Перейти к публикации

Audi A4 2.0 tdi 143 лс, без сажевого, common rail


Рекомендованные сообщения

Знаю, что подобное обсуждалось, но для себя я все до конца не прояснил и не смог решительно выбрать конкретное масло. Прошу сильно не пинать ногами...

И так

1) Audi A4 B8, 2008

2) 2.0 TDI Common Rail, код CAGA, в ПТС аж евро 3) - естественно без сажевика

3) Москва/область. Единичные поездки в регионы.

4) по городу 80%, по трассе 20%,

5) меняю раз в 7500 км

6) DPF нет, евро 3

7) Для себя решил, что лить буду LM, но с продуктом не могу определится

8) Рекомендации мануалов неоднозначные, как и оф. ответы от фольксваген групп рус на VAGовских форумах в зависимости от года обращения)))

во вложении прикладываю некоторую неоднозначную информацию.

 

Короче как я понял, что надо 505.01, но до конца в этом я не уверен.

VAG давно ввел путаницу с допусками на территории РФ...

Так и не понятно, 505.01 или 504/507. Есть много всяких разных НО.

Встречается различная информация

 

Заправляюсь в 90 % случаях только низкосернистой соляркой ЕВРО 5. Лукойл и Газпромнефть.

 

Ломаю голову над выбором масла.

 

Автоподбор LM по машине дает три варианта:

 

1. Top Tec 4200 5W-30

2. Top Tec 4100 5W-40

3. Longtime High Tech 5W-30

 

Касательно Top Tec 4200 не понятно как он сочетает в себе по сути большинство допусков VW.

Цитата с оф сайта: "

Approvals

ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00/507 00

 

LIQUI MOLY recommends this product for vehicles with the following specifications: ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; MB 229.31 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)"

 

Касательно п.2 и п.3 мне вообще не понятно как они могут быть применимы к мотору с саж-фильтром (инфа с оф сайта LM) не имея допуска 504/507, но это вопрос не совсем по теме/

 

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить марки LM (допуск, вязкость ну и конкретный продукт) и помогите проясните ситуацию.

 

Хелпаните, Уважаемые знатоки ГСМ

Спасибо!

post-11668-0-90640100-1435100532_thumb.png

post-11668-0-35650900-1435100941_thumb.png

post-11668-0-03772600-1435101223_thumb.jpg

Изменено пользователем vagovod
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Я не спрашивал коммонрейл или нет)) я спрашивал какое масло лучше подходит, Вы меня неправильно поняли или я криво написал)
Ну просто вы акцентировали внимание на то что двигатель не PD, а я говорю о том, что там и без того есть нагруженные узлы (потому и про колено указал).

 

Чем ближе 40-ка и какой пробег у Вас?
Всем ближе.., люблю я их, по климату они мне подходят. А пробег, не имею ни малейшего представления, только догадки, ибо авто брал пробежным.
и почему выбрали 505 01?
Потому, что люблю "сороковки" :rolleyes: , а 504/507 это "тридцадки".

Это долгая тема.

А по вашему "выбору" всё проще. Касаемо вязкости, двигатель 2008г, тогда 50501 в себе имело только две вязкости: 5W-40 и 10W-40. Касаемо допуска, если верить вашему приложенному отрывку из рекомендаций, то немецкий вариант без сажевого до сих пор требует 50501.

Ссылка на сообщение
Склоняюсь к 505 либо к 505 01
А вот 50500 лучше вообще исключить.

И по рецептурным особенностям, сочетаниям баз и загустителя, и по зольности, 50500 гораздо хуже чем 50501. Допишу имхо, поскольку это тоже вопрос долгий, им занято множество тем форума, и развивать его тут наверное не надо.

Ссылка на сообщение

А вот 50500 лучше вообще исключить.

И по рецептурным особенностям, сочетаниям баз и загустителя, и по зольности, 50500 гораздо хуже чем 50501. Допишу имхо, поскольку это тоже вопрос долгий, им занято множество тем форума, и развивать его тут наверное не надо.

 

В курсе) но не согласен что на 505 00 мотору будет однозначно хуже, по крайней мере коммонрэйльному. Многое определяет правила и условия эксплуатации.

Действительно развивать эту тему наверное не стоит тут))

 

 

Вообщем на самом деле я уже заказал Top Tech 4100 5w-40

 

Выбор свелся к 2 вариантам:

1. Top Tech 4100 5w-40.

2. Diesel Synthoil 5W-40

 

Возможно потом Synthoil попробую, о нем очень мало информации на форумах.

Ссылка на сообщение

А как же вы прокомментируете учебник вашего любимого бредна?,VW 505 01 – масла для дизельных двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Стандартные интервалы замены 15 000 км или раз в год. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Аналог Ford WSS M2C- 917A. У вас насос-форсунки или CR имхо. Регион Москва-короткие городские поездки-я бы лил 5-30 Топ Тек 4200 дизель лонг лайф III

 

 

Допуски и спецификации:

ACEA C3

VW 507 00

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

Porsche C30

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

API CF

ACEA B4/B5/C2

MB 229.31

VW 505 00/505 01 506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)

BMW Longlife-01

Fiat 9.55535-S1

Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...