно еще добавить сюда вымакса с расходом 12л на 100км. Везде есть исключения. Про расход опять же было упоминание в первом сообщении темы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rollerman 46 Опубликовано: 14 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2016 600 кубов, в первом сообщении написано. от 4.5-6л расход. Лично у меня за не один год на моте. На авто расход 6 возможен разве что на матизе по трассе. Можно еще добавить сюда вымакса с расходом 12л на 100км. Везде есть исключения. Про расход опять же было упоминание в первом сообщении темы. насмешили про матиз) катаюсь по трассе каждые выходные на мото, пару раз в месяц на авто (2000+ пробег за поездку), статистика последних трех лет: авто Seat Leon 1.8 TSI расход трасса неоднократно замерял на круизе: 70 кмч 4,6 л/100 90 кмч 5,5 л/100 110-120 7 л/100 рабочий авто Лада Ларгус 1,6 механика 90-100 кмч 6,3 л/100 110 кмч 7л /100 и кстати из последней поездки SV1000S 800 км (с кофрами, поэтому так растет расход после 110) 120 кмч 7л/100 90 кмч 5л/100 0 Цитата Ссылка на сообщение
aspirin 4 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 насмешили про матиз) катаюсь по трассе каждые выходные на мото, пару раз в месяц на авто (2000+ пробег за поездку), статистика последних трех лет: авто Seat Leon 1.8 TSI расход трасса неоднократно замерял на круизе: 70 кмч 4,6 л/100 90 кмч 5,5 л/100 110-120 7 л/100 рабочий авто Лада Ларгус 1,6 механика 90-100 кмч 6,3 л/100 110 кмч 7л /100 и кстати из последней поездки SV1000S 800 км (с кофрами, поэтому так растет расход после 110) 120 кмч 7л/100 90 кмч 5л/100 Мгновенный расход топлива при включенном круиз-контроле как бы не совсем расход топлива в реале, т.к. не учитывает прогрев, пробки, разгон в конце концов. У меня мгновенный расход при разгоне до 70л/100км - и что из этого? А если слегка поглаживать педаль на 80км/ч - то 7? Средний-то все равно - 9-10л. Если ездить на мото при умеренных оборотах, то и расход будет адекватным. Понятно, что инжектор начинает лить после 6000, т.к. физически уже не будет успевать подавать бензин порциями. Но кто на авто так ездит? А на мото - каждый второй. Если вжаривать на 3-й передаче до 150, то и шестисотка будет от 10л и более сжигать, т.к. обороты уже за 10000 перевалят. Для тех кто не в теме - рабочие обороты мотоциклов с рядным движком начинаются от 5000, а заканчиваются 10-14000 в среднем. Какой авто в обычном режиме так ездит? Ну а если тошнить на высших передачах на V-твине - то и расход будет не таким большим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
aspirin 4 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 и кстати Seat Leon не сильно от Матиза аэродинамикой отличается. Кстати в свое время коллега ездил периодически на Матизе и Нексии по Москве, так расход у них был одинаков - около 10л. Так что, в расходе топлива больше стиль езды решает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vadik200 1 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 лью синтетику Лукойл в Honda Hornet 2001 0.6л 95сил, редлайн 13к оборотов через какой интервал рекомендовали бы проводить замену? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений13 9 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 лью синтетику Лукойл в Honda Hornet 2001 0.6л 95сил, редлайн 13к оборотов через какой интервал рекомендовали бы проводить замену? тысячи через 2, я бы менял 0 Цитата Ссылка на сообщение
dtsymbal 146 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 @Евгений13, что за абсурд? Может через 1К менять? Ведь будет лучше :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.