Перейти к публикации

Коррозия или накипь от трансмиссионного масла


Рекомендованные сообщения

Что-то нигде ничего путного предложить не могут, может быть здешние специалисты по маслам имеют больше опыта по такой проблеме.

Значит суть проблемы. Обнаружил, что щуп переднего дифференциала болтается без резинки. Купил новое колечко. А щуп с кольцом не лезет в трубку.

Пошурудил пальцем в трубке, а там сначала гладенько, а потом типа отложения (как накипь) или может коррозия, не разберёшь. Вот кольцо и затирает на этом участке и не лезет. Оставлять так не стал, боюсь в первый же дождь туда вода может попасть, поэтому засунул насильно, и думаю врядли обратно вытащу с резинкой, скорее всего порвётся и там останется.

Вопросов несколько:

Образование накипи от трансмиссионного масла, такое вообще возможно? Или всё-таки скорее всего коррозия?

И как это лечить? Трубка эта вроде не съёмная, шкурить там напильником или шкуркой - вся стружка внутрь насыпится и не факт что она металлическая, магнитом можно не удержать. да и всё равно полированная поверхность не получится. Скоро хочу масло в диффе поменять, ну и заодно нужно устранить этот дефект.

Если всё же придётся шкурить, то может быть известно чем лучше, чтоб содрать накипь/коррозию и не повредить металл (нужно что-то твёрже накипи и мягче металла). И чем потом промыть дифф от стружки?

Может у кого уже была подобная проблема? Я пока в сети ответа не нашёл.

Вот эта трубка post-10268-0-36665600-1428907037_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Помыть КПП или диф нет проблем, вот этим можно мыть все вымоет совершенно спокойно -

 

Коробка гудела, выскакивала 4-ая, владелец залил присадку Феном, после регламента которой не было ни какого толку! Решено было помыть КПП после Фенома, видео результат на свежем масле, сейчас КПП восстанавливается присадкой, уже НЕ гудит, но на сбросе газа иногда выскакивает еще пока 4 передача, регламент катаем лечим кпп.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё? специалистов по маслам больше нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег на этом дифференциале? Как часто менялось масло?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается порядок следующий: перепады температуры-конденсат-коррозия (+редкие замены масла, простои, броды), забить пока на это, при необходимости вскрытия редуктора - заодно и почистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег на этом дифференциале? Как часто менялось масло?

48 тыс км. не менялось с завода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается порядок следующий: перепады температуры-конденсат-коррозия (+редкие замены масла, простои, броды), забить пока на это, при необходимости вскрытия редуктора - заодно и почистить.

тоже вариант))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...