Перейти к публикации

Масло в мото двигатель воздушного охлаждения при экстримальных нагрузках


Рекомендованные сообщения

Коротко о двигателе-карбюраторный,четырехтактный,воздушное охлаждение,оппозитное расположение цилиндров,смазка комбинированная под давлением и разбрызгиванием,центрифуга вместо бумажного маслофильтра,в НГШ автомобильные вкладыши(москвич 408),ВГШ-бронзовые втулки,коренные подшипники коленвала-шариковый передний,роликовый задний.Конструктивный недостаток-левый цилиндр из за вращения коленвала в одну сторону страдает масляным голоданием и греется всегда сильнее правого.

Условия эксплуатации-весна-лето-осень жесткие покатушки на Днепре с приводной коляской по сильно пересеченной местности.

Летом самая жесткая эксплуатация так как даже почва прогревается в пик жары свыше 50 градусов(это к тому,что цилиндры находятся всего в 25 см от почвы) а скорость низкая 5-30 км/ч.

 

От масла требуется стабильные масляная пленка и вязкость при критически высоких температурах.Двигатель собран на импортных комплектующих прямыми руками и от критики в его адрес попрошу воздержаться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Внимательнее читаем .... жесткие покатушки на Днепре с приводной коляской .....

Ссылка на сообщение

Друг льет 3 года уже в Урал с колясычем NGN FORMULA10W-60 доволен как слон.Я же лью себе тоже NGN EXTRA5W-50 для вне дорожных покатух на моте с воздушным охлаждением с постоянным жестким эксплуатацией

Ссылка на сообщение

Имею опыт эксплуатации советских мотоциклов, я бы рассмотрел в Ваших условиях моноградные масла, у них есть ряд преимуществ вот например:

QUAKER STATE Advanced Durability SAE 30

QUAKER STATE Advanced Durability SAE 40

PENNZOIL HD SAE 40

PENNZOIL HD SAE 30

Последние два масла разработаны для защиты двигателей, которые используют пропан, бутан или сжиженный газ. Эти двигатели имеют более высокую температуру пика сгорания, что может привести к формированию зольных отложений в камере сгорания. Мне кажется именно для Ваших условий.

За цены на эти масла не пинайте, мы же не цены обсуждаем :pardon:

Ссылка на сообщение

NGN FORMULA10W-60 понравились характеристики.Поддерживаю,что меньше W50 наверно не стоит лить.

Ссылка на сообщение

Я же лью себе тоже NGN EXTRA5W-50

и нафиг это чудо с кучей загустителя ?

даже 10w-30 будет стабильнее

 

 

 

 

жесткие покатушки на Днепре

Я подумал что в Смол.области на речке Днепр )))

Ссылка на сообщение

Внимательнее читаем ....

Вот именно, вас то же касается. Внимательно читайте, как заполнить шапку первого поста.
Ссылка на сообщение

Если 10х60 то Марли однозначно с фулеренами или более эффективно в таких моторах использовать все же присадку нормальную для формирования защитного покрытия от износа и температуры. У оппозита 2,5 подобные проблемы локального перегрева по 4 цилиндру и узкие вкладыши при перегреве так же страдают. С присадкой никогда не было проблемы с вкладышем за 9 лет, хотя чвстая проблема, при разборн плановом после 100 тыс. Км вкладыши в идеале.

Ссылка на сообщение

Вот именно, вас то же касается. Внимательно читайте, как заполнить шапку первого поста.

Я правила читал прежде чем создать эту тему и в шапке дал краткие но основные данные по теме.А ваши действия здесь попадают под 6ой пункт.Так что если нечего сказать по теме,пожалуйста не флудите.Спасибо.

Изменено пользователем alex79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...