Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
menavit

Коррозия или накипь от трансмиссионного масла

Recommended Posts

Что-то нигде ничего путного предложить не могут, может быть здешние специалисты по маслам имеют больше опыта по такой проблеме.

Значит суть проблемы. Обнаружил, что щуп переднего дифференциала болтается без резинки. Купил новое колечко. А щуп с кольцом не лезет в трубку.

Пошурудил пальцем в трубке, а там сначала гладенько, а потом типа отложения (как накипь) или может коррозия, не разберёшь. Вот кольцо и затирает на этом участке и не лезет. Оставлять так не стал, боюсь в первый же дождь туда вода может попасть, поэтому засунул насильно, и думаю врядли обратно вытащу с резинкой, скорее всего порвётся и там останется.

Вопросов несколько:

Образование накипи от трансмиссионного масла, такое вообще возможно? Или всё-таки скорее всего коррозия?

И как это лечить? Трубка эта вроде не съёмная, шкурить там напильником или шкуркой - вся стружка внутрь насыпится и не факт что она металлическая, магнитом можно не удержать. да и всё равно полированная поверхность не получится. Скоро хочу масло в диффе поменять, ну и заодно нужно устранить этот дефект.

Если всё же придётся шкурить, то может быть известно чем лучше, чтоб содрать накипь/коррозию и не повредить металл (нужно что-то твёрже накипи и мягче металла). И чем потом промыть дифф от стружки?

Может у кого уже была подобная проблема? Я пока в сети ответа не нашёл.

Вот эта трубка post-10268-0-36665600-1428907037_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Помыть КПП или диф нет проблем, вот этим можно мыть все вымоет совершенно спокойно -

 

Коробка гудела, выскакивала 4-ая, владелец залил присадку Феном, после регламента которой не было ни какого толку! Решено было помыть КПП после Фенома, видео результат на свежем масле, сейчас КПП восстанавливается присадкой, уже НЕ гудит, но на сбросе газа иногда выскакивает еще пока 4 передача, регламент катаем лечим кпп.

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё? специалистов по маслам больше нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег на этом дифференциале? Как часто менялось масло?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается порядок следующий: перепады температуры-конденсат-коррозия (+редкие замены масла, простои, броды), забить пока на это, при необходимости вскрытия редуктора - заодно и почистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег на этом дифференциале? Как часто менялось масло?

48 тыс км. не менялось с завода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается порядок следующий: перепады температуры-конденсат-коррозия (+редкие замены масла, простои, броды), забить пока на это, при необходимости вскрытия редуктора - заодно и почистить.

тоже вариант))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...