Jump to content

Recommended Posts

Доброго всем дня...

 

вопрос такой: акпп fa4a-el, в книге рекомендовано atf mazda m-III или DII . но оказывается M-III есть трех видов:

1) японский банка:

017a7df6085913e7098002f8458ab80f0a.jpeg

причем код K004W0046S -это showa shell

а K004W0046e -Idemitsu Kosan

 

и нашел следующие характеристики Idemitsu m-III

Фактическое

значение

1 Плотность при 20С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 850

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 35,4

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,42

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 185

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 196

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50

 

(источник http://cs2.a5.ru/media/ea/85/6b/ea856ba1d6412c1555bedb2c9a3917b1.pdf)

 

2) европейская банка dexelia m-III (elf) , характеристики:

mazda_dexilia-atf-m3-1L.jpg

или есть канистры уже в новом дизайне...

 

Density at 15 °C

873 Kg/m3

Color ASTM D1500

Red

Kinematic viscosity at 40 °C

32 mm²/s (cSt)

Kinematic viscosity at 100 °C

7,2 mm²/s (cSt)

Viscosity Index

198

Dynamic viscosity at -30 °C

3 620 mPa.s (cP)

Dynamic viscosity at -40 °C

16 800 mPa.s (cP)

Pour point

< -50°C

Flash point (C.O.C.)

182°C

Sulphur

0,12%

 

3) вариант -штатовский, спецификации так и не нашел

mazda_atf_m-iii_0946l.jpg

 

как можно заметить у первых двух вариантов значения отличаются особенно вязкость при 100градусах...

 

Видел где то рекомендацию что у DII Kv100 должно быть не менее 8.

 

 

теперь вопрос: выходит что японская atf Отличается и на ней переключатся будет акпп мягче (из-за вязкости) -если все данные верны.

 

вопрос второй - где найти DII ( DIIe) c большой вязкостью KV100 ?

 

p.s а вот на DIII переключения уже жеще...

Edited by moskga
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@moskga, в первом случае (японская ATF) скорее всего ошибка. У похожих ATF Aral (D-IIE) вязкость 7.5

Link to post
Share on other sites

Выбирайте по цене. Американская мазда - производится идемитсу.

Link to post
Share on other sites

вопрос в том что у M-III -совсем не выдающиеся характеристики зимой...поэтому получается либо DIIE - но оно шибко дорого и практически нет в "чистом виде", либо DIII - у которого всеже видимо характеристики трения другие...

 

 

P.s. счас залито Transmax z - зимой очень хорошо, но стало тепелее -появились пинки....так какое атф выбрать ближе к DII и высокой вязкостью KV100??

Link to post
Share on other sites
В 31.05.2015 в 15:26, moskga сказал:

Доброго всем дня...

 

вопрос такой: акпп fa4a-el, в книге рекомендовано atf mazda m-III или DII . но оказывается M-III есть трех видов:

1) японский банка:

017a7df6085913e7098002f8458ab80f0a.jpeg

причем код K004W0046S -это showa shell

а K004W0046e -Idemitsu Kosan

 

и нашел следующие характеристики Idemitsu m-III

Фактическое

значение

1 Плотность при 20С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 850

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 35,4

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,42

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 185

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 196

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50

 

(источник http://cs2.a5.ru/media/ea/85/6b/ea856ba1d6412c1555bedb2c9a3917b1.pdf)

 

2) европейская банка dexelia m-III (elf) , характеристики:

mazda_dexilia-atf-m3-1L.jpg

или есть канистры уже в новом дизайне...

 

Density at 15 °C

873 Kg/m3

Color ASTM D1500

Red

Kinematic viscosity at 40 °C

32 mm²/s (cSt)

Kinematic viscosity at 100 °C

7,2 mm²/s (cSt)

Viscosity Index

198

Dynamic viscosity at -30 °C

3 620 mPa.s (cP)

Dynamic viscosity at -40 °C

16 800 mPa.s (cP)

Pour point

< -50°C

Flash point (C.O.C.)

182°C

Sulphur

0,12%

 

3) вариант -штатовский, спецификации так и не нашел

mazda_atf_m-iii_0946l.jpg

 

как можно заметить у первых двух вариантов значения отличаются особенно вязкость при 100градусах...

 

Видел где то рекомендацию что у DII Kv100 должно быть не менее 8.

 

 

теперь вопрос: выходит что японская atf Отличается и на ней переключатся будет акпп мягче (из-за вязкости) -если все данные верны.

 

вопрос второй - где найти DII ( DIIe) c большой вязкостью KV100 ?

 

p.s а вот на DIII переключения уже жеще...

ты подобрал масло ? у меня такая жепроблема ))

Link to post
Share on other sites
В 31.05.2015 в 15:26, moskga сказал:

Доброго всем дня...

 

вопрос такой: акпп fa4a-el, в книге рекомендовано atf mazda m-III или DII . но оказывается M-III есть трех видов:

1) японский банка:

017a7df6085913e7098002f8458ab80f0a.jpeg

причем код K004W0046S -это showa shell

а K004W0046e -Idemitsu Kosan

 

и нашел следующие характеристики Idemitsu m-III

Фактическое

значение

1 Плотность при 20С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 850

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 35,4

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,42

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 185

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 196

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50

 

(источник http://cs2.a5.ru/media/ea/85/6b/ea856ba1d6412c1555bedb2c9a3917b1.pdf)

 

2) европейская банка dexelia m-III (elf) , характеристики:

mazda_dexilia-atf-m3-1L.jpg

или есть канистры уже в новом дизайне...

 

Density at 15 °C

873 Kg/m3

Color ASTM D1500

Red

Kinematic viscosity at 40 °C

32 mm²/s (cSt)

Kinematic viscosity at 100 °C

7,2 mm²/s (cSt)

Viscosity Index

198

Dynamic viscosity at -30 °C

3 620 mPa.s (cP)

Dynamic viscosity at -40 °C

16 800 mPa.s (cP)

Pour point

< -50°C

Flash point (C.O.C.)

182°C

Sulphur

0,12%

 

3) вариант -штатовский, спецификации так и не нашел

mazda_atf_m-iii_0946l.jpg

 

как можно заметить у первых двух вариантов значения отличаются особенно вязкость при 100градусах...

 

Видел где то рекомендацию что у DII Kv100 должно быть не менее 8.

 

 

теперь вопрос: выходит что японская atf Отличается и на ней переключатся будет акпп мягче (из-за вязкости) -если все данные верны.

 

вопрос второй - где найти DII ( DIIe) c большой вязкостью KV100 ?

 

p.s а вот на DIII переключения уже жеще...

ТЕМА не раскрыта на сайте .. нет теста этой японской банки .. как будто заговор какой то )) я тоже читал что декстрон 2 должен быть не меньше 8 вязкозть и некоторые видел такие ..  тема интересна и нужна и пока анализа не будет будем гадать верно это или нет ..

Link to post
Share on other sites

И все таки Господа непонятно какие аналоги все таки масксимально индентичны для Мазда ATF-M?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...