Перейти к публикации

Масло для Мерседес А200


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Задумался над выбором масла для Мерседес А200, 2013 год выпуска, кузов w176; двигатель 1.6 турбо бензин, 156 л.с., насколько я понимаю, то модель мотора m274.

Пробег 22 000 км. Место обитания г.Москва. Эксплуатация 90% город.

По мануалу допустимы следующие допуски: 229.3; 229.5; 229.51.

На первом ТО у официалов залили schell 5w30, какое именно не знаю. Думаю, что на этой вязкости хотел бы и остаться.

Планирую менять раз в 10 000 км.

 

Обращаюсь за помощью к гуру данного форума.

Соответственно буду благодарен, если посоветуете какую именно спецификацию выбрать из приведенных и почему, как сам понимаю, что 229.5 более предпочтительна. Но например по 229.51 выбор масла больше...

Посоветуйте выбрать вязкость.

И если можно посоветовать конкретную марку и "модель" масла для данного мотора.

 

Буду благодарен за ваши мнения, спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А никто не в курсе про оригинальное масло мерседес(5w30 229.50 или 5w30 229.51 )? Хорошее оно, плохое?:)

Как оно по сравнению например с тем же шелл или мобил таких же спецификаций?

Что предпочесть, оригинальную мерседосовскую жижу этих спецификаций или что-либо иное?

NiKK , Motul specific 229.51 5w-30 имеет ограничение применения до-25°С. Делай выводы сам.Не очень хороший вариант для зимы.

Ссылка на сообщение

Обычное

 

 

Хорошо, поставлю вопрос по другому: что будет лучше, Шелл или оригинальное масло мерседес одинаковых спецификаций?:)

 

Голову уже всю сломал, не знаю что залить....

Ссылка на сообщение

Хорошо, поставлю вопрос по другому: что будет лучше, Шелл или оригинальное масло мерседес одинаковых спецификаций?:)

 

Голову уже всю сломал, не знаю что залить....

NiKK , на твой вопрос можно будет ответить лишь увидев анализ того как отработали масла на твоём движке. Остальное всё предположения.

Ссылка на сообщение

NiKK , на твой вопрос можно будет ответить лишь увидев анализ того как отработали масла на твоём движке. Остальное всё предположения.

 

ясно, спасибо.

 

А если абстрагироваться от анализа отработок, какое масло скажем "качественнее" что-ли, оригинал или например шелл? Вот Вы бы какое масло из этих двух залили?:)

Официалы льют либо оригинал, либо шелл, и то и другое 229.5 5W30.

Ссылка на сообщение

ясно, спасибо.

 

А если абстрагироваться от анализа отработок, какое масло скажем "качественнее" что-ли, оригинал или например шелл? Вот Вы бы какое масло из этих двух залили?:

Официалы льют либо оригинал, либо шелл, и то и другое 229.5 5W30.

NiKK , сложно сказать какое масло лучше. Тебе полнозольные масла вполне подходят.

Выбирай исходя из доступности и цены.

Ссылка на сообщение

Оживлю тему. Заливал оригинальное мерседесовское масло вязкостью 5w30, но почему то в экзисте этого масла такой вязкости больше нет. Соответственно вопрос- какая вязкость для этого мотора будет оптимальнее всего? Эксплуатация - город Москва.

Ссылка на сообщение

На этой вязкости можно остаться:

 

Valvoline SynPower 5w-30

LM Special Tec LL 5w-30

Neste City Pro LL 5w-30 и другие.

А вообще можно лить 0/5w-30 и 0/5w-40 с MB229.5 в зависимости от условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

А что предпочтительнее, ликви моли или например шелл, по указанному допуску 229.5? Никак не могу определиться с проивзодителем, хочется получше, понадежнее...)

Ссылка на сообщение

По мануалу допустимы следующие допуски: 229.3; 229.5; 229.51.

 

 

Среднезольное 229.51 даст меньше отложений на дросселе, EGR и системе вентиляции картера.

Но менять придётся чуть чаще, но за это двигатель только скажет спасибо.

Если готовы регулярно чистить эти элементы - можно и полнозольное 229.5 - этих масел тоже немало.

 

Как вариант, рассмотрите вообще нулёвку для зимы, например SHELL Helix Ultra 0W-30 229.51 на GTL базе: оно есть как в универсальной канистре ( http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf), так и в паре неоправданно дорогих сервисных ( http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AB-L_0W-30_(TDS-rus).pdf, а также   http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(TDS-rus).pdf )

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А как масла допуска 229.51 по сравнению с допуском 229.5 в плане остальных параметров? Ну помимо того, что меньше загаживают впуск. Где-то читал, что вроде как 229.51 по остальным параметрам уступает 229.5... это соответствует действительности? И если соответствует, то в чем именно. Официалы льют 229.5 вроде как.

Ссылка на сообщение

Давно бы паутинки сравнили и увидели отсутствие разницы в остальных параметрах между 229.5 и 229.51

А вот добавление 504.00 (которое есть в нулёвке SHELL) окажется более чем полезным, например по износу.

 

Но это всё лишь минимальные требования, а конкретные масла обычно заметно требовательнее.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

У нас нельзя 229.51 в бензомоторы, только 229.5. Лей оригинал, хорошее масло и стоит недорого. Код A0009898301AAA4

Изменено пользователем aleksios
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...