Перейти к публикации

Масло в грузовой MAN NGN OIL


Рекомендованные сообщения

1) MAN TGA 18.430

2) D2066 COMMON RAIL EURO 3 ЕГР ЗАГЛУШЕН

3) РОССИЯ +40 , -30

4) Трасса 100%

5) На 3275 ( 30 000 смена ) на 3277 ( 40 000 планирую )

6) Нету

7) Любое масло

8) Хочу попробовать залить NGN OIL Масло , но почему с моим допуском МАН 3277 только синтетика NGN SUPREME UHPD TRUCK 10W-40 а с допуском 3275 идёт полусинька NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 разве можно заливать мне синтетику в мотор? уже пробег за 1000 000 , и полусинтетика в жару получше будет. Как быть? подскажите :crazy: Боюсь синтетику заливать))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я понимаю эксперименты над мотором личной машины - можно лить что угодно, с допусками и без, хоть минералку хоть ПАО ШМАО хоть гидрокряк хоть API CJ-4 вместо Dexos 2 или VW 502

...

Но в тягачи лить непонятно что, сделанное непоятно кем и непонятно где, с нарисованными в стиле "Мамайу кланус, Да!!" допусками - это выше моего сирого и убогого понимания....

Ссылка на сообщение

, ты все желчью кидаешься Посмотри что делает Eurol и льет в банки с NGN
http://www.eurol.com/ru/116-products/823-eurol-marathol-10w-40.html
http://www.eurol.com/ru/116-products/808-eurol-syntruck-10w-40-cf-uhpd.html

И посмотри листы допусков MAN найди там Eurol
http://blog.truck-center.ru/wp-content/uploads/2013/09/productlist1.pdf

Добро пожаловать на новый уровень 

@comma, лей NGN SUPREME UHPD TRUCK 10W-40, но можешь и сэкономить конечно полусинтетическое тоже у них должно быть зачетное. По крайней мере Eurol даже в NGN не обсирался по анализам как некоторые имперцы... Некоторым конечно важны буковки в помпезных книжечках, а некоторым конкретно масла и добросовестный производитель который точно мешает масла.

Ссылка на сообщение

@comma, в коммерческую технику выбери что-то с реальными допусками из того же тоталя, например. Цены вроде вменяемые.

 

Из Total Rubia Tir 8600 моё.

Ссылка на сообщение

, ты все желчью кидаешься :) Посмотри что делает Eurol и льет в банки с NGN

http://www.eurol.com/ru/116-products/823-eurol-marathol-10w-40.html

http://www.eurol.com/ru/116-products/808-eurol-syntruck-10w-40-cf-uhpd.html

 

И посмотри листы допусков MAN найди там Eurol

http://blog.truck-center.ru/wp-content/uploads/2013/09/productlist1.pdf

 

Добро пожаловать на новый уровень :)

 

@comma, лей NGN SUPREME UHPD TRUCK 10W-40, но можешь и сэкономить конечно полусинтетическое тоже у них должно быть зачетное. По крайней мере Eurol даже в NGN не обсирался по анализам как некоторые имперцы... Некоторым конечно важны буковки в помпезных книжечках, а некоторым конкретно масла и добросовестный производитель который точно мешает масла.

 

Вот именно что ,кто то по книжечкам а кто то точно мешает масла , тут я с тобой соглашусь конечно , я уже спрашивал что лить, лей шелл , лей кастрол, но ни когда я не буду его лить, знаю что это за масла где и как производят, но хочется как ты говоришь добросовестного производителя , так как я уже маленькую перевёл на NGN , осталось грузовую. Плохо что анализов нету. Щас у меня залито не по допуску даже масло, 3275 шелл Р5Е . После полусиньки надо вообще что то промывать? или сократить лучше?

Ссылка на сообщение

@comma, зола 1,9 не высоковата у него?

 

Ну как заявлено 1.9 , не знаю даже в common rail чем меньше золы тем лучше наверное

post-8818-0-09616200-1431079474_thumb.jpg

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

@comma, ну производитель не зря, наверное, в свой мотор такие полнозольники рекомендует. Щелочное 16 зато :)

 

ты думаешь что полнозольник это прям? Честно солярка не очень заливается.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

@comma, с такой золой полнозольней некуда. Если солярка не очень, тогда, конечно, я за тоталь 8600.

 

Ну так не плохие показатели, но правда или нет я не знаю даже, верить нельзя то :crazy: хотя масло Тотал у меня есть и покупаю у офф Ферраба ойл Ростов на Дону. Вспышка отличная :good: давление держать будет нормально

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

@comma, total тоже рассмотри - подделок нет, компания серьезная. По крайней мере что я бы туда лить не стал так это Mobil Delvac из бочек - подделку мы уже встречали оттуда - пусть его льют те, кто любит буковки в листах допусков :)

Ссылка на сообщение

, ты все желчью кидаешься :) Посмотри что делает Eurol и льет в банки с NGN

http://www.eurol.com/ru/116-products/823-eurol-marathol-10w-40.html

http://www.eurol.com/ru/116-products/808-eurol-syntruck-10w-40-cf-uhpd.html

И посмотри листы допусков MAN найди там Eurol

http://blog.truck-center.ru/wp-content/uploads/2013/09/productlist1.pdf

Добро пожаловать на новый уровень :)

Товариши, лист о кросс сылках - это ничего не значащая бумажка, там может быть как и Еврол, так и Равенол, так SRS, и черт в ступе..

Вот когда в официальном листое допуска появляется конкретное наименование масла - тогда уже можно думать о сем продукте, и не забывать про "веселых" выше перечисленных ребят...

Но хозяин барин, зачем ему в CR и солярку Евро-4/5 с пробегом по трассе 100% масло с золой под 2%?

CH-4 какой нибудь с золой не более 1,5, а то и СJ-4...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...