Перейти к публикации

масло в гранту с гбо4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйт,гранта 1.6,87лс,облегченная поршневая,гбо4,живу на южном урале,движок сильно не кручу ну раза 2 в месяц до 5000 не долго.Пробег 60000 масло шелл hx7 5w40,меняю на 7-8тыс.Последние 2 замены масла тогда кстати было установленно гбо4 начался жор масла на 6000 пробега долил 1л масла.ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЕ МАСЛО В ЗАМЕНУ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Люди подскажите какое лучше мосло залить Neste City Pro 5W-40 или Valvoline Synpower 5W-40.Гранта с гбо4

Изменено пользователем Кадыржан
Ссылка на сообщение

@Кадыржан, Где зольность ниже, то и лить. Желательно, чтобы зола была не выше 1.0. Шелл имеет склонность гореть в Вазовских моторах после 3000-4000км. Попробуйте ZIC A+ 10w40 летом и 5w30 зимой. Для ГБО самое оно будет.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Здравствуйт,гранта 1.6,87лс,облегченная поршневая,гбо4,живу на южном урале,движок сильно не кручу ну раза 2 в месяц до 5000 не долго.Пробег 60000 масло шелл hx7 5w40,меняю на 7-8тыс.Последние 2 замены масла тогда кстати было установленно гбо4 начался жор масла на 6000 пробега долил 1л масла.ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЕ МАСЛО В ЗАМЕНУ

 

Повышенное окисление масла на ГБО-высокая темп.быстро убивает масло . Нужны хорошие термостабильные масла ?имхо ( экономии на более редкой замене масла не получиться - 5 000км - предел)

 

Shell HU 5-40 ,5-30 ECT( hx-7 полусинь-не катит-нужна синтетика.)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Всё правильно... Нужна низкая зольность и высокая вспышка... но не шелл

Ссылка на сообщение

Чё так строго?

Здравствуйт,гранта 1.6,87лс,облегченная поршневая,гбо4,живу на южном урале,движок сильно не кручу ну раза 2 в месяц до 5000 не долго.Пробег 60000 масло шелл hx7 5w40,меняю на 7-8тыс.Последние 2 замены масла тогда кстати было установленно гбо4 начался жор масла на 6000 пробега долил 1л масла.ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЕ МАСЛО В ЗАМЕНУ

@Кадыржан, Где зольность ниже, то и лить. Желательно, чтобы зола была не выше 1.0. Шелл имеет склонность гореть в Вазовских моторах после 3000-4000км. Попробуйте ZIC A+ 10w40 летом и 5w30 зимой. Для ГБО самое оно будет.

Согласен с Prosto-Dmitriy

Ссылка на сообщение

Всё правильно... Нужна низкая зольность и высокая вспышка... но не шелл

 

Ну так предложи бренда ? конкретно . Вспышка 240-260 и зольность 0.6-0.9(давайте пробовать) Чем ZIC ,круче Шелл ?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Ну так предложи бренда ? конкретно . Вспышка 240-260 и зольность 0.6-0.9(давайте пробовать)

ТНК Geo.

 

Чем ZIC ,круче Шелл ?

ZIC C3, Шелл А3

Ссылка на сообщение

ZIC C3, Шелл А3

 

Shell 5-30 ECT (ECT ,C3) ..http://www.shell-distributor.ru/

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Изначально было HX7 vs A+

Не уверен что 504-е масло будет хорошо. ИМХО. готов выслушать аргументы.

Ссылка на сообщение

Изначально было HX7 vs A+

Не уверен что 504-е масло будет хорошо. ИМХО. готов выслушать аргументы.

 

имхо HX7- полусинь-для высоких температур-нужна синтетика. (у меня турбину полусинь всю засирает вокруг,особенно зимой-на синтетике -норм. )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

А Лукойл Люкс вообще не рассматривается? Имхо самое то для более частой замены и недорого.

Я в Камри с ГБО лью Лукойл, народ в Гранту заморачивается по дорогим брендам.

Ссылка на сообщение

А Лукойл Люкс вообще не рассматривается? Имхо самое то для более частой замены и недорого.

Я в Камри с ГБО лью Лукойл, народ в Гранту заморачивается по дорогим брендам.

 

Пока не рассматриваеться. Я лью Лукойл Люкс Синт. SN. 370 000 км. -без проблем на Транзите . Хозяин - барин.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...