Перейти к публикации

Нужно выбрать до 13 апреля


выбор масла  

  1. 1. что лить?

    • Mobil 1 0-40
      0
    • Shell helix ultra 0-30 A3
      0
    • любое 5-30
      0
    • свой вариант
      0


Рекомендованные сообщения

вобщем нужно определиться до понедельника. Хочу лить круглогодично. летом бывает и до 40 но крайне редко. зимой ниже -30 не трогаю обычно. хотелось бы чтоб всеж не терялась мощность, ее и так мало )))

зимой частые прогревы ребенка в сад, на работу. на обед, за ребенком и т.д. т.е успевает остыть и снова заводить.

меняю масло на 7500-8000

город обитания Пенза

мурзилка позволяет польховать оба масла.

в магазинах мобил есть. шел на заказ в экзисте и емексе.

Изменено пользователем zoidberg
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я смотрю по анализам отработки на сайте. малозольники обычно до 5000 км и 250 м/ч

Так молозольники разные бывают. На хорошем топливе 504/507 не уступят полнозольникам 229.5.

Ссылка на сообщение

Не стоит в этот мотор лить А5.

Я за хорошее 5-40 с высоким щелочным. Почему? потому, что у автора много прогревов и коротких поездок, после зимы в картере может оказаться 30-ка А5.

Ссылка на сообщение

я смотрю по анализам отработки на сайте. малозольники обычно до 5000 км и 250 м/ч

zoidberg, доброе утро_Христос_Воскресе :D

По этому Вашему выводу как то не совсем понятна Ваша мысль..., что значит обычно? поясните пож. ее суть :rolleyes:

Ссылка на сообщение

, практика показывает, что кушает он ("Лачик") его (А1\А5) с удовольствием :) под боком товарищ на данном авто подливал долго и нудно разные 5w-30, залил Shell HU 5w-40 и уровень встал как прибитый. На истину не претендую, но есть такой опыт и не только у меня.

Ссылка на сообщение

Не стоит в этот мотор лить А5.

Я за хорошее 5-40 с высоким щелочным. Почему? потому, что у автора много прогревов и коротких поездок, после зимы в картере может оказаться 30-ка А5.

я 40 лить пока не хочу, как писал выше из за вязкости.

Ссылка на сообщение

zoidberg, доброе утро_Христос_Воскресе :D

По этому Вашему выводу как то не совсем понятна Ваша мысль..., что значит обычно? поясните пож. ее суть :rolleyes:

воистину воскрес.

т.е судя по анализам отработок. малозольники можно катать примерно по 250 м/ч примерно 5000км, до встречи кислотного с щелочным.

полнозольник вполне пройдет 7500-8000 или 300-350 м/ч

Ссылка на сообщение

, практика показывает, что кушает он ("Лачик") его (А1\А5) с удовольствием :) под боком товарищ на данном авто подливал долго и нудно разные 5w-30, залил Shell HU 5w-40 и уровень встал как прибитый. На истину не претендую, но есть такой опыт и не только у меня.

родной ГМ подливал пока только этой зимой 1 раз. но после того уровень стоит как вкопанный.

Ссылка на сообщение

воистину воскрес.

т.е судя по анализам отработок. малозольники можно катать примерно по 250 м/ч примерно 5000км, до встречи кислотного с щелочным.

полнозольник вполне пройдет 7500-8000 или 300-350 м/ч

zoidberg, анализы отработок и доступ к ним - это бесспорно хорошо и отлично, однако при нормальном качестве топлива (ваш случай) малозольное масло не хуже отработает те же самые 7500-8000 или 300-350 м/ч и полнозольному оно ни в чеи ниразу не уступит. :rolleyes: :drinks:
Ссылка на сообщение

zoidberg, анализы отработок и доступ к ним - это бесспорно хорошо и отлично, однако при нормальном качестве топлива (ваш случай) малозольное масло не хуже отработает те же самые 7500-8000 или 300-350 м/ч и полнозольному оно ни в чеи ниразу не уступит. :rolleyes: :drinks:

так анализ Велеса на ГМ 5-30 показывает что ездить на нем 250 м/ч больше не стоит. бензин по моему такой же.

Ссылка на сообщение

кстати покопался в ТДСах шела. есть тдс нх8 там вспышка 215 и пурпонт указан -39

есть тдс нх8 синтетик там вспышка 244 и пурпоинт -48

Ссылка на сообщение

вненее отличие насколько я понял отличается цветом канистр. более светлая пишется синтетик

Ссылка на сообщение

так анализ Велеса на ГМ 5-30 показывает что ездить на нем 250 м/ч больше не стоит. бензин по моему такой же.

zoidberg, таки это Ваш вывод? :rolleyes:

просто это о том, что допускаю, что вывод уже есть и он сделан на основании "анализа Велеса на ГМ 5-30", однако и точно также допускаю, что возможная ошибочность в сделанном выводе просто - не исключена!

Ссылка на сообщение

кстати покопался в ТДСах шела. есть тдс нх8 там вспышка 215 и пурпонт указан -39

есть тдс нх8 синтетик там вспышка 244 и пурпоинт -48

У нас куча анализов продукции Шелл: везде с вспышкой и НОАК все в порядке, особенно у масел с 2013 года.

 

так анализ Велеса на ГМ 5-30 показывает что ездить на нем 250 м/ч больше не стоит. бензин по моему такой же.

Так и полнозольник аналогично себя повел бы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...