Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста масло для Audi Q3 2013 года выпуска. По цене ограничений практически нет (в рамках разумного конечно, т.е. по 5000руб. за литр не предлагать). Менять планирую раз в 7500км. Нахожусь в Москве, поэтому, я думаю, в продаже можно будет найти практически все, что угодно. Сам не очень хорошо разбираюсь в теме масел, но понимаю, что это важно. Сейчас пробег почти 30 000 км. Масло менял всего 1 раз на первом ТО 15 000, и второй раз буду менять сейчас на втором ТО 30 000. Между заменами доливал обычно не более 1 литра масла. Использовал всегда по рекомендации дилера масло Shell Helix Ultra 5W-30. Чисто интуитивно мне кажется, что есть более качественные и более хорошие масла. Кстати правильно я понимаю что для моего автомобиля допуск масла должен быть 502/505?

1) Audi Q3, год выпуска 2013, руль левый

2) Двигатель 2.0 TFSI quattro CCZC (125кВт/170л.с.)

3) Место обитания автомобиля Москва (летом обычно не больше +30, а зимой не холоднее -25)

4) Режим эксплуатации 99% по городу (до работы и обратно не больше 50км)

5) Планируемый интервал смены масла каждые 7500км.

6) По наличию в автомобиле сажевого фильтра DPF или катализатора требующего Евро-5 не в курсе. Автомобиль был куплен в салоне ауди с 0 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Диллер льет Shell Helix Ultra 5W30 либо оригинал. Но я так же прекрасно осознаю, что гиганты рынка масел типа Кастрола, Кастрола и т.д. "поделили" рынок автомобилей и все. Производитель особо не заморачивается на этом вопросе, главное чтобы гарантийный период машина отбегала и все, а дальше будь что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы меньше было вопросов у Участников Форума , выложи если можешь фотографию мануала с рекомед.SAE .ПЛС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что написано в руководстве к автомобилю

 

Осталось выбрать к какому рынку мы относимся ? Америка Европа Япония или Китай !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Судя по мануалу , думаю к Китаю . Почему Автопроизводители ориентированные на российский рынок ,поставляют дизеля без DPF ??

 

Посмотрим ,что скажут другие участники Форума ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании топлива 5-го класса по российской топливной классификации, можно смело заливать допуск VW504/507. Сколько на нём ездить, зависит от условий. Здесь условия городские, пробеги маленькие, правильным решением будет считать моточасы, в бортовике они есть, обнуляются каждые 100 часов. При каком количестве моточасов сливать масло? Точно на этот вопрос может ответить только отчёт об испытании слитого образца. Моё мнение, что 300 моточасов - это самый крайний предел.

Но можно конечно же заливать допуск VW502/505 и верить в то, что этот мощный кальце-магниевый пакет с высоким щелочным числом, серой, золой будет защищать двигатель лучше. А ещё лучше бахнуть в двигатель TSI нулёвочку, ведь 99% передвижений по Москве - это те самые условия, где нулёвка крайне необходима, она так ревностно оберегает двигатель при холодном пуске, как никакое другое масло не способно.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил в Ауди Таганка, сказали что производитель рекомендует 5W30 допуск VW502/505. Допуск VW504/507 оставили только для дизелей. Отсюда вопрос, что можно залить с допуском VW502/505? Полистав форум сложилось хорошее впечатление о масле Valvoline и Ravenol. Может я еще что-то упустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bunny, ещё TOTAL Quartz Energy 5w-30 (600 рублей), Quaker State Ultimate Durability European 5w-30 (800 рублей), продаются в oem-oil. Но эти масла дороже аналогичного Valvoline.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллер льет Shell Helix Ultra 5W30 Производитель особо не заморачивается на этом вопросе, главное чтобы гарантийный период машина отбегала и все, а дальше будь что будет.

 

Сам ответил на свой вопрос. Только меняй на (6 000-7 500 ) -пока на гарантии

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге залил Valvoline Synpower 5W30. По ощущениям машина стала более жесткой и резкой что ли. Перед сменой масла в старое (на котором проехал 15000км) залил очистку xado vitaflush. Сейчас хочу на свежезалитом Valvoline Synpower 5W30 проехать 1000км, потом добавить очистку xado vitaflush и проехать еще 300км, а потом еще раз сменить масло на тот же Valvoline Synpower 5W30. Вот думаю не будет ли плохо для двигателя так часто лить в него очиститель? И еще может кто подскажет есть ли у Valvoline масло 0W30 с допусками 502/505? Я на сайте найти не смог, возможно плохо искал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...