Перейти к публикации

масло для киа оптима


Рекомендованные сообщения

Всем привет! подошло время второго то! диллер льет либо шелл 5w40 либо тотал

QUARTZ INEO MC3 5W-30!как понимаю ни то ни то не подходит для этого мотора? посоветуйте подходящее масло на киа оптима 2013 год 2.4 ат! в книге указано ilsac gf5 ! как я понимаю это приблизительно схоже с ACEA A5? хочу залить Моторное масло

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30! или то что льет диллер подходит и не стоит выпендриваться? просто пугают если привезу свое, отметкой в сервиске и при малейшей поломке мотора снятием с гарантии!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для бенза у него api sn, а для дизеля все остальное. Плюс вот это: HYUNDAI-KIA: Официально одобрено Kia для послепродажного обслуживания*

Для бензинового двигателя нужно API SN ILSAC GF-4 / API SM ILSAC GF-5, а никак не одно только API SN. Это первое.

Странно, что об этом не знают. Наверное стоит подучить матчасть..

 

А второе, КИА мотрос четко разделяет масла

для бензинок:

- API SN ILSAC GF-4 или выше ( а выше - это ныне действующий API SM ILSAC GF-5), а внекоторых и АСЕА А5

и для дизелей:

- АСЕА С2 или АСЕА С3.

 

По этому

Плюс вот это: HYUNDAI-KIA: Официально одобрено Kia для послепродажного обслуживания*

да, INEO MC3 5W-30 Официально одобрено Kia для послепродажного обслуживания, но блин дизельных двигателей.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Еще раз для тех кто не видел или не смотрел:

http://www.manualslib.com/manual/623628/Hyundai-I40.html?page=519#manual

 

Список рекомендуемых производителей и типов масел для Европы:

 

Бензиновый двигатель

SK ZIC LD5W-30

Chevron KIXX G1 LL

Total QUARTZ HKS G-310

Total QUARTZ INEO MC3 5W-30

Shell HELIX ULTRA AH-E 5W-30

Shell HELIX ULTRA 5W-40

Fuchs TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40

 

Дизельный двигатель

SK ZIC LS 5W-30

Chevron KIXX D1 5W-30

Total QUARTZ INEO MC3 5W-30

Shell HELIX ULTRA AP 5W-30

 

Это из европейских мануалов для новых сидов, оптим, спортажей, i30, ix35, i40 и других

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

Еще раз для тех кто не видел или не смотрел:

http://www.manualslib.com/manual/623628/Hyundai-I40.html?page=519#manual'>http://www.manualslib.com/manual/623628/Hyundai-I40.html?page=519#manual

 

Это из европейских мануалов для новых сидов, оптим, спортажей, i30, ix35, i40 и других

Хорошо, дававй разьираться...

Для тех, кто смотрит в книгу, и не понимает что он видит.

 

Тут для ЖДИ двигателей требуется безальтернативно только АСЕА А5.

Для МПИ (это обычная Гамма и что там после нее...) - стандартно АПИ ИЛСАК 4 или выше.

 

http://www.manualslib.com/manual/623628/Hyundai-I40.html?page=518#manual

post-1710-0-10492400-1436277770_thumb.jpg

 

А на следующей странице, но только для ЖДИ двигателей, в рекомендованых почему то появляются масла С3 (и я даже в чемто с этим согласен, поскольку ЖДИ - прямовпрысковый двигатель)

http://www.manualslib.com/manual/623628/Hyundai-I40.html?page=519#manual

post-1710-0-97939000-1436277811_thumb.jpg

Получается, кто то нагло врет, ибо не сходится...

Но для ля ЖДИ двигателей!!!

И там наверняка где то есть про интервал масла для ЖДИ двигателей - он скорее всего должен быть короче чем для МПИ.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

А на следующей странице, но только для ЖДИ двигателей, в рекомендованых почему то появляются масла С3 (и я даже в чемто с этим согласен, поскольку ЖДИ - прямовпрысковый двигатель)

 

Что ты к этому С3 пристал,бензовый допуск API SN есть и хватит

API Service SM*,

ILSAC GF-4 или выше

ACEA A5 (или выше)

* В случае невозможности

приобретения моторного масла API

service SM допускается использовать

масло API service SL.

Ссылка на сообщение

Что ты к этому С3 пристал,бензовый допуск API SN есть и хватит

 

:shok::crazy::wacko: :facepalm:

 

В данном случае наличие и API (SL или SM или SN) и ILSAC (GF-4 или GF-5, соотвественно API) одновременно - обязательное условие.

 

Судя по регистрации - ты год на форуме, а самых элементарных азов и не понял.

На форуме есть масса полезной и нужной информации, которую просто необходимо изучить, чтобы не писать такие глупости.

