Перейти к публикации

Мотомасло в большой трехкотельный Triumph


Рекомендованные сообщения

1) Triumph Rocket III Touring, 2012 года выпуска, руль посередине

2) Двигатель бензиновый, 3 цилиндра 12 Valve DOHC, объем 2300 СС,

3) Санкт-Петербург, эксплуатация исключительно летняя

4) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%

5) Менять хочу через 5 тыс км, а как правило - меньше и по весне

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - НЕТ

7) Что из масел доступно в регионе - Многое

8) Что знаете из рекомендаций мануала API SH (or higher) и JASO MA, 10W-40 или 15W-50, синтетика или полусинтетика

 

Есть ещё мотоцикл Suzuki Boulevard M109R (1800 СС) - туда лью Motul 7100, претензий нет.

В Триумф рассматриваю тот же Motul 7100 10W-40, либо XADO - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10359-motomasla/page__view__findpost__p__375298

C удовольствием выслушаю авторитетные мнения.

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10w-40 a3/b4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лето жаркое - SAE50 (от +15С) ликви моли SG. Артикул для заказа 1л банки 1572.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь скажет про XADO? В сети встречаю, либо жёстких противников, либо суровых аддиктов))

Заинтересовала эта марка, поскольку знакомый мастер на официальном дилере, вне зависимости от халявного доступа к маслу Total, льет в свой авто уже несколько лет только хадо, говорит, что пробег уже 170т.км, а мотор весь чистый внутри.

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАDO это этикеточник.

 

Основной OEM = Eurol = NGN.

Рассказы о превосходстве XADO над любыми другими маслами сплошной агрессивный маркетинг.

 

На эндурах перепробывал массу мотомасел/автомасел - различаются в основном запахом и цветом.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel, MOBIL 1 Racing 4T 10w-40 (американское в квартах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel, MOBIL 1 Racing 4T 10w-40 (американское в квартах).

 

"Курю" пиндосский форум, у них дилер льёт масло о котором вы говорите, но есть некоторые сторонники 20W-50, из-за того, что мот не имеет внешнего охлаждения масла (масляного радиатора).

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От масляного радиатора есть толк только на эндурах с воздушным охлаждением... и то спорно, вспоминая Djebel в горах...

 

В вашем случае это нафиг не надо. Если уж так переживаете посмотрите на Statoil RacingWay MC 15w40 или Ravenol Motobike 4-T ester 15w50- этb масла по моему опыту дольше выживают чем другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 Racing 4T 10w-40 - синтетика

Ravenol Motobike 4-T ester 15w50 - полусинтетика

Мануал допускает и то и другое. Объясните, пожалуйста, чайнику :unsure: - что лучше налить в коня?

Недаром разница в цене между этими маслами в 2 раза.

 

Еще необходима консультация по маслу в кардан. Мануал говорит Mobilube SHC 95W-90 Fully Synthetic Hypoid Oil. Пиндосы говорят, что 75W-140 GL5 будет даже лучше. Что скажете?

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку крузаки по определению не эксплуатируются в тяжелых режимах, то на нормальных интервалах (половина от мануального) разницы нет. На полном интервале евромануала никакая синтетика не выдержит.

 

В кардан подойдет _ЛЮБОЕ_ масло 85w90/80w90 GL5 например Лукоил ТМ-5 80w90. Народ в карданах стремается использовать универсальные GL4/5.

 

А вот 75W-140 GL5 уже перебор - нафик не надо ИМХО. Любовь мотобратии в штатах к гуталинам неоправданна.

 

Если хотите как можно дольше сохранить дырчик в идеальном состояние, то есть универсальная рекомендация всея этого форума - МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ.

На самом дешевом масле при сокращении интервала в два раза проедет в два раза дольше чем на самом дорогом но полном интервале. Как то так.

На эндурах правильность этой рекомендация особенно заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку крузаки по определению не эксплуатируются в тяжелых режимах, то на нормальных интервалах (половина от мануального) разницы нет. На полном интервале евромануала никакая синтетика не выдержит.

 

В кардан подойдет _ЛЮБОЕ_ масло 85w90/80w90 GL5 например Лукоил ТМ-5 80w90. Народ в карданах стремается использовать универсальные GL4/5.

 

А вот 75W-140 GL5 уже перебор - нафик не надо ИМХО. Любовь мотобратии в штатах к гуталинам неоправданна.

 

Если хотите как можно дольше сохранить дырчик в идеальном состояние, то есть универсальная рекомендация всея этого форума - МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ.

На самом дешевом масле при сокращении интервала в два раза проедет в два раза дольше чем на самом дорогом но полном интервале. Как то так.

На эндурах правильность этой рекомендация особенно заметно.

 

У меня пробег на одном мотоцикле в сезон от 2000 до 5000км. Соответственно, масло я меняю раз в год, в начале сезона. И как я понимаю из сказанного вами, могу смело брать Ravenol, ибо разницы для защиты двигателя (сцепления) никакой не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег на одном мотоцикле в сезон от 2000 до 5000км. Соответственно, масло я меняю раз в год, в начале сезона. И как я понимаю из сказанного вами, могу смело брать Ravenol, ибо разницы для защиты двигателя (сцепления) никакой не будет?

Именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...