Перейти к публикации

Непонятный звук двигателя после ночной стоянки


Рекомендованные сообщения

После ночной стоянки, при заводке автомобиля двигатель несколько секунд издает постукивающие звуки. Такого никогда раньше не было. Да, масло и фильтр я менял недавно (месяц назад) , но после смены такого звука не было, появился в последние 2 недели, с приходом жары.

 

В приложенном файле данный звук слышен со 2 по 4 секунды.

Гидрокомпенсаторов клапанов у меня нет..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Javen масленка то быстро тухнет? Может маслонасос погибает или сетка маслоприемника забита? Давление бы проверить. Газом нагрузил ты эту деталь вот она и не стучит. По уму бы вскрыть конечно с толковым мастером - тебе к нему надо а не на форуме гадать, пока совсем не загубил его...

Ссылка на сообщение

Масленка тухнет как обычно, около секунды. Вкрывать думаю рано, надо разобраться, душа не лежит вскрывать.

Ссылка на сообщение

Сегодня утром было прохладно, вместо привычных 30 градусов было 25. Машина простояла 3 дня без заводки. Завожу, звук был кратковременный и намного тише. Все это время, пока было жарко по утрам, звук был одинаков, как в приложенном файле, и в 1й день прохлады звук почти исчез. Мое предположение, что это связано с жарой и падением оборотов (писал во 2м сообщении) вроде подтверждается. Но причина, источник все равно не понятна.

Ссылка на сообщение

Сегодня еще чуть холоднее, никакого постороннего звука не было вообще, ни следа.... Следующий этап - сменить масляный фильтр. Но надо дождаться жары.

Ссылка на сообщение

Это масляное голоданию полюбас .... наелся фильтр ...

Ты случаем не промывал промывками перед этой сменой ???

Ссылка на сообщение

Нет, промывками не пользовался. Масляные фильтры, поработавшие в моем двигателе, выглядят чисто. Можете посмотреть отчеты в теме про фильтра.

Ссылка на сообщение

Javen да хотя бы давление масляной системы проверь манометром на сто, пока не поздно... Может маслонасос просто поменять пора.

Ссылка на сообщение

сиська палюбэ схавала галодухи кадата

Ссылка на сообщение

Voldemar пробег то детский когда успели такое кощунство сделать.

Ссылка на сообщение

Парни,к сожалению честно сказать по поводу этого ничего не могу,но я тут со своим звуком залезу! У меня двиг 1GR,масло заливаю Тойота Кастл SМ 10-5-30,произвожу замену каждые 5тыс.км,фильтр тоже меняю. Ранее не замечал,но сейчас слышу звук,похожий на тракторный,из под низа двигателя,только при прогреве,когда температура начинает входить в рабочую,после прогревочных оборотов,в рабочей температуре такого звука нет! Опять же,он слышен не всегда! Что может быть,может это особенность моего двигателя? Но раньше я такого не замечал,сейчас у меня 65 тыс.! К сожалению выложить запись нет возможности! Фильтр у меня с верху,масленка гаснет быстро,как обычно! Вот так. Буду благодарен за мнения,мысли!

Ссылка на сообщение

Дабы закрыть тему опишу окончание моей истории. Поменял я масляный фильтр Aiko на проверенный Mahle Kneht, масло не менял. Прошло уже тестовые 2 недели, можно сделать следующие выводы: стрекочащий шум почти исчез. Иногда его совсем нет, иногда отголоски доносятся в виде парочки приглушенных постукиваний - достаточно тихо, чтобы забить :) Жара стоит больше 40 градусов, звук также присутствует только после ночной стоянки.

Итак фильтр или не держит масло (противодренажный клапан) или низкая пропускная способность или... если поднять тему спора о том, открывается ли перепускной клапан в жару - тугой перепускной клапан.

Кстати фильтр я менял намеренно после двухдневной стоянки авто - окрутил и ничего не полилось, то есть дренажный не держит? Фильтр расположен горизонтально.

Ссылка на сообщение

Javen погоди придет холод если проблема осталась звуки появятся.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что звук именно в жару, я же писал.

Ссылка на сообщение

Вот она радимая!!

У меня точно такаяжэ история,услышэл mp3,аж,извеняюсь,обрадовался.

Масло новое.

Здравствуйте!!! Живу в израиле!<<Мотор-1zr-fe,WWTi,акпп,2011 года

75.000км

Залил<<< постараюсь наделать капельных проб.

Масло вэльволин maxlife,high milage, 5w30 sintetik blend. Америка.

Фильтр орегинал,вставляется.made in tailand.))

До этого было такоежэ евление,масло здесь наверное не причём

Когда завожу машину,холодную(20°) первые 3-4 сек обороты 1900об/мин,потом обороты плавно падают,и слышно такое тиканье или типа,насоса,компресора,масло качает вроде. Длится это 5-10 сек. Весь процэс происходит 20 сек.

Что это такое?

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

расскажу свою историю, может искать причину надо в другом направлении

 

летом все норм было, но зимой , когда прогревочные выше и вибрации дольше пока не прогреется,заметил похожий звук, который с прогревом уходил.

 

что только не думал, аж дурно становилось.

 

Имею проблему с выдавливанием сальника коленвала, почему то раз в 10 тыс менять приходится. Полез искать причину, на форумах Мицубиши пишут на наших авто забивается и зимой перемерзают патрубки картерных газов.

 

Поскидывал кое чего с мотора и моему взору открылся впускной коллектор , у которого одна шпилька крепления открутилась , и когда мотор работает она весело прыгает там издавая тот самый звук! закрутил и все прошло! тоже японец , тоже детский пробег. Поищите подобное у себя. Сервисмен знакомый на вопрос - как такое могло произойти на японце? этож ЯПОНЕЦ. Он ответил что у япов ооочень много чего откручивается само , надо следить и подкручивать.

 

п.с. Вентиляция картерных была чистая, выдавливание сальника загадка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...