Перейти к публикации

BMW E53 V8. Алтернатива Mobil 1 0-40?


Рекомендованные сообщения

1) BMW X5 E53 2001 г.

2) M62B44TU, 4.4 V8 (vanos rebuild).

3) 8 литров.

4) Город СПб 99%.

5) Пробки, кратковременные поездки, стиль езды умеренно динамичный, время от времени в отсечку.

6) 2 раза в год, 10 000 км., общий пробег авто 170 000 км.

7) Катализатор штатный на месте, лямбд нет - опция S199A, топливо почти всегда Shell 95. Свои паспортные едет.

8) Доступно многое.

9) В инструкции к машине 0w-Х, 5w-Х, где Х - 30, 40, 50. В TIS оригинальные масла Longlife-01: 1) SAE 0W-40 ACEA: A3/B3, EC II или 2) SAE 5W-30 ACEA: A3/B3, EC II.

 

Двигатель горячий 101-110 и больше в жару, режим эксплуатации довольно губительный. По результатам тестов заливаю Mobil 1 0w-40 круглый год. Расход масла отсутствует или совсем незначительный, за 5000 сообщений о доливе масла не было. Все бы хорошо, но:

1. Не нравится звук мотора на этом масле, а именно, как работают Ваносы, после замены уплотнительных колец. Есть ли смысл применить Х-30 или же наоборот нужно искать более густое (при 100 С) масло вязкости 5w-40 (во всяком случае на лето)? Сам склоняюсь ко второму варианту, к широко рекламируемому на этом форуме Shell 5w-40 Russian edition, например.

2. Зимой при -12 перемерзла сисетма КВКГ, которая была заменена всего год назад и, до этого, на маслах Motul, LM, Castrol 5w-30 и 5w-40 такого не наблюдалось даже при -25. Как у этого масла обстоят дела с образованием эмульсии?

 

Первостепенные критерии: живучесть масла, стабильность при высоких температурах и нагрузках, тишина Vanos.

Второстепенные критерии: катализатор, экология, экономика (в разумных пределах). Лукойл, ТНК не советуйте - религия.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На ...W30 тише, чем на ...W40. У меня N46B20 при переходе с 0W40 на 0(5)W30 шум стал меньше. Эмульсия, кстати, у меня больше появлялась на нулевке, чем на пятерке.

СОЖ подъедает?

Это первое что к "эмульсии", масло само не может пениться.

Ссылка на сообщение

СОЖ подъедает?

Это первое что к "эмульсии", масло само не может пениться.

Нет, ОЖ не подъедает, все гуд.
Ссылка на сообщение

Нет, ОЖ не подъедает, все гуд.

Айс, откуда эмульсия? Или де же вю?

Ссылка на сообщение

Айс, откуда эмульсия? Или де же вю?

наверное, нам нужно договориться сколько должно быть эмульсии, чтобы считать это эмульсией и проблемой :) У меня под крышкой маслоналивной бывало до 5% от её площади и периодически, но бывало. Наверное в Вашем понимании -это не проблема. Ну Бог с той эмульсией, для Автора темы важнее шум.
Ссылка на сообщение

наверное, нам нужно договориться сколько должно быть эмульсии, чтобы считать это эмульсией и проблемой :) У меня под крышкой маслоналивной бывало до 5% от её площади и периодически, но бывало. Наверное в Вашем понимании -это не проблема. Ну Бог с той эмульсией, для Автора темы важнее шум.

Но дело в том, я у себя никогда эмульсии не наблюдал и её наличие честно говоря настораживает.

Причины возникновения если ничего не подъедает, такое масло,( хотя там уже есть антипенные присадки)?

RS: я пользую аддинол 030.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Но дело в том, я у себя никогда эмульсии не наблюдал и её наличие честно говоря настораживает.

Причины возникновения если ничего не подъедает, такое масло,( хотя там уже есть антипенные присадки)?

RS: я пользую аддинол 030.

Я фирменное BMW (Castrol) 0W30 LL01 пользовал где-то 15 тыс км всего - Эмульсии тоже не было. Перешёл на 5W30 BMW (Shell) - тоже все нормально. По эмульсии: возникала зимой, летом нет. Видимо сочетание влажности, холода (остывание двигателя) и масла. Да, и простой машины - не каждый день пользовался. Ну и эмульсия не в виде пены, а как сопли, что-ли :)

А Addinol 0W30 крепкое масло Вам для Златоуста нулёвка точно. Вы 0W30 довольны? Нет желания 0W40?

Ссылка на сообщение

Я фирменное BMW (Castrol) 0W30 LL01 пользовал где-то 15 тыс км всего - Эмульсии тоже не было. Перешёл на 5W30 BMW (Shell) - тоже все нормально. По эмульсии: возникала зимой, летом нет. Видимо сочетание влажности, холода (остывание двигателя) и масла. Да, и простой машины - не каждый день пользовался. Ну и эмульсия не в виде пены, а как сопли, что-ли :)

А Addinol 0W30 крепкое масло Вам для Златоуста нулёвка точно. Вы 0W30 довольны? Нет желания 0W40?

А смысл?

Там загустителей больше, ну и в априоре оно "качеством" хуже.

