Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru Forester 2000 г.в., правый руль.

Двигатель EJ205, бензин, турбо.

Объем двигательного масла (включая масляный фильтр) 4,5 л.

Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*.

Эксплуатация 80% по городу, 20% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью.

Замена масла каждые 6000 тыс. км.

Два цикла подряд заливаю Idemitsu 5W-30 (Zepro или Extreme Eco).

Изначально подумывал остаться на Idemitsu с добавлением прсадки Bardahl Full Metall или полном переходе на масло Bardahl. Исходя из постов на форуме подумываю об NGN Nord 5w-30.

Интересны ваши мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@denis_gorodnov, не нужно тебе никаких присадок, делай как делал меняй масло с короткими интервалами смены и все.

 

В твоем режиме достаточно масел стандарта:

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

они более дешевые и их хватит на 6000км, но если хочешь больше то

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

NGN Nord 5W-30 - хорошее масло доказано уже кучей анализов отработок.

Ссылка на сообщение

@torcon, спасибо. Глаза аж разбегаются. Забыл написать: иногда бывают отжиги, прострелы до отсечки в режиме POWER, а зимой катаюсь на ледовую трассу поразвлечься. Делаю это нечасто, обычного масла типа Idemitsu достаточно?

И еще вопрос наверно глупый, но что является лучшим из всех этих масел что Вы написали?

А на счет присадки. На холодную постукивает 4-й. На прогретом моторе стука нет. У товарища лупатая импреза была с такой-же бедой. После заливки Full Metall от Бардаль стук на холодную пропал (еще он там не нарадуется на снизившийся расход и динамику в +, но я больше списываю это на самовнушение). Сам слышал этот мотор до и после присадки. Неужто совпадение?..

Изменено пользователем denis_gorodnov
Ссылка на сообщение

Тогда лучше 5W-30 с HTHS>3.5 или 5W-40

 

NGN Nord 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

 

почитай вот здесь - что бы у тебя было не только мое мнение (я приверженец того что рекомендуется производителем и никакой сгущенки, но есть приверженцы 5W-40 и накаких ильсаков и ACEA A5/B5). И реши уж сам.

Ссылка на сообщение

@torcon, спасибо еще раз. 5W-30 будет в любом случае а при следующей замене выберу одно из трех исходя из доступности и цены.

Ссылка на сообщение

@denis_gorodnov, прочитай говорю вот здесь - а ссылку то тебе не дал :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-10876/

Ссылка на сообщение

@torcon, прочитал. Никакого консенсуса, естественно) Мнения, мнения, мнения и немного личного опыта. Оппозитник Субару - утилитарный мотор, но требует компромисса в вязкости (жидкое - 4-й будет в порядке но масло будет уходить, густое - 4-й будет голодать и пуск зимой будет наносить вред и также возможен угар) и максимального теплоотвода + energy conserving.

Изменено пользователем denis_gorodnov
Ссылка на сообщение

@denis_gorodnov, самое паршивое знаешь что? Мы теоретизируем уже пару лет, но никто отработку на анализ не сдавал после 5W-30 :) Я считаю завод рекомендует 5W-30 ее и нужно лить... Хотя так же считаю что 5W-40 не навредит нисколько.

Ссылка на сообщение

@torcon, отработку 5W-30 вообще или же слитую с Субарика 5W-30? Я бы сдал, но боюсь в Нижнем Тагиле негде провести анализ.

Ссылка на сообщение

@denis_gorodnov, дело в том что все у нас шлют свои отработки в другой город :) Это нормально.

Ссылка на сообщение

Ты вкурсе что анализ можно сделать через меня? Созреешь скажи, опишу как.

Ссылка на сообщение

@denis_gorodnov, самое паршивое знаешь что? Мы теоретизируем уже пару лет, но никто отработку на анализ не сдавал после 5W-30 :) Я считаю завод рекомендует 5W-30 ее и нужно лить... Хотя так же считаю что 5W-40 не навредит нисколько.

То есть по идее ничего не должно плохого произойти от 5w40? Если в жару переодически "жарить"?

Ссылка на сообщение

@rampageII, 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет минусы в виде большего количества полимерного загустителя, более густое при холодном запуске. Летом я бы его еще может лил, но зимой смысла не вижу большого...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...