Перейти к публикации

масло для киа оптима


Рекомендованные сообщения

Всем привет! подошло время второго то! диллер льет либо шелл 5w40 либо тотал

QUARTZ INEO MC3 5W-30!как понимаю ни то ни то не подходит для этого мотора? посоветуйте подходящее масло на киа оптима 2013 год 2.4 ат! в книге указано ilsac gf5 ! как я понимаю это приблизительно схоже с ACEA A5? хочу залить Моторное масло

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30! или то что льет диллер подходит и не стоит выпендриваться? просто пугают если привезу свое, отметкой в сервиске и при малейшей поломке мотора снятием с гарантии!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы из бочек лить себе не стал. х.з. что там у них в бочках ?? (они же при тебе не будут новую распечатывать? )Договорись с мастером смены (не с одним, так с другим) по хорошему,что бы из твоих канистр в твоем присутствии. И езди к ним меняй хоть через 5или7.5или10 000 в зависимости от условий эксплуапации - это реально. У меня так корефан делает-ленивый- сам не хочет менять.

думаю так и поступлю. поеду со своим маслом. возьму тотал асеа а5 рекомендованное на сайте киа.

Ссылка на сообщение

всю ночь голову ломал))) в общем , ребят объясните и посоветуйте мне тупому все же что предпочтительней для моего мотора С3 или А5??? и в чем разница между ними? бензин в основном лукойл 95 экто или газпром 95 . пробег в основном трасса70-80% остальное город. замена пока согласно регламенту. прикинул примерно от то до то откатываю около 12 тыс. но запас до 15 приветствуется. конечно понимаю что лучше менять раньше тем более не такие большие и деньги. но бывает всякое.

пы.сы. потом можете отпинать)))

Ссылка на сообщение

всю ночь голову ломал)))

пробег в основном трасса70-80% остальное город. замена пока согласно регламенту. прикинул примерно от то до то откатываю около 12 тыс.

не стоит ломать голову :) раз дилер один и он монополист в предоставление гарантии, и гарантия тебе необходима, то из двух масел при твоей эксплуатации, выбирай TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30.

За 5 лет, точнее даже уже за 4 года, ты накатаешь 50 тысяч и ничего с ДВС не случиться. И потом уже через 4 года после завершения гарантии будешь думать, на какое масло тебе переходить и вообще переходить или нет.

Ссылка на сообщение

@Alex7, ты решил нас заморить что ли :crazy:

 

Тебе мануалом рекомендуется не только Ilsac масла, но и ACEA A5/B5 - оба этих варианта лить можно.

ACEA C3 масла имеют зольность еще ниже, вязкость HTHS повыше - но моющие свойства пониже чем у ACEA A5/B5 - это как бы крепкий (чем ILsac), чистый (чем A5) - универсальный солдат, который в твоем случае тоже можно лить. Но с разумными интервалами смены и хорошим топливом.

Ссылка на сообщение
раз дилер один и он монополист в предоставление гарантии, и гарантия тебе необходима, то из двух масел при твоей эксплуатации, выбирай TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30.

Причем здесь гарантия? Пусть возмущаются.

Я бы не стал лить C3, тем более с заменой масла каждые 12 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Я бы не стал лить C3, тем более с заменой масла каждые 12 тыс.км.

вот это точно на кияхе это 7000км я считаю с ACEA C3.

Ссылка на сообщение

Вот. И зачем ему 5w40 даже если у этого масла щелочное около 10. При его то эксплуатации 70-80% трассы. И когда с дилером могут возникнуть "заморочки" по гарантии, если он привезёт своё масло по ACEA A5. Зачем всё это, когда за оставшиеся 4 года, он по заливает в ДВС масло от дилера и не возникнет проблем за такой пробег :rolleyes:

Тут же по сути из двух масел стоит выбор. Зачем давать советы, которые забивают голову :rolleyes:

Ссылка на сообщение

вот это точно на кияхе это 7000км я считаю с ACEA C3.

да не то что бы заморочить. просто разобрать до конца . с с3 все понял есль лью его то просто меняю раз в 7000 км и радуюсь жизни. а если лью а5?

Ссылка на сообщение

вот это точно на кияхе это 7000км я считаю с ACEA C3.

Ты можешь считать что угодно и как угодно, но факт - у тебя нет обоснований этого ;) Ты пишешь 7.000км. - но их по разному можно накатывать.

Ссылка на сообщение

да не то что бы заморочить. просто разобрать до конца . с с3 все понял есль лью его то просто меняю раз в 7000 км и радуюсь жизни. а если лью а5?

а с чего ты решил, что при твоей эксплуатации С3 нужно менять через 7.000км. :pardon: Где-то есть факты, которые об этом говорят :pardon:
Ссылка на сообщение

а с чего ты решил, что при твоей эксплуатации С3 нужно менять через 7.000км. :pardon: Где-то есть факты, которые об этом говорят :pardon:

ну как сделал вывод исходя из мнения большинства.

Ссылка на сообщение

А это большинство из чего сделало вывод, что при твоей эксплуатации масла С3 нужно менять через 7.000км. :rolleyes: ну нет у них фактов :pardon:

p.s. если бы у них были факты, я бы не написал в этой теме.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А это большинство из чего сделало вывод, что при твоей эксплуатации масла С3 нужно менять через 7.000км. :rolleyes: ну нет у них фактов :pardon:

p.s. если бы у них были факты, я бы не написал в этой теме.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vlijanie-seri-i-zoli-v-masle-na-dvigatel-i-katali/page__st__90 ну еще здесь я почитал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...