RS: когда первый раз залил Аддик, долго не мог привыкнуть к тишине и движок стал как "невесомый", машина стала самолёт :pardon: .

Ссылка на сообщение

насчет меньшего шума на 0-30 интересная инфа, может просто совпало или масло 0-40 шумное было? должно вроде наоборот быть

 

кстати у меня именно на 0-40 перемерзла система вентиляции, и вроде даже когда я первую зиму его залил и при температуре градусов 10-11 минус. До этого катал 5-40 разных брендов и перемерзла система будучи изрядно б/у и в день, когда даже подогрев дроссельной заслонки не смог её разморозить с утра (вроде же есть на М62 он..?).

 

P.S. эмульсия из-за влажности, ОЖ тут не причем. Собственно, именно эмульсия и замерзает в масляных каналах системы вентиляции картера.

Ссылка на сообщение

насчет меньшего шума на 0-30 интересная инфа, может просто совпало или масло 0-40 шумное было? должно вроде наоборот быть

 

кстати у меня именно на 0-40 перемерзла система вентиляции, и вроде даже когда я первую зиму его залил и при температуре градусов 10-11 минус. До этого катал 5-40 разных брендов и перемерзла система будучи изрядно б/у и в день, когда даже подогрев дроссельной заслонки не смог её разморозить с утра (вроде же есть на М62 он..?).

 

P.S. эмульсия из-за влажности, ОЖ тут не причем. Собственно, именно эмульсия и замерзает в масляных каналах системы вентиляции картера.

До Аддинола 030 был простой Кастрол 5W-40.

Ссылка на сообщение

насчет меньшего шума на 0-30 интересная инфа, может просто совпало или масло 0-40 шумное было? должно вроде наоборот быть.

100% 30-ка менее шумная, чем 40-ка. Безусловно, нужно смотреть на вязкость при 100 градусах- иная 40-ка почти 30-ка, другая - почти 50-ка. Конечно, если инструкцией предписано онли 40-ка - то онли она, тут без вариантов. Кстати, как Вам по шумности на холостых Хонда, Тойота и Хюндай-Солярис, например? Какая вязкость масла у них?

Ссылка на сообщение

100% 30-ка менее шумная, чем 40-ка. Безусловно, нужно смотреть на вязкость при 100 градусах- иная 40-ка почти 30-ка, другая - почти 50-ка. Конечно, если инструкцией предписано онли 40-ка - то онли она, тут без вариантов. Кстати, как Вам по шумности на холостых Хонда, Тойота и Хюндай-Солярис, например? Какая вязкость масла у них?

 

дилер как раз 30 лил, я стал лить 40. Когда деревья были высокие и машины большие и мощные, у бмв было масло 5-40, 5-30 или 0-30 появилось позже в угоду экологии, экономичности и прочим мнимым благам. Сейчас вообще людям в голову вбили про 0-20. Можно ради эксперимента залить 30-ку, давно хотел сравнить.

 

У тех транспортных средств, которые перечислил, да, тихо, про вязкость не в курсе. Интересно, у них блоки алюминиевые? И какой диапазон рабочей температуры мотора?

Ссылка на сообщение

дилер как раз 30 лил, я стал лить 40. Когда деревья были высокие и машины большие и мощные, у бмв было масло 5-40, 5-30 или 0-30 появилось позже в угоду экологии, экономичности и прочим мнимым благам. Сейчас вообще людям в голову вбили про 0-20. Можно ради эксперимента залить 30-ку, давно хотел сравнить.

 

У тех транспортных средств, которые перечислил, да, тихо, про вязкость не в курсе. Интересно, у них блоки алюминиевые? И какой диапазон рабочей температуры мотора?

Ну вообще то в сторону экологии повернули АСЕА, которое А1/В5 в ущерб для движка.

Ссылка на сообщение

Тьфу, не экологии, а экономии топлива. Что, в прочем, отчасти тождественно.

Я по W30 заметил, что двигатель быстрее прогревается., чем если бы это было W40. Быстрее прогревается двигатель - быстрее начинает работать катализатор - вот и экология. Как писал Aleksszlat , на тридцатке двигатель легче крутится. Согласен. Двигатель быстрее выходит на обороты зоны полки крутящего момента. Т.е. Как-бы езды в натяг нету. Отсюда: экология и экономия (смесь не богатая). Ещё заметил, что на w30 быстрее, чем на w40, гаснет лампочка давления масла. Вообще переход на жидкие масла, как мне кажется, связан ещё и с тем, что современные двигатели стали меньше в физических размерах и просто начали больше использовать малообъемные моторы с турбонаддувом. Следовательно, маслинные каналы тоньше. Качать через них густое масло - большие потери мощности ( опять-же расход топлива).

Ссылка на сообщение

Айс, откуда эмульсия? 

Из картерных газов. При окислении углеводородов получаем углекислый газ от угле и воду от водородов. При остывании мотора ниже точки росы внутри выпадает конденсат.

 

У меня тоже есть авто с подобным мотором, только объемом 4.6. Используется не часто, но заливается в него Мотюль уже пару лет. До этого ездил на Кастроле долго. Мотюль нельзя назвать тихим, может действительно есть более тихие масла для ваносов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...