Без обид. :drinks:

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

:shok::crazy::wacko: :facepalm:

 

В данном случае наличие и API (SL или SM или SN) и ILSAC (GF-4 или GF-5, соотвественно API) одновременно - обязательное условие.

 

Где это написано то? Я так не думаю и видимо не только я, но и КМР и Хендэ Мотор СНГ, дилеры которого во все бензиновые движки льют только Shell Helix Ultra 0W-30/0W-40 ACEA A3

Турбосин 5W-30, которое оригинальное масло - еще не так давно был ACEA A3

 

По АСЕА 2008 - одно масло могло быть одновременно и A3, и C3

Поэтому не вижу какого то криминала от заливки C3, если есть API SN

 

API SL - это даже не ILSAC GF-3, но почти

На первые сиды с 2007 в мануалах допускался на крайний случай API SJ(который даже не ILSAC GF-2, но почти)

А много ли масел с допустимой вязкостью 0W-40, 5W-40, 15W-40, 20W-50 у которых кроме апи есть еще и илсак допуск?

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

АСЕА А5 и АСЕА С3 одинаково никак не могут отходить, это разные масла по сути. Плюс у А5 щелочное число выше на 1-3 единицы, что для корейских бензинок критично.

 

torcon, как обычно, прав::

 

И никакое С3 не универсальное, не нужно писать бред.

И если уж проводить аналогии, то к ILSACовскому 5В-30 ближе всего АСЕА С2, а не С3, так как HTHS и у ILSAC 5В-30 и у АСЕА С2 - от 2.9, а у С3 от - 3.5, а ограничения по зольности и сере/фосфору у С2 и С3 - одинаковы и вобщем то +/- такие же как и у ILSAC (но в ИЛСАКах обычно есть молибден, за счет чего они и работают)...

К стати, АСЕА С2 на форуме практически не изучены - я помню 1 анализ масла С2.

 

НО!!!

Сама КИА моторс в книжках для бениновых двигателей указывает наряду с ILSAC не АСЕА С2, а АСЕА А5. И думается мне неспроста так. И турбосин ихний - АСЕА А5, с зольностью выше 1.1 и щелочним 10. И никаких вопросов у самой КИА с живучестью катализатора, правда? А иначе было бы АСЕА С2, а не А5, как например у Тойоты. Так зачем выдумки выдумывать...

 

Что касается данного случая, то АСЕА С3 тут и нафиг не нужен и никакая это не середина. Тут ILSAC - самый раз, или АСЕА А5.

Но опять же, но...

Если категорично выбирать только между Шелл сороковкой и Тоталом МС-3, то я бы выбрал Тотал МС-3 на половину интервала, то есть не более чем на 7.5 тысяч - это для него край в корейце, (и тут не нужно делать анализ на 12 тысячах, чтобы это понять, хотя справедливости ради и стоит отметить, что анализов с 2.4 мотора тут не делали, я во всяком случае не помню). А в случае топикстартера получается 12 тысяч пополам = на 6 тысяч. Через 6 тысяч - замена либо опять на Тотал МС-3 у гарантийщиков или самостоятельно, либо на любой понравившийся ILSAC (или АСЕА А5) самостоятельно и ездить до официального ТО у гарантийщиков (то есть еще 6 тысяч или сколько там у него получится до ТО), если есть желание их кормить.

Можно конечно приезжать к гарантийщикам со своим ILSAC и тыкать их мордой в книжку (и в масло)), но это если есть желание бодаться с ними и портить нервы.

 

В случае с заливкой ILSACовского масла интервал я бы все равно держал 7-8 тысяч, то есть половину сервисного интервала - ведь не один износ важен, има еще и потому что чистота, как говориться, залог здоровья и долголетия мотора.

спасибо все четко и ясно!

Ссылка на сообщение

Alex7 ) А Вы уже приняли решение ??

сейчас залью диллерское инео с3 на 6 тыс км за тем залью апи сн илсак жф 5 либо асеа а5! делаю это еще больше для сравнения! интересно оценить разницу в работе двигателя и расходе!

Ссылка на сообщение

Где это написано то? Я так не думаю и видимо не только я, но и КМР и Хендэ Мотор СНГ, дилеры которого во все бензиновые движки льют только Shell Helix Ultra 0W-30/0W-40 ACEA A3

Турбосин 5W-30, которое оригинальное масло - еще не так давно был ACEA A3

 

По АСЕА 2008 - одно масло могло быть одновременно и A3, и C3

Поэтому не вижу какого то криминала от заливки C3, если есть API SN

 

API SL - это даже не ILSAC GF-3, но почти

На первые сиды с 2007 в мануалах допускался на крайний случай API SJ(который даже не ILSAC GF-2, но почти)

А много ли масел с допустимой вязкостью 0W-40, 5W-40, 15W-40, 20W-50 у которых кроме апи есть еще и илсак допуск?

