Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло можно лить в этот двигун?в кугу лью сунпавер,нравиться.

В авешке будет меняться раз в 10-12к,езда-50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какое масло можно лить в этот двигун?в кугу лью сунпавер,нравиться.

В авешке будет меняться раз в 10-12к,езда-50/50.

 

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телефоны трудно писать, машины моего отца в силу обстоятельств пока катаюсь я.пробег 78 тысяч масло с рождения заливали родное GM.сейчас хочу поменять его на более хорошее,т.к.много нагар под клапанной крышкой иногда стучат гидрики,пробег сейчас на этом масле 11 тысяч хочу поменять на масло с лучшими моющими и другими характеристиками,только не разберусь в одном месте пишут про допуск ILSAC GF-5

- API SN,в другом API: SL/CF

ACEA A5/B5,какое лучше выбрать?моск кипит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе подходит Dexos2 совместимое Valvoline SynPower MST 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Chevrolet Aveo\Lacetti 1.4 л F14D3. Присутствует клапан EGR.

Масло в двигатель Лачетти/Авео 1.4: Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025,

10W-30 (В районах с теплым климатом); 5W-30 (Районы с низкой температурой).

Объём масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.

При замене заливается около: 3 л.

Расход масла – до 0,6 л/1000 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отвечяет требованиям GM-LL-A-025; GM-LL-B-025.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в инструкции по эксплуатации вообще про Dexos не слова. Но всё таки очень интересно что лучше лить в этот двигатель. Судя по инструкции вроде в пределах допусков это масло Mobil 1 FS 5W-40? 

SmartSelect_20200729-202740_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2015 в 11:55, Михоныч сказал:

Двигатель Chevrolet Aveo\Lacetti 1.4 л F14D3. Присутствует клапан EGR.

Масло в двигатель Лачетти/Авео 1.4: Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025,

10W-30 (В районах с теплым климатом); 5W-30 (Районы с низкой температурой).

Объём масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.

При замене заливается около: 3 л.

Расход масла – до 0,6 л/1000 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отвечяет требованиям GM-LL-A-025; GM-LL-B-025.

Где такая инструкция? Я скачал с официального сайта шевроле. Нет таких допусков. Скрин привёл выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Puertorikanec сказал:

Где такая инструкция? Я скачал с официального сайта шевроле. Нет таких допусков. Скрин привёл выше

Если в двух словах то двигатель F14D3 является аналогом двигателя Opel Z14XE (GM L95) поэтому и рекомендации Opel (GM). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Если в двух словах то двигатель F14D3 является аналогом двигателя Opel Z14XE (GM L95) поэтому и рекомендации Opel (GM). 

Спасибо за информацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Puertorikanec сказал:

Судя по инструкции вроде в пределах допусков это масло Mobil 1 FS 5W-40? 

Да, лить конечно можно, единственный минус у данного масла - зольность высоковата, но это не особо критично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apologize сказал:

Да, лить конечно можно, единственный минус у данного масла - зольность высоковата, но это не особо критично. 

Да зольность конечно выше чем у dexos, но и щелочность больше. Я вот думаю, щелочность важнее? Чем показатель зольности.

Машина 2009 г.в. были ли уже в то время такие чувствительные (не очень крепкие) катализоторы? Приобрёл её не давно. Она новая и внешне и внутри пробег 30000км всего без обмана 100%. Очень хочется её подольше такой сохранить.

Я как то на подсознании не очень доверяю маслам 5w30. Думаю они жидковаты. Или я заблуждаюсь? Но последнее время корейские движки как то часто получают задиры. И масло туда 5W-30 рекомендовано это совпадение? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Puertorikanec сказал:

Я как то на подсознании не очень доверяю маслам 5w30

Это зря, в Вашем случае гидрокомпенсаторам думаю больше понравятся тридцатки. Второе, у двигателей Opel встречается такая проблема как зависающие от нагарообразования клапана. Поэтому масла с не высокой зольностью предпочтительнее. 

 

1 час назад, Puertorikanec сказал:

Но последнее время корейские движки как то часто получают задиры.

Это совсем другие движки совместной разработки Hyundai/Kia с Chrysler и Mitsubishi. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Это зря, в Вашем случае гидрокомпенсаторам думаю больше понравятся тридцатки. Второе, у двигателей Opel встречается такая проблема как зависающие от нагарообразования клапана. Поэтому масла с не высокой зольностью предпочтительнее. 

 

Это совсем другие движки совместной разработки Hyundai/Kia с Chrysler и Mitsubishi. 

Спасибо. Про зависание клапанов я как то и не подумал. Полностью согласен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...