кстати заехал тут в магаз и нашел в наличии турбосин и на упаковке написано а3! эт какого оно года получается!

Ссылка на сообщение

сейчас залью диллерское инео с3 на 6 тыс км за тем залью апи сн илсак жф 5 либо асеа а5! делаю это еще больше для сравнения! интересно оценить разницу в работе двигателя и расходе!

 

ТОлько не из бочки ,Да ! На этом и закончим . Ждем ответа в продлении темы со временем ! Спасибо за ответ !(а то неконтыре просят совета и в кусты - это не прилично мягко говоря.имхо ! ) Удачи !

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

сейчас залью диллерское инео с3 на 6 тыс км за тем залью апи сн илсак жф 5 либо асеа а5! делаю это еще больше для сравнения! интересно оценить разницу в работе двигателя и расходе!

 

Цитата с Сид-клаба:

Масло Total Quartz INEO MC3 5W-30, залил ОД на ТО-1. Через пол года я сделал межсервисную замену на Turbo SYN Mobis 5w-30. Совершенно никакой разницы в поведении и расходе не заметил. Пожалуй, что на Total было чуток меньше вибраций. Возможно показалось. Но точно было не хуже чем на нынешнем Mobis и точно лучше чем на Shell Helix Ultra.

 

Turbo SYN Mobis 5w-30 - скорее всего полный аналог TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, но на 100% подтвердит только анализ

Ссылка на сообщение

ТОлько не из бочки ,Да ! На этом и закончим . Ждем ответа в продлении темы со временем ! Спасибо за ответ !(а то неконтыре просят совета и в кусты - это не прилично мягко говоря.имхо ! ) Удачи !

обязательно отпишусь! в понед поеду на то ! сразу отпишусь по ощущениям ! ну и в дальнейшем после смены через 5-6 тыс

Ссылка на сообщение

Цитата с Сид-клаба:

 

 

Turbo SYN Mobis 5w-30 - скорее всего полный аналог TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, но на 100% подтвердит только анализ

сравним сами и увидим есть разница или нет! по аналогии между маслами полностью согласен

Ссылка на сообщение

Где это написано то? Я так не думаю и видимо не только я, но и КМР и Хендэ Мотор СНГ, дилеры которого во все бензиновые движки льют только Shell Helix Ultra 0W-30/0W-40 ACEA A3

Турбосин 5W-30, которое оригинальное масло - еще не так давно был ACEA A3

 

По АСЕА 2008 - одно масло могло быть одновременно и A3, и C3

Поэтому не вижу какого то криминала от заливки C3, если есть API SN

 

API SL - это даже не ILSAC GF-3, но почти

На первые сиды с 2007 в мануалах допускался на крайний случай API SJ(который даже не ILSAC GF-2, но почти)

А много ли масел с допустимой вязкостью 0W-40, 5W-40, 15W-40, 20W-50 у которых кроме апи есть еще и илсак допуск?

 

Это написано в самих этих API, ILSAC, SAE J300, АСЕА и из них же следует. И в них нужно сесть и разобраться, чтобы понять почему на банках писалось одновременно и А3 и С3, хотя это разные классы масел. И что такое это АПИ и как оно взаимосвязано с ILSAC и SAE J300. И каким боком АПИ к АСЕА…

 

Если совсем коротко, то АПИ – это общие рамки, требования и ограничения к маслу, в которые можно запихнуть много разных масел. Эти рамки, требования и ограничения время от времени меняются, соответственно отменяется действие предыдущего АПИ и вводится в действие нового АПИ (для этого и пишут в книжках – или выше, если указанный отменили и ввели следующий за ним и его заменяющий).

ИЛСАК – это грубо говоря моторный тест масла на топливную экономичность. Вводится, действует и отменяется вместе с соответствующей АПИ. Масло API SL – получало ILSAC GF-3, если проходило тест ILSAC. После отмены API SL и ILSAC GF-3 ввели в действие API SМ и ILSAC GF-4, масла API SМ – получали ILSAC GF-4, если проходили тест. И так далее. АПИ ссылается на стандарт SAE J300 и жестко ему соответствует.

 

АСЕА ни к АПИ, ни к ILSAC не имеет никакого отношения, даже на SAE J300 они в общем то не ссылаются. Они самостоятельны и самодостаточны и сами в себе содержат все рамки и требования.

 

Масло АСЕА А3 – это полнозольное высокощелочное масло с высоким содержанием серы/фосфора и высоким щелочным, с HTHS от 3.5.

Масло АСЕА С3 – это ограниченное по зольности, сере/фосфору масло АСЕА А3 (под соответствующие моторы), с HTHS от 3.5.

То-же и с АСЕА С4, но рамки ограничения по зольности, сере/фосфору немного другие, чем у С3, с HTHS от 3.5.

У всех троих HTHS от 3.5.

 

Для топливной экономичности (под соответствующие моторы) у полнозольного и высокещелочного масла А3 снизили HTHS от 2.9 – это АСЕА А5.

Ограничили А5 по зольности, сере/фосфору – получили С1 и С2.

У всех троих HTHS от 2.9.

 

По этому сначала и писали – А3/С3 - HTHS от 3.5 как у А3, но ограничено по зольности, сере/фосфору и щелочному по С3, А5/С2 - HTHS от 2,9 как у А5, но ограничено по зольности, сере/фосфору и щелочному по С2. Для понимания что откуда и как - вот в этом был смысл двойных надписей АСЕА. Но этим же и запутывали, потом сталиписать отдельно – и это правильно.

Потому то в самой АСЕА все эти классы А и С – разделены даже в АСЕА 2008 года. Они отдельно друг от друга, хотя и вытекают одни из других. И масла соответственно – разные.

 

Вот и вся премудрость с АСЕА.

 

А что до надписей на банках всех этих API, ILSAC, АСЕА и допусков производителей, то API указывает, в рамки какого API проходит данное масло АСЕА.

Для потреби теля это как дополнительная информация к АСЕА для более полного понимания, что это за масло.

Например API SL (совместно с ILSAC GF-3) отменен и выведен из эксплуатации в 2008 году, но однако же новое масло АСЕА А5 с самым последним допуском форд 913Д в рамки API проходит только SL, а в рамки SM и SN не проходит из-за например высокого содержания серы/фосфора, и по этому у него на банке в 2015 году будет указан API SL, хотя в 2015 году действующий API – SN. По другим параметрам оно вполне может проходить SN, но – все равно SL.

 

Дальше идут допуски производителей (но они опять же базируются на требованиях АСЕА или API, просто в некоторых моментах их уточняют или дополняют под свои нужды). И каждый производитель в рамках каждого класса уже может играть на свое усмотрение под требования своих моторов. Например в рамках АСЕА С3 у фольксвагена есть два допуска – 501/505 и 504/507. API у них одна и та же, АСЕА тоже одна, но масла – разные! И оба базируются на АСЕА С3.

И это тоже дополнительная информация о масле, что оно из себя представляет.

И на все эти спецификации и допуски нужно одновременно обращать внимание – они дополняют лруг друга и дают наиболее полную картину, в них содержится полная информация о том что это за масло и для чего оно пригодно - все кроется в деталях и спрятано за этими спецификациями и допусками.

 

Это если очень коротко и на пальцах.

 

Смотрите эти самые API, ILSAC, SAE J300, АСЕА, изучайте документацию маслопроизводителей, маслолабораторий и итд - там есть что поизучать и в чем разобраться…

Если их хотя бы немного изучить и понять – масло читается как открытая книга.

 

Дилеры льют то на чем хорошо зарабатывают, на все остальное им пофиг. С другой стороны – масляный рынок поделен и на нем каждый производитель занимает свою нишу. Тотал занял нишу ОЕМ масла, Шелл занял нишу сервисных СТО и т.д. Не нужно обращать на это много внимания. Все они знают свое дело и масла делать умеют.

Но они все прежде всего – зарабатываю деньги.

 

Да, я тоже иногда пишу глупости и ошибаюсь, но когда меня тыкают носом в мои глупости, я пытаюсь разобраться и научится, чтобы понимать и глупости не писать…

И да, у меня тоже есть белые пятна в масляной теме, и я их все еще пытаюсь заполнить.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

ИЛСАК – это грубо говоря моторный тест масла на топливную экономичность. Вводится, действует и отменяется вместе с соответствующей АПИ. Масло API SL – получало ILSAC GF-3, если проходило тест ILSAC. После отмены API SL и ILSAC GF-3 ввели в действие API SМ и ILSAC GF-4, масла API SМ – получали ILSAC GF-4, если проходили тест. И так далее. АПИ ссылается на стандарт SAE J300 и жестко ему соответствует.

 

Все правильно: ILSAC = соответствующий API + топливная экономичнось, которой дилер в данном случае жертвует в пользу межсервисного интервала 15000км/год, используя более "жирное" масло. И многие так и катают по 15 тыщ даже в тяжелых условиях, ведь есть гарантия если что. А на илсак масле столько не откатаешь(кроме некоторых). Вот эта моя основная мысль :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...